Система курсовой устойчивости и стабилизации ESC (ESP)

  • Автор темы Автор темы Илья
  • Дата начала Дата начала

Илья

New member
Сообщения
20
Адрес
Нефтеюганский район
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Доброго времени суток...

Владельцы, вам не кажется что система стабилизации ESC (ESP) работает совсем плохо... а точнее совсем не работает... меня тут недавно на ровном месте развернуло, а она даже даже. Есть второй а точнее первый автомобиль (Мазда 3 /2007 г./) она себе даже маленький занос не позволяла вся пере хрустит но из заноса выйдет, у меня даже жена чувствует как ее носит, говорит я боюсь на ней ездить давай мазду выгоним.... а вам как системка?
 
У меня на 5+ работает. Буксовать на механике не даёт, в повороты без заноса входит. Ну разве что совсем немного.
 
У меня на 5+ работает. Буксовать на механике не даёт, в повороты без заноса входит. Ну разве что совсем немного.

У меня автомат но не знаю разницы не должно быть... меня даже как то в узком дворе зад сносило на встечку, причем по сугробу а не по наледи.... может 4WD мозги делает... А у вас хоть раз загорался индикатор ESC на приборке?
 
Работает на 5+, маломальские заносы срабатывает и отрабатывает по полной
 
Доброго времени суток...

Владельцы, вам не кажется что система стабилизации ESC (ESP) работает совсем плохо... а точнее совсем не работает... меня тут недавно на ровном месте развернуло, а она даже даже. Есть второй а точнее первый автомобиль (Мазда 3 /2007 г./) она себе даже маленький занос не позволяла вся пере хрустит но из заноса выйдет, у меня даже жена чувствует как ее носит, говорит я боюсь на ней ездить давай мазду выгоним.... а вам как системка?

Блин такая же ерунда. Специально по мокрому снегу заходил неск раз в поворот с заносом. Хоть бы хны ничего не горит не пищит, тащит в занос и все.На Авенсисе предыдущем сразу загоралось все пищало трещало. Уже смирился с низкой чувствительностью Есп. Ездить теперь стараюсь очень аккуратно.
 
У меня автомат но не знаю разницы не должно быть... меня даже как то в узком дворе зад сносило на встечку, причем по сугробу а не по наледи.... может 4WD мозги делает... А у вас хоть раз загорался индикатор ESC на приборке?

когда вваливаешь на льду при 4wd лампочка мигает, как покрытие стает норм ну колеса не пробуксовывают то перестает моргать. на 2wd кстати чаще срабатывает лампа чем на 4wd
 
У меня срабатывает, но с опозданием, один раз тоже закрутило на скользкой дороге, главное понять где у нее предел, сейчас езжу аккуратнее.
 
Эх, как жеж раньше ездили без всех этих ESP? значит ездили все "аккуратно" в современном понятии:) У меня просто первая машина с ESP, езжу как и на предыдущих авто, честно признаюсь даже не знаю, что надо сделать что бы она сработала? Так понимаю нужна скользская поверхность?
 
Эх, как жеж раньше ездили без всех этих ESP? значит ездили все "аккуратно" в современном понятии:) У меня просто первая машина с ESP, езжу как и на предыдущих авто, честно признаюсь даже не знаю, что надо сделать что бы она сработала? Так понимаю нужна скользская поверхность?

система esp (курсовая устойчивость) определяет "правильность" движения относительно направления руля по датчикам abs если она видит что правое колесо пробуксовывает а левое относительно остальных датчиков в "норме" то, то колесо которое пробуксовывает система "душит"

в принципе если не будет esp то нужно чуть интенсивнее рулем крутить чтобы удержать машину в нужном направлении а с esp просто руль в ту сторону куда надо и давишь газ, если esp нет то рулем подруливаешь как во время управляемого заноса...

Это в моем понимании.
 
Доброго времени суток...

Владельцы, вам не кажется что система стабилизации ESC (ESP) работает совсем плохо... а точнее совсем не работает... меня тут недавно на ровном месте развернуло, а она даже даже. Есть второй а точнее первый автомобиль (Мазда 3 /2007 г./) она себе даже маленький занос не позволяла вся пере хрустит но из заноса выйдет, у меня даже жена чувствует как ее носит, говорит я боюсь на ней ездить давай мазду выгоним.... а вам как системка?

Аналогично, но мне даже нравится, топнешь газку и давай жопку подтаскивать, но не критично... а так первая машина с ESP и езжу как и раньше аккуратно, не гоняю без уверенности в дороге, чего и вам советую. Кстати нельзя сравнивать передний привод с полным. Спасают мозги человеческие, а не электронные.
 
Аналогично, но мне даже нравится, топнешь газку и давай жопку подтаскивать, но не критично... а так первая машина с ESP и езжу как и раньше аккуратно, не гоняю без уверенности в дороге, чего и вам советую. Кстати нельзя сравнивать передний привод с задним, Спасают мозги человеческие, а не электронные.

Если бы Вы поездили на другой машине с более чуткой системой ЕСП, думаю Ваше мнение изменилось бы. Когда ЕСП срабатывает четко, своевременно с упреждением чувствуешь себя намного увереннее. Причем у нас ведь кроссовер, посадка высокая, следовательно заносы более, скажем так, рискованные, чем на "пузотерках". Не понимаю, почему не сделали более обостренную реакцию ЕСП на занос. Ну наверное инженеры Ниссана знают зачем, я так надеюсь.
 
Кстати нельзя сравнивать передний привод с полным. Спасают мозги человеческие, а не электронные.

Блин, а все говорят что для зимы нужен полный привод, для уверенности так сказать. А оказывается вот оно что, Михалыч. Я тапку в пол на снегу/льду, ESP моргает, но машина четко вперед едет.
 
Вообще всегда думал что Полный привод это панацея от зимы и гололеда. Но просмотрев уйму материалов в интернете сделал для себя вывод что ПП помогает в первую очередь: а) при езде по рыхлому покрытию (снег, песок и т.д.) б) при подъеме на крутую горку в) при резком старте со светофора г) для хорошего вхождения в поворот.
А На гололеде таскает и полноприводных.
Тем не менее Полный привод это свой кайф. Ничего не скажу, не ездил на ПП сам, но взял бы если бы финансы позволяли. Ладно, эта тема уже заезжена. Ее даже модератор закрыл. Не будем начинать опять ср..ч :wink:

И когда это у Вас ЕСП моргать то начинает? Я вот как в занос не заходил не врубается и все.
 
У меня автомат но не знаю разницы не должно быть... меня даже как то в узком дворе зад сносило на встечку, причем по сугробу а не по наледи.... может 4WD мозги делает... А у вас хоть раз загорался индикатор ESC на приборке?
У нас щас погода +2-0,снег. Всегда моргает. Каша, код кашей лед, без каши -мокрый лед. Только, вот, кнопка эта она ВЫключает. Т.е. когда вы ещё не нажали, то есп работает, а если нажали, то она отрыбается, но не полностью. меня ещё ни разу не сносило. Кстати тут и от резины зависит. Я на пассате с такой же системой на каме когда ездил, то есп как ни старалось не помогало. Физику не обмануть, если резина скользит и сама по себе очень легко в боковой снос уходит, то есп с этим справиться не сможет. Да, она сбросит скорость, будет стараться вывести Авто, но если то колесо, что тормозит тоже скользит, то траекторию вы потеряет.
Как определить, что резина *****. Когда вы под углом наискосок с горки небольшой снежной едите и тормозите и вот почти остановились и тут ни с того ни с сего зад уходит в сторону, а перед стоит на своём месте и есп не помогает, т.к машина уже стоит. Т.е. резина не держит боковой снос.
 
Вообще всегда думал что Полный привод это панацея от зимы и гололеда. Но просмотрев уйму материалов в интернете сделал для себя вывод что ПП помогает в первую очередь: а) при езде по рыхлому покрытию (снег, песок и т.д.) б) при подъеме на крутую горку в) при резком старте со светофора г) для хорошего вхождения в поворот.
А На гололеде таскает и полноприводных.
Тем не менее Полный привод это свой кайф. Ничего не скажу, не ездил на ПП сам, но взял бы если бы финансы позволяли. Ладно, эта тема уже заезжена. Ее даже модератор закрыл. Не будем начинать опять ср..ч :wink:

Все верно вами сказано! поэтому и купил ПП потому что живу на горе и нужно каждый день на неё подниматься. С предыдущей передне-приводной машиной газ давлю, а она едет не больше 20-30 км/ч, шлифует. А тут я вообще забыл что такое пробуксовка. Да и шипы целее будут, раз не пробуксовывает. Так что ESP не ESP, на неё надейся, а сам не плошай. =)
 
И когда это у Вас ЕСП моргать то начинает? Я вот как в занос не заходил не врубается и все.

Так может у вас и покрытия на дорогах такого нет, как у нас. У нас и корка чистого льда была пару раз была, и снежная каша постоянно на дорогах. Чуть больше газу даешь и начинают проскальзывать колеса и вступает ESP в работу. Вот смотрю на поведение машины, и по ощущениям хорошая зимняя резина + 2WD лучше, чем плохая резина + 4WD. При том что при торможении вам полный привод не поможет.
 
вот и у меня вопрос есп не отключал а торможение отключено двигателем это на работу есп влияет как то а то по льду немного заносит в поворотах вхожу не быстро и не мигало ничего не разу
 
Аналогично, но мне даже нравится, топнешь газку и давай жопку подтаскивать, но не критично... а так первая машина с ESP и езжу как и раньше аккуратно, не гоняю без уверенности в дороге, чего и вам советую. Кстати нельзя сравнивать передний привод с полным. Спасают мозги человеческие, а не электронные.

мне тоже как бы нравится в некоторых случаях, когда каша и на маленьких оборотах бочком тянет улыбка присутствует... но когда пытаешься обогнать трактор в городе а тебя крутит перед ним как то не очень.... или когда едешь в узком переулке смотришь в зеркало а у тебя зад на встречный прадо тянет вообще класное ощущение.... первый раз когда затаскало не успел ни чего сделать была уверенность в ЕПС но увы.... а второй раз начало таскать тогда уже работал и рулем и газом и тормозом... так что будем ездить к дилеру разговаривать....

А если охото побаловаться в заносе то там кнопочка есть OFF EPS...
 
просто странно тест видел кашкай типо самые лучшие системы стабилизации видео есть где то в инете или кто то сюда выкладывал
 
Назад
Сверху