Отзыв кашкай 2л SE (пробег 5500)

михаил73

New member
Сообщения
10
Адрес
Ульяновск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Машину купил в конце июля 2014. Вобщем за 4 месяца езды по городу(в основном с работы и на неё)случилось следуещее: на пробеге 4500 начала глючить правая фара(галоген)ближний, то горела то нет,потом стала гореть тускло.Пропала на этой же фаре функция вежливая подсветка, это когда на заглушенной дальним моргнешь то свет ближ.должен гореть некоторое время. Сам померил напругу на контакте в итоге 8 вольт. Погнал к диллерам "Ниссан Авторай" сдал в ремонт и уехал по работе нужно было, не мог остаться с машиной. Часа через 3 звоню и спрашиваю что да как, мне манагер говорит всё устранили приезжайте . Лечу с мыслями что всё сделали, подхожу к приемщику спрашиваю в чем причина, ответ- да у вас все нормально,так и должно быть. Я начал возмущаться- как так 2 месяца работало а сейчас так должно быть . С КАКОГО Х...?????? Загоняют при мне к электрику. Тот на диагност ставит и ждет. В итоге я заставил его при мне померить напругу на фаре. ИТОГ-Замена блока предохранителей через месяц примерно, шел блок с англии с завода. Через км 200 начали облазить значки (черная надпись ниссан) , опять ждать месяц, сказали с англии. После замены блока стали моргать ДХО при заводке авто. проморгаються потом нормально работать начинают. При влючении габаритов при заведенной машине не вкл подсветка магнитоллы. раньше вкл автоматически с габаритами.Задняя дверь задевала внутрений металл крыла, вроде сделали в кузовном, пока не трет. Вообщем эта машина ДОСТАЛА сил нет. Становиться противно в ней ездить. только и ждешь какой следующий касяк вылезет. До этого ГО-НА была мазда СХ-7, так жалею что поменял. Лучше бы 3-4 годовалую взял ,хоть классом выше.
КУПИЛ НИССАН ЕБ-СЬ САМ.Походу буду продовать.
 
Хороший отзыв!
истории моих четырёх(2008,2009,2011,2014)
Первый Кашкай август 2008 года.За год заменили: 9(девять) задних амортизаторов,3(три ) передних амортизатора,2( две) стойки стабилизатора, 4(четыре) опорных подшипника,4(четыре) пыльника передней стойки, рулевой кардан пассивной безопасности, замок багажника, обивка спинки водительского сиденья (кожа), накладка под кнопку задней правой двери, ручка задняя внутренняя, поролон спинки сиденья левой, селектор CVT, элемент рулевой рейки.Дилер обменял на новый.
Второй Кашкай ноябрь 2009,пробег побежал с 12.01.10г. Машину перед заменой дилер персонально для меня готовил(протягивал).Пробежал 57000. Из замен:задние амо(3000км пробега),карданчик пассивной безопасности(18000км),компрессор кондиционера(20000км)(жал 16 дней из самой Голландии),втулки заднего стабилизатора,пора подшипника передней стойки, втулки переднего стабилизатора,рулевая рейка,селектор CVT,магнитолу "Ниссан коннект"-зависала,устраняли еще скрипы и звуки в салоне.Продан 26.09.11
Третий Кашкай 30/09/11года CVT 4WD SE+ Пробег 86000. Заменили 2 передних ступицы,
перепресовали сайлентблок переднего рычага,3 карданчика рулевого вала,рулевую рейку,бачок охлаждающей жидкости(тёк по шву),3раза задние амортизаторы парой(запотевание),один раз передние парой(запотевание и стук),магнитолу "Ниссан коннект"-зависала. Селектор переключения вариатора-ремонт. Втулки заднего стабилизатора 2 раза,втулки переднего стабилизатора 4 раза(за последний месяц 2 раза,наверное в резину стали добавлять пластилин). Вентиляционные отверстия задних фонарей ремонт- заклеивали скотчем. Подшипник передней крестовины кардана(вибрация,звук), приговорили:замена кардана в сборе.
Сам менял лампочки ближнего света,тормозные диски(оригинал) и колодки(3 комплекта перед),1 комплект зад. Ставил ремкомплект суппортов(перед).
30.09.14 продан.
Четвёртый Кашкай 2014года пробег 6000км,дёргается при движении накатом и при торможении двигателем процесс прогрессирует,дилер разводит руками,начала глючить магнитола "Ниссан -Коннект"(зависает),периодически возникают фантомные скрипы в салоне,начал брякать задний амортизатор,дилер выставлял обороты и прикрутил защитный экран глушителя(болтался),после запуска двигателя иногда мерцает ближний свет обоих фар.
А так пока все нормально.
Качество не самый сильный козырь ниссан.
Фраза звучит вот так: "купил ниссан е..сь с ним САМ!"
 
Странно это все как то. Езжу на корейце, за 3,5 года один раз по гарантии заменили облезший руль. Пару мес назад поменял стойки стабилизатора. Пробег 60 тыс. Все . Что-то не нравится мне отзывы о кашаке. Пока отказаться не поздно , но очень уж в душу машинка запала. Неужели все так плохо?
 
Странно это все как то. Езжу на корейце, за 3,5 года один раз по гарантии заменили облезший руль. Пару мес назад поменял стойки стабилизатора. Пробег 60 тыс. Все . Что-то не нравится мне отзывы о кашаке. Пока отказаться не поздно , но очень уж в душу машинка запала. Неужели все так плохо?

Хотел бы успокоить,но с корейцами точно надёжнее,я бы пока не брал кашкай,сырая машина,брака много,софт вариатора некорректно работает,нового пока не присылают.
 
10 тыс. проехал, ничего не ломалось, в грязь неоднократно ползал и по камням. Комплектация как у автора, только с NC.

а.игнорируете мелкие недостатки
б.просто не видете и не замечаете мелкие недостатки
в.повезло и ничего действительно нет.
Лично мне пока просто лень ехать к дилеру.
 
ну можно и для ТС написать пункт
г. неповезло
 
открою секрет,хочу вывести ниссан на чистую воду и развенчать миф о знаменитом качестве псевдо-японской марки.
 
Что-то не нравится мне отзывы о кашаке. Пока отказаться не поздно , но очень уж в душу машинка запала. Неужели все так плохо?

Начну так: СЛАВА БОГУ!
Два КАШКАЯ в семье: первый 2010 г. J10, 1,6 пробег 43000 км, кроме расходников и ламп освещения ни чего не менялось
второй 2014 г. J11, 2,0 пробег 4,500 км, СЛАВА БОГУ не беспокоит, доволен на 99,99999%.
Обе машины очень нравятся, порой почитаешь и думаешь, неужели на одной машине одновременно вылезают столько проблем, как будто владелец прочитал 136 страницу раздела неисправности и объединил в одном сообщении. Я понимаю, когда люди описывают свои реальные проблемы и поломки, а порой в голове не укладывается. Может у вас партия попала *****made in Russia***** ШЮТКА.
 
Последнее редактирование:
истории моих четырёх(2008,2009,2011,2014)
Качество не самый сильный козырь ниссан.
Фраза звучит вот так: "купил ниссан е..сь с ним САМ!"

Когда ездил на ВАЗ-21053, 1995, 87500 км, заменил наконечники рулевых тяг, диск сцепления, 15 глушителей, расходники, ну и всё и даже не сгнил.
Тебе надо было брать такую машину, а то смотрю с НИССАНАМИ не пруха.
Не понимаю, зачем покупать их четыре штуки, если не задалось.

А понял,
Игорь71 открою секрет,хочу вывести ниссан на чистую воду
 
Последнее редактирование:
Ох...Начитался я ваших отзывов и вспомнил тесты журнала АвтоРевю, когда они машины за 32000км убивают в какашку, все что можно с ней сделать - делают, и за этот пробег по 5-8 раз меняют все ходовую и глушители и коробки.
В целом удивляясь как "Игорь" так часто ездиет к диллеру и ни кто не спрашивает как он ездиет? (Есть на форуме один человек который любит делать полицейский разворот без ручника, я ни чего против не имею, но при разработке машины не планировали что целыми днями на ней будут для забавы оттачивать свое мастерство на площадках, кто то любит бордюры штурмовать на скорости, в Волгограде вообще дорог нет - есть только площадка для убивания подвески, я не поверю что в Волгограде хоть одна машина прошла более 50000км без ремонта ходовой)
У моего соседа камри 2013 года, поменял ходовую на 18000 и поменяли седенье водителя, говорят в обоих случаях заводской брак, сейчас вообще заявляли что все камри отзывают...
Знакомый работает в сервисе Мерседеса заявляет что ни один проданный S класс не приезжал без заводского брака и в этой машине нет ни одной детали которую он не поменял своими руками по гарантии за 2 года работы. Из мерседесов надежный только GLK и С более менее(про геленвагены не узнавал)
Про "славу" машин Ауди думаю знают все...VW тоже не гарант надежности, про Мазду ни чего не могу сказать...

Про свою машину скажу - есть свист со стороны водителя, есть глюк печки как и у многих в комплектации ХЕ и SE. Да это противно, но с самого начала для себя решил что ждать 2 года я не смогу (по финансам) а других машин запавших в душу я не нашел, искал упорно. Про то что этот ниссан будет сырым был уверен, так что не удивляюсь.
В семье есть Джук 2х годовалый, из замен только оплетка руля, диллер такие вещи не меняет - мне на прямую сказали чтобы я написал письмо в НМР, через 10 дней после письма приехал на замену, больше проблем нет, это что поткачеству ниссан.
 
Джук собирают наверное на другом заводе. М.б. поэтому по нему столько претензий нет как по Кашкаю.
 
Просто Кошак машина сырая - и тестирование проводят на реальных владельцах, так было и c Nissan Note - сначала была куча проблем со ступичными и опорными подшипниками, стойками стабилизатора. Потом детали доработали и проблемы ушли. По крайней мере на своей машине 2011 года за 75 000 км их не менял ни разу, тьфу-тьфу-тьфу.
 
Просто Кошак машина сырая - и тестирование проводят на реальных владельцах, так было и c Nissan Note - сначала была куча проблем со ступичными и опорными подшипниками, стойками стабилизатора. Потом детали доработали и проблемы ушли. По крайней мере на своей машине 2011 года за 75 000 км их не менял ни разу, тьфу-тьфу-тьфу.

Позвольте с Вами не согласиться. Ничего сырого в Кашаке нет, все соответствует современной "идеологии" мирового производства. Сходите на другие форумы, такого г...на начитаетесь или купите Кашака и будете довольны.
 
да нет, есть сырое. как и на ЛЮБОЙ другой новой машине.
 
Ох...Начитался я ваших отзывов и вспомнил тесты журнала АвтоРевю, когда они машины за 32000км убивают в какашку, все что можно с ней сделать - делают, и за этот пробег по 5-8 раз меняют все ходовую и глушители и коробки.
В целом удивляясь как "Игорь" так часто ездиет к диллеру и ни кто не спрашивает как он ездиет? (Есть на форуме один человек который любит делать полицейский разворот без ручника, я ни чего против не имею, но при разработке машины не планировали что целыми днями на ней будут для забавы оттачивать свое мастерство на площадках, кто то любит бордюры штурмовать на скорости, в Волгограде вообще дорог нет - есть только площадка для убивания подвески, я не поверю что в Волгограде хоть одна машина прошла более 50000км без ремонта ходовой)
У моего соседа камри 2013 года, поменял ходовую на 18000 и поменяли седенье водителя, говорят в обоих случаях заводской брак, сейчас вообще заявляли что все камри отзывают...
Знакомый работает в сервисе Мерседеса заявляет что ни один проданный S класс не приезжал без заводского брака и в этой машине нет ни одной детали которую он не поменял своими руками по гарантии за 2 года работы. Из мерседесов надежный только GLK и С более менее(про геленвагены не узнавал)
Про "славу" машин Ауди думаю знают все...VW тоже не гарант надежности, про Мазду ни чего не могу сказать...

Про свою машину скажу - есть свист со стороны водителя, есть глюк печки как и у многих в комплектации ХЕ и SE. Да это противно, но с самого начала для себя решил что ждать 2 года я не смогу (по финансам) а других машин запавших в душу я не нашел, искал упорно. Про то что этот ниссан будет сырым был уверен, так что не удивляюсь.
В семье есть Джук 2х годовалый, из замен только оплетка руля, диллер такие вещи не меняет - мне на прямую сказали чтобы я написал письмо в НМР, через 10 дней после письма приехал на замену, больше проблем нет, это что поткачеству ниссан.

Смирились с глюком печки или как то решаете эту проблему? У меня тоже печка глючит постоянно, ОД ничем помочь не может((
 
ОД ничем помочь не может((
Это по-моему главная проблема во всех отзывах о проблемах, включая и отзыв автора темы. Если бы ОД своевременно и по гарантии устранял все возникающие неисправности, жалоб было бы в разы меньше. А то у многих получается, что приезжает человек к ОД, а уезжает либо ни с чем, либо вообще, как тут некоторые писали, с букетом новых проблем. Понятно модель новая, есть болячки, я к этому отношусь спокойно, больше напрягает, что дилеры по каким-то причинам в большинстве своем не в состоянии их устранить. А процесс сбора Ниссаном статистики о самых распространенных проблемах, поиска их решений и выдачи официальных рекомендаций ОД как-то слишком затянут.
 
Назад
Сверху