Ручной режим вариатора

dolgushin.il1994

New member
Сообщения
8
Адрес
екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
 
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
Толку от этого ручного режима никакого - ну если только взбредёт в голову по бездорожью покататься
 
Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?
Так спорт режим или ручной ?
 
А что спрашивает если нету ? :acute:
 
вот и спрашивает как в ручном режиме переключать их при каких оборотах и тп,один вон вчера заявил что это спорт режим сами переключаются на больших оборотах)))ну конечно сами будут а то накроется медным тазом и вариатор и двигатель)))
 
Да вы чего парни))). переключаете как на механике, подскочили обороты чувствуете что уходит тахометр за 4000 сразу втыкаете следующую))). Вот блин вопросы. Скоро будут спрашивать как ездить вообще, и рулем пользоваться)))
 
до 4 много по мне 3 достаточно кому как чего хочется мне и авто хватает режима
 
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!

вот люди ленивые пошли, в четвертый раз

йех, третий раз уже постчу наверное ))))))))))))))


++++++++++++++++++++

Обобщаем опыт использования вариатора в режимах M и D.

Перед прочтением прочесть мануал на Кошака, 5.14

Режим D
Про особенности уже много написано, скомпилирую наших авторов.

1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не "тупость мозгов", а "защита от дурака". БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.

2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге - ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.

3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 - 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль Smile ) . "Эконом-режим" по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.

4) Вариатор - адаптивный. Кроме "уверенности" нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем...
Как следствие. Если надо "погонять" на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет "резвее" (более "упругая" педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.


Общие задачи вариатора - сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит


Режим М

Показания к применению
- Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.

- Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это "тупит" машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме - просто перейдите в М. Вам понравится Smile

- "Красивый обгон" на трассе.
Идете 100 - 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим"эконом". Соответственно, реакция на педаль "затянутая".
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь "невесть откуда взявшемуся" подхвату.


- езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.

- светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М "активнее" в "неаварийных" режимах (все, кроме кик-дауна").
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.

Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит "условно мгновенно" и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
- обороты падают примерно на 500
- вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.


Особенности эксплуатации М

1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать. Sad

2) Автоповышение передач имеется как "верхняя защита от дурака".
При кикдауне (обороты - в красной зоне), CVT сам повышает передачу.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: "я газую, а она пусть сама переключает". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫДЕЛЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ГОНЩИКОВ )))))))))))))))))))))))

Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! Smile )

3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал "10 км/ч". Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки "10 км/ч" вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.

Важно!
В момент перехода D -> M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода - газуем кому как нравится! Wink Smile

============

До практики отложены "зима" и "говна" и особенности использования M&D в этих условиях.

http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1349&start=0

+++++++++++++++

если врктаце, то на трассе, не газуя и не сбрасывая газ, переводим рычаг влево, появляется на приборке вирт. передача, сбрасываем вниз "-", переходим тем самым на пониженную и получаем оптимальные обороты для двигла (где-то 3500-4000) - идем на обгон

перед препятствием, можно остановиться, перевести в М, высветится "1" и спокойно едем на препятствие
?
 
Да вы чего парни))). переключаете как на механике, подскочили обороты чувствуете что уходит тахометр за 4000 сразу втыкаете следующую))). Вот блин вопросы. Скоро будут спрашивать как ездить вообще, и рулем пользоваться)))

Не надо втыкать следующую - само переходит на следующую передачу
 
Не надо втыкать следующую - само переходит на следующую передачу
Видишь ли , тут постоянно обсуждают наш вариатор на примере кашкая 2007 года, у них там раньше в ручном режиме следующая передача включалась в красной зоне, что в принципе опасно, у нас она переключается САМА на оборотах до красной зоны. В солярисе тоже не было спорт режима, но при кикдауне переключение передач происходила тоже возле красной зоны.
Спорт режим имхо это когда переключение передач перед отсечкой или у кого-то было в спорте на 3000 тысячах движок работал ?
 
Вариатор и спорт режим это конечно здорово, если хочешь его прикончить побыстрее. Вся эта конструкция для плавного передвижения создана, лучше ее не дергать спорт режимами:(
 
Назад
Сверху