Подзарядка аккумулятра в мороз

  • Автор темы Автор темы kopteloff
  • Дата начала Дата начала

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кто - что об этом думает?? То, что лучше снять ЕГО, отнести домой, отогреть и там нормально зарядить - это не обсуждается!! В смысле- приехал на дачу (на улице мороз) кинул удлинитель и врубил на зарядку.. Это работает вообще? Или такого делать лучше не надо???
 
любой прибор на морозе не использовать лучше в инструкции написано при какой температуре зарядное работает нормально а так сломается и все

Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.Вот на своем прочитал может и в мороз небольшой работать надо инструкцию поглядеть на твое устройство

вот на форуме октавии вычитал тот же вопрос примерно Отвечу коротко и не вдаваясь в подробности - МОЖНО!
Но только полностью исправным зарядным устройством, имеющим стабилизированные выходы по току или напряжению (смотря какой способ заряда используется в этом зарядном учтройстве).
И еще один момент - очень важно соблюдать порядок его подключения: сначала соединить зарядное устройство с клеммами АКБ, и только потом подключать его к сети! Выключение - строго наоборот. Это позволит избежать опасных скачков напряжения и тока в бортовой сети машины в момент подключения и отключения зарядника.
Удачи!
 
Сам то понял, чё написал?? Бухаешь что-ли? Про всю твою писанину я знаю уже лет 20.. А прибор будет работать при любой температуре - хоть - 40 .... Вопрос то был - будет ли при этом заряжаться акуммулятор ?
 
Последнее редактирование:
ну пишут что заряжают прямо не снимая клем даже,я всегда аккум снимал лично в гараже и ставил спокойно на зарядку
 
Я так с Нексией делал ..если утром сильный мороз и я не смог её завести, включал зарядное на пару часов (зарядному -30 пофигу имхо )и заводил.
 
все таки я бы так не стал делать на нексии, на наших мне пофиг было там никаких блоков, сложной электроники не было а тут чё нить скаканет и сгорит
 
без снятия клемм = это безопастно? и зимой есть ли вообще резон?
 
Последнее редактирование:
ток в зависимости от емкости аккумулятора выбирается 10 процентов в идеале

у нас 70 же тогда 6-7 ампер ток
 
Я так с Нексией делал ..если утром сильный мороз и я не смог её завести, включал зарядное на пару часов (зарядному -30 пофигу имхо )и заводил.
С Нексией понятно, я сам так с бывшими своми тачками так делал, вопрос про КАшкай - как он это всё воспримет со своими мозгами???
 
С Нексией понятно, я сам так с бывшими своми тачками так делал, вопрос про КАшкай - как он это всё воспримет со своими мозгами???

Можно перестраховаться и снять плюсовую клему с АКБ при зарядке
 
Аккумулятор это очень хороший фильтр от всяких скачков , проблема может появиться у "мозгов" из за пониженного напряжения аккумулятора при заводе...
 
Интересно, где на 60А взялся?Комплектация роль не играет.Посмотрите АКБ внимательно.

Не надо строить умного!Я торгую акб уже 4 года и первым делом при покупке кашака посмотрел емкость 60 ампер и пусковой 510(изготовитель рено-ниссан).Поэтому и спросил про 70 у других.
 
у меня 70 стоит

Не надо строить умного!Я торгую акб уже 4 года и первым делом при покупке кашака посмотрел емкость 60 ампер и пусковой 510(изготовитель рено-ниссан).Поэтому и спросил про 70 у других.

http://www.qashqairussia.ru/forum/faq.php?faq=electric#faq_akkum
 
вы когда покупали?может на последних партиях стали другие ставить
 
Назад
Сверху