Крепление номера

  • Автор темы Автор темы mr.morozov
  • Дата начала Дата начала
Имеется ввиду крепление номерного знака к рамке, которая прикручена к кузову саморезами (так у всех).

У меня машина в комплектации XE так рамки на номера дилер не поставил !!
 
С чем это связано?

Нарушением ЛКП и целостности детали.
Даже если агент обнаружит с одной стороны детали нарушения ЛКП, а деформация произошла с другой стороны. Могут за покраску не возместить, только за деталь.
 
Видно в Монако это норма крепить номера на заклёпки с проставкой 2016-03-17 07.25.04.jpgи возможно без2016-03-17 07.23.41.jpg
 
У меня бумцкает номерная рамка, когда закрываю багажник, а так как приходится 2 раза в день откр/закр, порядком надоело слушать, подскажите куда лепить и что, если можно с картинками. Спасибо
 
У меня бумцкает номерная рамка, когда закрываю багажник, а так как приходится 2 раза в день откр/закр, порядком надоело слушать, подскажите куда лепить и что, если можно с картинками. Спасибо

Попробуй купить скотч 3М и приклеить его снизу на саму рамку с внутренней стороны. Самое главное это рамку спиртом сзади протереть и дать подсохнуть. Этот скотч даже при большущем желании не оторвешь.
 
Попробуй купить скотч 3М и приклеить его снизу на саму рамку с внутренней стороны. Самое главное это рамку спиртом сзади протереть и дать подсохнуть. Этот скотч даже при большущем желании не оторвешь.

Спасибо, а что-нибудь мягонькое самоклеящееся, скотч, он же вроде как изолента тонкий
 
Я проложил под рамку и под номер подложку для пола вырезанную по контуру в несколько слоев. Результатом доволен:wink:
 
Спасибо, а что-нибудь мягонькое самоклеящееся, скотч, он же вроде как изолента тонкий
3М есть достаточно толстый и он мягкий ) летом 100% не будет слышно, а вот зимой может чуть чуть побумкает. Можно попробовать и поролон самоклеящийся.
 
У меня бумцкает номерная рамка, когда закрываю багажник, а так как приходится 2 раза в день откр/закр, порядком надоело слушать, подскажите куда лепить и что, если можно с картинками. Спасибо
У меня задний номер при закрытии бренчал, но я не особенно и раздражался. А зря, - недавно обнаружил, что углами рамки регистрационного знака до металла протерло краску на двери задка.
Решил я это дело поправить: счистить вспучившуюся краску и временно до более основательного ремонта замазать повреждение пушсалом с пластилином, а под рамку номера подложить кусочки силиконового шланга (именно мягкого силиконового, а не ПВХ или резинового), через которые проходят винты крепежа, чтобы номер даже при захлопывании с силой не касался окрашенных поверхностей.
Поехал я в гараж делать работу на полчаса, а провозился не меньше двух часов.
Когда добрался до винтов, крепящих рамку к двери, начались проблемы - правый винт сильно ржавый вывернулся с большим усилием, а второй, левый, прикипел намертво и не выкручивался никаким инструментом, как я ни старался. Кончилось тем, что головка винта осталась у меня в руках, а его ножка - в резьбовой заклепке в двери. Взгрустнув, я беру дрель с тонким сверлом и просверливаю огрызок винта насквозь, чтобы нарезать в нем резьбу меньшего размера и прикрутить номер более тонким винтом, чем был до этого. Но не все так просто - в самом конце проходки метчиком тот ломается, оставив резьбовую часть внутри обломка винта. Грусть одолела меня еще больше, но я снова берусь за старое и сверлю новое отверстие в огрызке винта рядом с тем, в котором застрял обломок метчика. Но железо слабее меня в упорстве - хряк, сверло ломается, а его остаток тоже остается в огрызке винта рядом с обломком метчика. Для того, чтобы посмотреть, как там все устроено, снял даже пластиковую накладку двери задка. Посмотрел: все ожидаемо - длинная резьбовая заклепка, которую изнутри не срезать. Но тут же и бонус мне вышел - при снятии панели сломал только один пистон крепежа. ;)
Так, думаю, дела совсем плохи - два обломка инструментальной стали в месте, которое я хочу рассверлить. Но надо же что-то делать, так? Вставляю в дрель сверло 10 мм, рассчитывая, что когда срежу место изгиба завальцовки резьбовой заклепки (ее фланец), то остатки заклепки упадут в недра двери. Несколько минут осторожной работы - заклепка сдалась. Дальше уже все просто: устанавливаю новую резьбовую заклепку, подыскиваю в коробке новые винты подлиннее, смазываю их графиткой, нарезаю два куска по 10 см силиконового шланга, прокалываю в них дырки для винтов, прикручиваю рамку и устанавливаю номер. Теперь номер не болтается, его рамка отстоит от окрашенных поверхностей на 4 мм.
Мораль: все это хозяйство нужно время от времени развинчивать и смазывать, ибо соли на корме Кашкая всегда с избытком, а китайские метизы на нее не рассчитаны.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху