Подзарядка аккумулятра в мороз

Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
каталог официальный нужен вряд ли в автору пробьет
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Не надо строить умного!Я торгую акб уже 4 года и первым делом при покупке кашака посмотрел емкость 60 ампер и пусковой 510(изготовитель рено-ниссан).Поэтому и спросил про 70 у других.

Умного никто не строит, просто ОД поставил АКБ с другой марки машины.:rtfm:
 

sbs

New member
Сообщения
193
Адрес
00
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
А кто то снимал аккумулятор? Говорят там ломаются клипсы как его в мороз снять чтоб не поломать их?
 
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
так это в теме про воздушный фильтр погляди там мусолится как снять воздуховод
 

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А кто то снимал аккумулятор? Говорят там ломаются клипсы как его в мороз снять чтоб не поломать их?
читай тему про воздушный фильтр, там даже картинки есть, если сломаешь ненароком , как я))

Так я сломал уже давно и забил на неё, в той теме и писал - фигня это всё, ставят обычный хомут или как я эпоксидкой залил со всех сторон и пох...


Вопрос: Заряжается ли при минусе аккумулятор? Надо ли снимать клеммы? Можно ли это делать вообще на новом Кашкае?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
так можно заряжать как и рекомендуется 10 процентов от общей емкости они не заряжают они пускозарядным пользуются у которого очень высокое напряжение если такое выдерживает то смело обычным заряжать можно

540,570 ампер у пускового устройства вот ток какой а при зарядке всего 6-8 где то так что мне кажется смело заряжать можно ничего не случится
 

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
так можно заряжать как и рекомендуется 10 процентов от общей емкости они так и заряжают...
Так знаю я все рекомендации - снять, погреть, открутить крышечки (если они есть)) и заряжать слабым током.( лучше кстати 5% от ёмкости, но подольше) Я спрашиваю про конкретную сетуацию - да даче в -30 на удлинителе приволок зарядное к машине, врубил на ночь, подключил (кто как сможет подлезть) - и всё! тупо можно заряжать? А какие у нас аккумуляторы, обычные, геливыые??
 
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
у нас обычные аккумы, да думаю можно так заряжать только током на 6 спокойно не выкипит и нет гелиевых это agm аккумуляторы)))они пока только в основном на скорых пожарных и тп идут машинах пока не сильно внедряются так как дороже зато они вообще не боятся разрядки и зарядки а обычные раз 5 разрядились и выбрасывай
 

Снежок

New member
Сообщения
366
Адрес
Пушкино
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
у нас обычные аккумы, да думаю можно так заряжать только током на 6 спокойно не выкипит и нет гелиевых это agm аккумуляторы)))они пока только в основном на скорых пожарных и тп идут машинах пока не сильно внедряются так как дороже зато они вообще не боятся разрядки и зарядки а обычные раз 5 разрядились и выбрасывай

Гелевые и AGM-это совершенно разные батареи(в гелевых акб банки заполнены гелем,в AGM заливается раствор,которые при взаимодействии с пластинами превращается в стекловолокно).Вторые уже активно применяются на всех современных авто с системой старт-стоп,плюс у них один-невозможно высадить в ноль!(засчет стекловолокна,а не электролита как в обычных акб).Гелевые не такие популярные как AGM из-за цены.
 
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Гелевые и AGM-это совершенно разные батареи(в гелевых акб банки заполнены гелем,в AGM заливается раствор,которые при взаимодействии с пластинами превращается в стекловолокно).Вторые уже активно применяются на всех современных авто с системой старт-стоп,плюс у них один-невозможно высадить в ноль!(засчет стекловолокна,а не электролита как в обычных акб).Гелевые не такие популярные как AGM из-за цены.

я читал что это одно и то же
 

Сергей(SE+)

New member
Сообщения
17
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Гелевые и AGM-это совершенно разные батареи(в гелевых акб банки заполнены гелем,в AGM заливается раствор,которые при взаимодействии с пластинами превращается в стекловолокно).Вторые уже активно применяются на всех современных авто с системой старт-стоп,плюс у них один-невозможно высадить в ноль!(засчет стекловолокна,а не электролита как в обычных акб).Гелевые не такие популярные как AGM из-за цены.
В аккумуляторах изготовленных по технологии AGM, сепаратор из стекловолокна и электролит впитан в него, а "высадить в ноль", можно любой аккумулятор не зависимо от технологии изготовления.
Система "старт-стоп" применяется только на дизельных двигателях и совсем не обязательно наличие АКБ с технологией AGM.
 

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......
 

GSVik58

New member
Сообщения
20
Адрес
РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......
А что мешает это сделать?Мне кажется в мороз как раз и надо.
 

Dersolo

New member
Сообщения
128
Адрес
Балаково
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
ИМХО Если ты собираешься зарядить ак., то у твоей машины проблемы и тебе надо ехать к ОД, а подзарядить на пару часиков можно и посматривать за ним, начнёт кипеть и капли, пар попортят краску вокруг ак.
 

Sergei797

New member
Сообщения
122
Адрес
УФА
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Можно делать это смело не снимая клемм с АКБ, проверено на предыдущем авто РАВ-4. Зарядное у меня правда тоже как-бы специализированное CTEK SWEDEN AB (Швеция), причем можно смело оставлять его подключенным к АКБ в режиме поддержания и сохранения уровня заряда авто, хоть на сколько!!!
 

Сергей(SE+)

New member
Сообщения
17
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......

Конечно можно, важен результат. Без науки ни как ))). На холоде слишком высокое внутреннее сопротивление в АКБ и поэтому энергетические затраты увеличиваются в РАЗЫ. Потребуется больше времени для заряда. Как правило,АКБ не принимает,нормально,заряд при -5-ти -10-ти градусов, не факт , что все ваши усилия увенчаются успехом.
 

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Конечно можно, важен результат. Без науки ни как ))). На холоде слишком высокое внутреннее сопротивление в АКБ и поэтому энергетические затраты увеличиваются в РАЗЫ. Потребуется больше времени для заряда. Как правило,АКБ не принимает,нормально,заряд при -5-ти -10-ти градусов, не факт , что все ваши усилия увенчаются успехом.

Вот я про это и спрашивал, стоит ли овчинка выделки и как к этому отнесётся наша электроника? А то что зимой в мороз иногда лучше подзаряжать аккумулятор помню ещё со старых времён))

ИМХО Если ты собираешься зарядить ак., то у твоей машины проблемы и тебе надо ехать к ОД, а подзарядить на пару часиков можно и посматривать за ним, начнёт кипеть и капли, пар попортят краску вокруг ак.

а без Од самому,что вообще никак? У Вас ни разу не сажался аккумулятор зимой, после долгой стоянки? Все почему то решают эту проблему сами (если авто около дома))

А что мешает это сделать?Мне кажется в мороз как раз и надо.

В мороз как раз не надо))

ИМХО Если ты собираешься зарядить ак., то у твоей машины проблемы и тебе надо ехать к ОД, а подзарядить на пару часиков можно и посматривать за ним, начнёт кипеть и капли, пар попортят краску вокруг ак.
А если шину подспустило на 0.1 кг тоже к ОД?. Просто многие ездят в таком режиме зимой - завели, 5 минут до работы, после опять завел - через 5 минут дома.. В таком режиме у Вашего Аккумулятора останется не больше 25% ёмкости и что поедете к ОД, чтоб подзарядить??
 

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Хаатит науки - можно ли наши аккумуляторы заряжать зимой в мороз не снимая клемм?? Простой вопрос ......

БЕЗ НАУКИ МОЖНО, НО ОСТОРОЖНО! ДОЛЖНА БЫТЬ УМНАЯ ЗАРЯДКА!
Зарядное устройство должно автоматически контролировать напряжение и ток, плюс хорошо иметь визуальный контроль этих параметров (в науку не полезу), сам АКБ будет служить фильтром от сетевого напряжения, что хорошо, опасно перенапряжение. К тому же при заряде не снимая клемм, ток будет уходить и на питание систем авто (незначительный , но не желательный), что плохо для заряда АКБ.
Про мороз - заряжать можно, но время заряда увеличится.
Моё мнение, я бы не стал даже в экстренном случае.
Заряжаю два раза в год в гараже со снятием АКБ старым проверенным зарядным устройством и не испытываю проблем. Не доверяю современным поднебесным штучкам, тем более подключать к авто.
А ПО ТЕОРИИ И НАУКЕ МОЖНО :russian_ru:
 
Сверху