открою секрет,хочу вывести ниссан на чистую воду и развенчать миф о знаменитом качестве псевдо-японской марки.
Сразу видно человек ни малейшего понятия не имеет о чем говорит. Дилер тут как раз крайний часто... Клиент сворачивает мозг дилеру. Дилер за свои деньги покупает запчасть, меняет клиенту и месяца 2-3 ждет когда завод проверит запчасть что это брак и если (!) он решит что это брак вернет дилеру запчасти и заплатит по своему (!) прайсу за эту работу дилеру. Дилеру запчасти не дают, а заставляют покупать (держать склад). По каждой рекламации ведро документации и при неточностях ее завод может зарезать и все... Еще стоит обратить внимание что часто нервы трепит клиент как себе так дилеру (там тоже люди). Так что тут Ниссану есть о чем беспокоиться... Авторитет долго зарабатывается, но быстро теряется...
Как я понял, Игорь ночью загонял машину в сервис, днём убивал, ночью в сервис.
За такие сроки эксплуатации он убил столько автомобилей и поменял столько запчастей, что назревает вопрос, а когда он ВАЩЕ ездил?
А потом что или кого на чистую воду выводить будете? интересное, видимо, это занятие, достойное стать сюжетом фильма от студии "Марвелл" с их суперменами, человеками-пауками и тому подобными героями - робингудами...
alex 555! Первый 2008 года пробег 56000,второй 2009 года пробег 58000,третий 2011 пробег 86000,х-трайл проехал 1800км,сейчас четвёртый 2014 года проехал 7000км.Иногда бывало на первом через день меняли амортизаторы,если везло,то через 3000км,первый амортизатор на кашкае 2008 года заменили на 10000км,на втором 2009 года первый амортизатор заменили при пробеге 3000км.,на третьем первый амортизатор умер через 18000км.Как то так. На новом 2014 года задний брякает с 2000км,будет время заявлю.
С любым авто такое может быть - ниссан не одинокМашину купил в конце июля 2014. Вобщем за 4 месяца езды по городу(в основном с работы и на неё)случилось следуещее...
И второй вопрос, если все так плохо, зачем покупать одну и туже модель/марку?
Хороший отзыв!
истории моих четырёх(2008,2009,2011,2014)
Хорошо конечно, что столько много написал, но все же наверно вранье, не все, но как минимум половина. Если столько глюков, то зачем было покупать 2й, 3й и 4й кашкай? Чего то тут не то.
Ну да, первый и второй кашкай похожи как две капли воды...Как написано второй не был куплен, был обмен. А почему опять кашкай в третий раз, возможно автор настолько уже выучил дасконально конструкцию авто на этих поломках, что уже было жаль терять наработанный опыт ��
Хорошо конечно, что столько много написал, но все же наверно вранье, не все, но как минимум половина. Если столько глюков, то зачем было покупать 2й, 3й и 4й кашкай? Чего то тут не то.
возможно, потому что плюсов всё равно больше!Если столько глюков, то зачем было покупать 2й, 3й и 4й кашкай?