Покупал в октябре.Как узнать когда выпущен авто по вину?вы когда покупали?может на последних партиях стали другие ставить
Покупал в октябре.Как узнать когда выпущен авто по вину?вы когда покупали?может на последних партиях стали другие ставить
Покупал в октябре.Как узнать когда выпущен авто по вину?
Не надо строить умного!Я торгую акб уже 4 года и первым делом при покупке кашака посмотрел емкость 60 ампер и пусковой 510(изготовитель рено-ниссан).Поэтому и спросил про 70 у других.
читай тему про воздушный фильтр, там даже картинки есть, если сломаешь ненароком , как я))А кто то снимал аккумулятор? Говорят там ломаются клипсы как его в мороз снять чтоб не поломать их?
Так знаю я все рекомендации - снять, погреть, открутить крышечки (если они есть)) и заряжать слабым током.( лучше кстати 5% от ёмкости, но подольше) Я спрашиваю про конкретную сетуацию - да даче в -30 на удлинителе приволок зарядное к машине, врубил на ночь, подключил (кто как сможет подлезть) - и всё! тупо можно заряжать? А какие у нас аккумуляторы, обычные, геливыые??так можно заряжать как и рекомендуется 10 процентов от общей емкости они так и заряжают...
у нас обычные аккумы, да думаю можно так заряжать только током на 6 спокойно не выкипит и нет гелиевых это agm аккумуляторы)))они пока только в основном на скорых пожарных и тп идут машинах пока не сильно внедряются так как дороже зато они вообще не боятся разрядки и зарядки а обычные раз 5 разрядились и выбрасывай
Гелевые и AGM-это совершенно разные батареи(в гелевых акб банки заполнены гелем,в AGM заливается раствор,которые при взаимодействии с пластинами превращается в стекловолокно).Вторые уже активно применяются на всех современных авто с системой старт-стоп,плюс у них один-невозможно высадить в ноль!(засчет стекловолокна,а не электролита как в обычных акб).Гелевые не такие популярные как AGM из-за цены.
В аккумуляторах изготовленных по технологии AGM, сепаратор из стекловолокна и электролит впитан в него, а "высадить в ноль", можно любой аккумулятор не зависимо от технологии изготовления.Гелевые и AGM-это совершенно разные батареи(в гелевых акб банки заполнены гелем,в AGM заливается раствор,которые при взаимодействии с пластинами превращается в стекловолокно).Вторые уже активно применяются на всех современных авто с системой старт-стоп,плюс у них один-невозможно высадить в ноль!(засчет стекловолокна,а не электролита как в обычных акб).Гелевые не такие популярные как AGM из-за цены.
А что мешает это сделать?Мне кажется в мороз как раз и надо.Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......
Конечно можно, важен результат. Без науки ни как ))). На холоде слишком высокое внутреннее сопротивление в АКБ и поэтому энергетические затраты увеличиваются в РАЗЫ. Потребуется больше времени для заряда. Как правило,АКБ не принимает,нормально,заряд при -5-ти -10-ти градусов, не факт , что все ваши усилия увенчаются успехом.
ИМХО Если ты собираешься зарядить ак., то у твоей машины проблемы и тебе надо ехать к ОД, а подзарядить на пару часиков можно и посматривать за ним, начнёт кипеть и капли, пар попортят краску вокруг ак.
А что мешает это сделать?Мне кажется в мороз как раз и надо.
А если шину подспустило на 0.1 кг тоже к ОД?. Просто многие ездят в таком режиме зимой - завели, 5 минут до работы, после опять завел - через 5 минут дома.. В таком режиме у Вашего Аккумулятора останется не больше 25% ёмкости и что поедете к ОД, чтоб подзарядить??ИМХО Если ты собираешься зарядить ак., то у твоей машины проблемы и тебе надо ехать к ОД, а подзарядить на пару часиков можно и посматривать за ним, начнёт кипеть и капли, пар попортят краску вокруг ак.
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......