Ручной режим вариатора

dolgushin.il1994

New member
Сообщения
8
Адрес
екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
 

Dmitry

New member
Сообщения
571
Адрес
Волжский, 34 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!
Толку от этого ручного режима никакого - ну если только взбредёт в голову по бездорожью покататься
 

QashqAndy

New member
Сообщения
473
Адрес
Stuttgart
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?
Так спорт режим или ручной ?
 

QashqAndy

New member
Сообщения
473
Адрес
Stuttgart
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
А что спрашивает если нету ? :acute:
 
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
вот и спрашивает как в ручном режиме переключать их при каких оборотах и тп,один вон вчера заявил что это спорт режим сами переключаются на больших оборотах)))ну конечно сами будут а то накроется медным тазом и вариатор и двигатель)))
 

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да вы чего парни))). переключаете как на механике, подскочили обороты чувствуете что уходит тахометр за 4000 сразу втыкаете следующую))). Вот блин вопросы. Скоро будут спрашивать как ездить вообще, и рулем пользоваться)))
 
Сообщения
2 037
Адрес
Тула
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
до 4 много по мне 3 достаточно кому как чего хочется мне и авто хватает режима
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Привет всем уважаемые Кашкаеводы!!!!!!!!Прошел обкатку наконец!Кто пользовался спорт режимом вариатора расскажите в подробностях на какой скорости можно переходить, как переключать передачи и вообще все тонкости ручного режима?Заранее всем спасибо!

вот люди ленивые пошли, в четвертый раз

йех, третий раз уже постчу наверное ))))))))))))))


++++++++++++++++++++

Обобщаем опыт использования вариатора в режимах M и D.

Перед прочтением прочесть мануал на Кошака, 5.14

Режим D
Про особенности уже много написано, скомпилирую наших авторов.

1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не "тупость мозгов", а "защита от дурака". БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.

2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге - ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.

3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 - 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль Smile ) . "Эконом-режим" по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.

4) Вариатор - адаптивный. Кроме "уверенности" нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем...
Как следствие. Если надо "погонять" на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет "резвее" (более "упругая" педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.


Общие задачи вариатора - сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит


Режим М

Показания к применению
- Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.

- Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это "тупит" машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме - просто перейдите в М. Вам понравится Smile

- "Красивый обгон" на трассе.
Идете 100 - 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим"эконом". Соответственно, реакция на педаль "затянутая".
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь "невесть откуда взявшемуся" подхвату.


- езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.

- светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М "активнее" в "неаварийных" режимах (все, кроме кик-дауна").
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.

Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит "условно мгновенно" и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
- обороты падают примерно на 500
- вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.


Особенности эксплуатации М

1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать. Sad

2) Автоповышение передач имеется как "верхняя защита от дурака".
При кикдауне (обороты - в красной зоне), CVT сам повышает передачу.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: "я газую, а она пусть сама переключает". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫДЕЛЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ГОНЩИКОВ )))))))))))))))))))))))

Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! Smile )

3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал "10 км/ч". Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки "10 км/ч" вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.

Важно!
В момент перехода D -> M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода - газуем кому как нравится! Wink Smile

============

До практики отложены "зима" и "говна" и особенности использования M&D в этих условиях.

http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1349&start=0

+++++++++++++++

если врктаце, то на трассе, не газуя и не сбрасывая газ, переводим рычаг влево, появляется на приборке вирт. передача, сбрасываем вниз "-", переходим тем самым на пониженную и получаем оптимальные обороты для двигла (где-то 3500-4000) - идем на обгон

перед препятствием, можно остановиться, перевести в М, высветится "1" и спокойно едем на препятствие
?
 

Dmitry

New member
Сообщения
571
Адрес
Волжский, 34 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да вы чего парни))). переключаете как на механике, подскочили обороты чувствуете что уходит тахометр за 4000 сразу втыкаете следующую))). Вот блин вопросы. Скоро будут спрашивать как ездить вообще, и рулем пользоваться)))

Не надо втыкать следующую - само переходит на следующую передачу
 

Dersolo

New member
Сообщения
128
Адрес
Балаково
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Не надо втыкать следующую - само переходит на следующую передачу
Видишь ли , тут постоянно обсуждают наш вариатор на примере кашкая 2007 года, у них там раньше в ручном режиме следующая передача включалась в красной зоне, что в принципе опасно, у нас она переключается САМА на оборотах до красной зоны. В солярисе тоже не было спорт режима, но при кикдауне переключение передач происходила тоже возле красной зоны.
Спорт режим имхо это когда переключение передач перед отсечкой или у кого-то было в спорте на 3000 тысячах движок работал ?
 

j-coffe

New member
Сообщения
92
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вариатор и спорт режим это конечно здорово, если хочешь его прикончить побыстрее. Вся эта конструкция для плавного передвижения создана, лучше ее не дергать спорт режимами:(
 
Сверху