У меня бумцкает номерная рамка, когда закрываю багажник, а так как приходится 2 раза в день откр/закр, порядком надоело слушать, подскажите куда лепить и что, если можно с картинками. Спасибо
У меня задний номер при закрытии бренчал, но я не особенно и раздражался. А зря, - недавно обнаружил, что углами рамки регистрационного знака до металла протерло краску на двери задка.
Решил я это дело поправить: счистить вспучившуюся краску и временно до более основательного ремонта замазать повреждение пушсалом с пластилином, а под рамку номера подложить кусочки силиконового шланга (именно мягкого силиконового, а не ПВХ или резинового), через которые проходят винты крепежа, чтобы номер даже при захлопывании с силой не касался окрашенных поверхностей.
Поехал я в гараж делать работу на полчаса, а провозился не меньше двух часов.
Когда добрался до винтов, крепящих рамку к двери, начались проблемы - правый винт сильно ржавый вывернулся с большим усилием, а второй, левый, прикипел намертво и не выкручивался никаким инструментом, как я ни старался. Кончилось тем, что головка винта осталась у меня в руках, а его ножка - в резьбовой заклепке в двери. Взгрустнув, я беру дрель с тонким сверлом и просверливаю огрызок винта насквозь, чтобы нарезать в нем резьбу меньшего размера и прикрутить номер более тонким винтом, чем был до этого. Но не все так просто - в самом конце проходки метчиком тот ломается, оставив резьбовую часть внутри обломка винта. Грусть одолела меня еще больше, но я снова берусь за старое и сверлю новое отверстие в огрызке винта рядом с тем, в котором застрял обломок метчика. Но железо слабее меня в упорстве - хряк, сверло ломается, а его остаток тоже остается в огрызке винта рядом с обломком метчика. Для того, чтобы посмотреть, как там все устроено, снял даже пластиковую накладку двери задка. Посмотрел: все ожидаемо - длинная резьбовая заклепка, которую изнутри не срезать. Но тут же и бонус мне вышел - при снятии панели сломал только один пистон крепежа.

Так, думаю, дела совсем плохи - два обломка инструментальной стали в месте, которое я хочу рассверлить. Но надо же что-то делать, так? Вставляю в дрель сверло 10 мм, рассчитывая, что когда срежу место изгиба завальцовки резьбовой заклепки (ее фланец), то остатки заклепки упадут в недра двери. Несколько минут осторожной работы - заклепка сдалась. Дальше уже все просто: устанавливаю новую резьбовую заклепку, подыскиваю в коробке новые винты подлиннее, смазываю их графиткой, нарезаю два куска по 10 см силиконового шланга, прокалываю в них дырки для винтов, прикручиваю рамку и устанавливаю номер. Теперь номер не болтается, его рамка отстоит от окрашенных поверхностей на 4 мм.
Мораль: все это хозяйство нужно время от времени развинчивать и смазывать, ибо соли на корме Кашкая всегда с избытком, а китайские метизы на нее не рассчитаны.