Изменение усилия на руле

  • Автор темы Автор темы Suris2009
  • Дата начала Дата начала

Suris2009

New member
Сообщения
3
Адрес
Новая Каховка
Авто
Nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В меню есть пункт "Изменение усилия на руле". Режимы: "Стандарт" и "Спорт". При переключении в режим "Спорт" особых изменений не ощутил. По идее на "спорте" руль жёстче должен быть???
 
В меню есть пункт "Изменение усилия на руле". Режимы: "Стандарт" и "Спорт". При переключении в режим "Спорт" особых изменений не ощутил. По идее на "спорте" руль жёстче должен быть???

При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:
 
Кто владел Форд Фокусом меня поймут - разницы от изменения усилия на руле МИНИМАЛЬНЫ. Если что, то у меня стоит СПОРТ
 
Спасибо будем пробовать. Ну так, а всё таки, руль должен жёстче стать?
 
При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится

Откуда такая информация? Переключал на ходу, разница заметна через какое-то время, особенно на горных серпантинах, руки начинали уставать, включаешь обратно - тут же по мышечным ощущениям легче становится.
 
долго ездил в обычном режиме,а как-то ради спортивного интереса на "спорт" переключил.Разницы не ощутил почему-то,так и езжу в этом режиме.
 
При переключении в другой режим, нужно заглушить машину и завести снова,только тогда усилие руля изменится
На kia ceed знаю меняется моментально при нажатии на кнопочку, на нашем через задницу.:negative:

21 ноября на свободной трассе в движении(!) вошел в настройки и изменил усилие на руле со стандарта в спорт. Изменения вступили сразу (!) в движении и сразу почувствовал тяжесть на руле.
 
Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.
 
Изменения усилия на руле практически не ощутимы при движении на прямой, а вот при маневрировании разница довольно сильная. На комфорте можно почти пальцем крутить, при маневрировании и низкой скорости руль почти невесом. В спорте тяжелее становится. Так и не смог понять, сразу ли меняется усилие или через повторный запуск автомобиля.

да да, только хотел об этом написать я то на парковке переключал режимы вроде после смены ничего не поменялось.
после того как выставил спорт и проехав от дома до работы ощутил тяжесть вращения именно при езде а стоя не очень
 
да да, только хотел об этом написать я то на парковке переключал режимы вроде после смены ничего не поменялось.
после того как выставил спорт и проехав от дома до работы ощутил тяжесть вращения именно при езде а стоя не очень

так стоя и не должно меняться усилие, он же адаптивный ;)

честно, вспоминаю я наши машины (ВАЗы всякие) и даже в спорте как-то обычно что ли, не напряжно )))))))))))))))))))
 
Получил Питерскрго X-Trail. Имеется ещё английский Кашкай. В ХТрейле нет пунктов меню Усилие на руле и Автозеркала.
 
Усилие на руле изменяется через несколько секунд, двигатель не надо глушить. В спорт режиме заметно тяжелее вращается. На прямой, может, это и нормально, но на извилистой грунтовке лучше "стандарт". (Авто Питерской сборки).
 
Добрый День! У меня такого режима нет, где найти? Сборка Питер.
 
Да все у Вас есть, в настройках бортового компьютера поройтесь.
 
Назад
Сверху