Кашкай вне дороги

  • Автор темы Автор темы макс_1
  • Дата начала Дата начала
Пока в грязи сидел не до фото было! Полный привод естественно заблокировал сразу как в поле выехал, систему стабилизации не отключал.
Вот фото колеса после того как выехал на твердую почву. IMG_20150519_172325.jpg
Видно что больше трети колеса было в земле!
 
Пока в грязи сидел не до фото было! Полный привод естественно заблокировал сразу как в поле выехал, систему стабилизации не отключал.
Вот фото колеса после того как выехал на твердую почву.Посмотреть вложение 5062
Видно что больше трети колеса было в земле!

Резина у вас какая? Плохо на фото видно... Не Бриджи случайно?
 
цепи очень отличная вещь, браслеты не так нравятся. одеваешь их вперед и сразу проходимость возрастает в разы.
 
на 1.2 проходимости ваще нет никакой, в турбо-яме мощи нет и в натяг не поедешь, ктомуже электроника всё душит даже с отключеной пробуксовкой.
 
На 2вд о проходимости, наверное, говорить не приходится
По сути легковой автомобиль с повышенным клиренсом
 
На 2вд о проходимости, наверное, говорить не приходится
По сути легковой автомобиль с повышенным клиренсом

Не совсем так.
Обычная легковушка за счет отсутствия блокировки (или имитации блокировки) дифференциала на бездорожье по сути имеет одно ведущее колесо.
Стоит одному колесу забуксовать (грязь, лед, снег или вывешивание) и всё, приехали.
На моно-приводных же кашкаях есть имитация блокировки, которая подтормаживает буксующее колесо (и делает это весьма эффективно), тем самым повышая момент на втором колесе ведущей оси.
Т.е. на такой машине имеем не одно, а два ведущих колеса. Это, конечно, условно только для скользкой дороги или бездорожья.
И это сильно повышает проходимость даже моноприводного кашкая по сравнению с обычной легковушкой или с некоторыми моно-приводными кросами, неимеющими имитации блокировки.

Мои наблюдения работы полного привода и имитации блокировки в некоторых условиях:
1. В гололед гораздо выгоднее режим Auto, чем Lock. ESP обязательно включен. В локе машину сразу начинает носить при разгонах, приходится её ловить рулем.
2. На сухом песке (слой сухого песка сантиметров 40 и больше) лучше всего Lock и ESP обязательно выключать, иначе шансы очень малы. С включенным ESP даже тронуться с места почти невозможно. Даешь газ, колесо делает пол оборота и ESP "душит" мотор. На мокром песке - хоть на 2WD.
3. Грязь и снег. Если ситуация не очень тяжелая, то лучше Auto и ESP включен. Если ситуация на грани "выберусь/ не выберусь", то лучше Lock и ESP выключен.

НО! Есть один большой нюанс работы режима Lock! Первая полная блокировка муфты подключения задней оси может выполнится только когда обе оси вращаются.
Если Вы ехали на 2WD и застряли, не можете тронуться, то совершенно бесполезно включать Lock, задний привод всё равно не подключится!
В такой ситуации нужно включить Auto, и только когда машина начнет движение, переключить в Lock.
Это не означает, что Lock нельзя включать на месте, нет, включать как раз таки лучше стоя на месте в обычных условиях, но блокировка муфты произойдет только когда обе оси начнут вращение. Если машина застряла, то этого не произойдет, соответственно задний привод и не подключится.

Работа имитации блокировки дифференциала: Едем неспеша в гору по скалистой дороге, попадаем на диагональное вывешивание, машина останавливается, срабатывает блокировка, вывешенные колеса начинают подтормаживаться, но мощности для продолжения движения не хватает. Впервые, когда я столкнулся с такой ситуацией подумал, что эта блокировка - полное фуфло.
Однако всё логично, в таком режиме часть мощности мотора уходит в тепло в колодках вывешенных колес.
В этом случае нужно плавно и уверенно нажимать гашетку. По опыту на 2/3 а то и больше, чуть ли не до упора.
И тогда машина без проблем справляется с вывешиванием.
 
На 2вд о проходимости, наверное, говорить не приходится
По сути легковой автомобиль с повышенным клиренсом
Зря Вы так! Что есть проходимость? Отбросив шелуху, это клиренс+сцепление с дорогой, ну и ещё в некоторых ситуациях углы съезда/въезда. Что даёт полный привод на бездорожье? правильно, лучшее сцепление с дорогой. Теперь берём монопривод, одеваем цепи(улучшаем сцепление с грунтом) и едем намного дальше от ближайшего трактора, чем такой-же авто на полном приводе,но на шоссейной резине без цепей Проверено! Так что и на 2вд можно говорить о проходимости.
Можно конечно и резину зубастую поставить, но если уж куплен передний привод, то наверно предполагалась езда в городе около 99% и постоянно утюжить асфальт А/Т, М/Т резиной смысла не вижу.
 
Зря Вы так! Что есть проходимость?

Да, пока даже на 2WD не разу не застревал, всегда можно задом сдать и по новой, 4WD просто дает большую уверенность. Один раз выручила электронная блокировка, без неё просто одно колесо крутилось на мокрой траве, с блокировкой тихонько выскочил. Штатная резина по проходимости никакая. На зимней Кашкай прет как танк. Большой плюс 4WD дает на горке, тут 2WD сливает по полной.
 
Да. Не плохая вещица, что для 2wd, что для 4wd. Места в багажнике много не займёт, а до трассы добраться, если дождик неожиданно в говнах застанет, определенно поможет.
 
Для некоторых моделей автомобилей с полным приводом, например, Нива, существует проблема паразитарной мощности - явления, когда ведущие мосты "душат" друг-друга из-за того, что колеса имеют разный диаметр (неравномерный износ протектора, разное давление в шинах)и за один оборот проходят не одинаковое расстояние. Как с этим обстоит дело на автомобилях Рено-Ниссан, имеющих одинаковую конструкцию полного привода?

Полезная вещица, мне думается, что должно быть в каждом авто, как и лопата в багажнике:pardon:
https://www.drive2.ru/l/5494006?page=1#comments
Полагаете, на литых дисках от ремней, в отличие от цельных цепей, не останется следов?
В принципе, такую же функцию может выполнить и толстая капроновая синтетическая веревка (она же и буксир), лежащая в багажнике.
 
Не совсем так.
Обычная легковушка за счет отсутствия блокировки (или имитации блокировки) дифференциала на бездорожье по сути имеет одно ведущее колесо.
Стоит одному колесу забуксовать (грязь, лед, снег или вывешивание) и всё, приехали.
На моно-приводных же кашкаях есть имитация блокировки, которая подтормаживает буксующее колесо (и делает это весьма эффективно), тем самым повышая момент на втором колесе ведущей оси.
Т.е. на такой машине имеем не одно, а два ведущих колеса. Это, конечно, условно только для скользкой дороги или бездорожья.
И это сильно повышает проходимость даже моноприводного кашкая по сравнению с обычной легковушкой или с некоторыми моно-приводными кросами, неимеющими имитации блокировки.

Мои наблюдения работы полного привода и имитации блокировки в некоторых условиях:
1. В гололед гораздо выгоднее режим Auto, чем Lock. ESP обязательно включен. В локе машину сразу начинает носить при разгонах, приходится её ловить рулем.
2. На сухом песке (слой сухого песка сантиметров 40 и больше) лучше всего Lock и ESP обязательно выключать, иначе шансы очень малы. С включенным ESP даже тронуться с места почти невозможно. Даешь газ, колесо делает пол оборота и ESP "душит" мотор. На мокром песке - хоть на 2WD.
3. Грязь и снег. Если ситуация не очень тяжелая, то лучше Auto и ESP включен. Если ситуация на грани "выберусь/ не выберусь", то лучше Lock и ESP выключен.

НО! Есть один большой нюанс работы режима Lock! Первая полная блокировка муфты подключения задней оси может выполнится только когда обе оси вращаются.
Если Вы ехали на 2WD и застряли, не можете тронуться, то совершенно бесполезно включать Lock, задний привод всё равно не подключится!
В такой ситуации нужно включить Auto, и только когда машина начнет движение, переключить в Lock.
Это не означает, что Lock нельзя включать на месте, нет, включать как раз таки лучше стоя на месте в обычных условиях, но блокировка муфты произойдет только когда обе оси начнут вращение. Если машина застряла, то этого не произойдет, соответственно задний привод и не подключится.

Работа имитации блокировки дифференциала: Едем неспеша в гору по скалистой дороге, попадаем на диагональное вывешивание, машина останавливается, срабатывает блокировка, вывешенные колеса начинают подтормаживаться, но мощности для продолжения движения не хватает. Впервые, когда я столкнулся с такой ситуацией подумал, что эта блокировка - полное фуфло.
Однако всё логично, в таком режиме часть мощности мотора уходит в тепло в колодках вывешенных колес.
В этом случае нужно плавно и уверенно нажимать гашетку. По опыту на 2/3 а то и больше, чуть ли не до упора.
И тогда машина без проблем справляется с вывешиванием.

Подпишусь под каждым словом. Про лок я писал где-то здесь, но у вас получилось более понятно)) вот когда знаешь эти особенности, то разочарований от пп на муфте нет никаких))
 
Для некоторых моделей автомобилей с полным приводом, например, Нива, существует проблема паразитарной мощности - явления, когда ведущие мосты "душат" друг-друга из-за того, что колеса имеют разный диаметр (неравномерный износ протектора, разное давление в шинах)и за один оборот проходят не одинаковое расстояние. Как с этим обстоит дело на автомобилях Рено-Ниссан, имеющих одинаковую конструкцию полного привода?

Тут эта проблема, конечно есть. А куда ей деваться?

Блок 4WD постоянно отслеживает симметрию колес по осям.
Допустимый разброс износа колес - до 4мм.
При разности вращения осей, эквивалентной разбросу износа (или давления) шин более 4мм, полный привод отключается, переходит в режим фэйлсэф, а на дисплее появляется сообщение:
2016-10-05 22_07_29-Руководство пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Которое означает:

2016-10-05 22_07_57-Руководство пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png
 
И официально рекомендуемое давление в колесах с учетом развесовки автомобиля это учитывает, так?
 
...Полагаете, на литых дисках от ремней, в отличие от цельных цепей, не останется следов?
В принципе, такую же функцию может выполнить и толстая капроновая синтетическая веревка (она же и буксир), лежащая в багажнике.
Я просто привёл пример, а нужно Вам это или нет, это решайте сами, у каждого девайса есть свои плюсы и минусы :pardon:
P.S.:"Минус у цепей один — когда уже застрял, одеть их достаточно сложно, а порой и не возможно. Ну а предусмотреть ситуацию, когда их нужно одеть заранее, не всегда возможно".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху