Тоже пришло приглашение на проведение сервисной акции по тягово-сцепному устройству, звонил диллеру, сказали, что если установлен фаркоп (тягово-сцепное устройство), то приезжайте.
Да уж Весело... а я то думал
Тоже пришло приглашение на проведение сервисной акции по тягово-сцепному устройству, звонил диллеру, сказали, что если установлен фаркоп (тягово-сцепное устройство), то приезжайте.
На днях заехал к дилеру в Авто Спец центр Химки,сделали перепрошивку (дизельного вариатора)около 2ч.30мин.В работе изменений не увидел.
:wacko2: что можно делать 2,5часа , 5 раз перезагружать???
Вчера целый день был у дилера, собирались поставить обновления на блок управления двигателем. Нифига у них не получилось. В результате- дали тачку Ниссан-Пульсар на замену, а родной Кашак до сих пор стоит в сервисе. Балаболят по электронке с производителем, но пока без результата...
Проблема описана здесь https://qashqairus.ru/index.php?threads/334
как человек катавший аж 3 автомобиля рено, могу сказать, что никаких проблем с мозгами у рено нет. А другие лягушатники свой нос сунуть в мозги не могли:smile:Хорошо если япошки вопрос решать будут, а если гребаные лягушатники свой нос в "мозги "засунцли, то тут большаааая проблема...
Вчера целый день был у дилера, собирались поставить обновления на блок управления двигателем. Нифига у них не получилось. В результате- дали тачку Ниссан-Пульсар на замену, а родной Кашак до сих пор стоит в сервисе. Балаболят по электронке с производителем, но пока без результата...
Проблема описана здесь https://qashqairus.ru/index.php?threads/334
Тачка до сих пор у дилера, ну а я обкатываю новый Ниссан -Пульсар с рекламой по бортам..... За это время связался с тех. поддержкой, находятся во Франции. Те, в свою очередь, "поднадавили" на компанию, которая занимается продажей, обслуживанием в странах Балтийского региона ( Эстония). Сегодня оттуда звонили. Говорят, что в течении последней недели делали запросы на завод, "теребили" их на предмет обновлений на блок управления двигателем. Обновления были получены и сегодня же пересланы моему дилеру в Вильнюс. Буквально полчаса назад отзвонился дилер-машинка перепрошита, проблем нет, просят забрать. В субботу покачу....Такая вот история. Так что "в природе" существует обновленное ПО блока управления двигателем на 1.2 с механикой.
можешь через сервисный режим номер прошивки написать?Залили новое ПО...Проехал порядка 170 км.-возвращался домой от дилера. Скоростной режим от 50 до 130. разницы не почувствовал, разве что расход , как мне показалось, немного уменьшился. Средний расход-6.4 литра...
Присоединяюсь к вопросу.Какие-то обновления, никто ничего не слышал?
ОБНОВЛЁННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-045, тип кампании Service S2), выполняемой при первой сервисной возможности, касательно блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) на некоторых а/м Nissan Qashqai (модель J11). (от 19 декабря 2014 года)
ОБНОВЛЁННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-045, тип кампании Service S2), выполняемой при первой сервисной возможности, касательно блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) на некоторых а/м Nissan Qashqai (модель J11). (от 16 декабря 2014 года)
Инфа с nissan-data.biz
Позвонил сегодня дилеру, прислали номер обновленного ПО для блока управления двигателем. Вот он 237014ED4C.можешь через сервисный режим номер прошивки написать?
А на 2.0 что нибудь есть?Позвонил сегодня дилеру, прислали номер обновленного ПО для блока управления двигателем. Вот он 237014ED4C.
А на 2.0 что нибудь есть?
boec, уточни пожалуйста,существует ли в природе новый софт для вариатора на 2.0 моторе 4wd и перепрошивают ли у вас?.Спасибо.
А в чем проблема старой прошивки на 1.6 дизеле CVТ, как оно проявляется. Проехал уже почти 4000км . Могло ли что то сильно пострадать? В среду заеду перепрошится. Какая разница после перепрошивки?