Кашкай вне дороги

  • Автор темы Автор темы макс_1
  • Дата начала Дата начала
И официально рекомендуемое давление в колесах с учетом развесовки автомобиля это учитывает, так?

Судя по тому, что сообщений о соответствующей ошибке ни у кого не возникало, учитывает.
 
Предпочёл "браслеты", а почему не цепи?
"Минус у цепей один — когда уже застрял, одеть их достаточно сложно, а порой и не возможно. Ну а предусмотреть ситуацию, когда их нужно одеть заранее, не всегда возможно".
Может поэтому, уже и не помню. Приехал к нам как-то по зимнику и сказал что на обратную дорогу надо купить браслеты + видео вроде насмотрелся
 
Такая лебедка на Кашкае с полным приводом работать будет?
https://www.youtube.com/watch?v=oEislhuDdKE
Вообще-то, идея не нова. Помнится, нечто подобное, но меньшего диаметра, предлагалось еще на советские автомобили.
 
Такая лебедка на Кашкае с полным приводом работать будет?
https://www.youtube.com/watch?v=oEislhuDdKE
Вообще-то, идея не нова. Помнится, нечто подобное, но меньшего диаметра, предлагалось еще на советские автомобили.

На передние колёса установить и пофиг на полный привод :mosking:
 
На 2wd эта штука даже лучше должна работать, т.к. на задок моща движка не тратится.
 
А буксовать свободное колесо не будет?
 
Ставите с двух сторон, как на видео и вперёд...:wink:
 
Последнее редактирование:
Мне чего-то вообще в голову не пришло, что эту штуковину можно только с одной стороны поставить :shok: Конечно нужно ставить на оба колеса. Только бы диски не попортить...
 
Нашёл интересное видео по поводу извечной темы "полный или передний" и проходимости разных авто.
[video=youtube;vVVaGGnJCY8]https://www.youtube.com/watch?v=vVVaGGnJCY8&list=PLXyX4RKHELIT7y1YioC96CbUUhywFQo93[/video]
 
Ну, как говорится, что хотел, то и показал. Главное горку взять поменьше, чтобы сразу было понятно, что с муфтой и на 2wd, даже такую смешную горку с места не взять. Чуда не произошло. Конечно механические блокировки в такой ситуации на голову выше электронных, кто бы спорил. Автор ещё раз открыл Америку: есть мех. блокировка - не дави на газ, нет - бери препятствие ходом. Тогда и Дастер и даже Поло туда заедут. Главное чтобы хватало клиренса бампер там не оставить.
 
А причём это в теме про кашкай.
Да и минусов у всех видео почти столько же сколько плюсов, видимо хрень те изобретения
 
Гусеницы надо ставить :mosking: Кто-то уже давал эту ссылку, так что прошу прощения за повтор - https://youtu.be/1pWG6Ftijwg . Правда там не Кашак, а Хитрила, но все-равно прикольно. Только вот нафига все это?
 
Гусеницы надо ставить :mosking: Кто-то уже давал эту ссылку, так что прошу прощения за повтор - https://youtu.be/1pWG6Ftijwg . Правда там не Кашак, а Хитрила, но все-равно прикольно. Только вот нафига все это?

Дело не в машине, а в гусеницах (сила, площадь и масса).
https://www.youtube.com/watch?v=8kg5o8utLM0
 
На Али для ленивых https://ru.aliexpress.com/category/...atId=202003060&SortType=price_asc&needQuery=y
Для продвинутых рукастых джиперов в любом хозмаге цепи метражом и карабины любых видов , ну а как собрать манжеты видео полно .
Но лучшее в городском паркетнике голова водителя . :pardon:
 
Цепи и карабины - смерть литым дискам. При выезде в труднопроходимую местность нужно брать с собой веревку толщиной 15-20 мм, которой, при необходимости, можно будет оплести ведущие колеса.
 
Цепи и карабины - смерть литым дискам. При выезде в труднопроходимую местность нужно брать с собой веревку толщиной 15-20 мм, которой, при необходимости, можно будет оплести ведущие колеса.
Существуют не только металлические "цепи" противоскольжения, а также пластиковые, резиновые, верёвочные.
 
Назад
Сверху