Пятнашка - пройдена (2.0 4WD CVT LE Sport)

  • Автор темы Автор темы Ккр
  • Дата начала Дата начала

Ккр

New member
Сообщения
161
Адрес
Масква
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Ну вот я и проехал с мая месяца уже 15 000: на прошлых выходных прошёл ТО.
До этого уже дважды был у дилера - менял масло на 2 000 и 8 500 км пробега.

К ТО накопилось следующее:
- вопрос с работой обогревателя лобового стекла (широко обсуждаемая тема на форуме). Дилер о проблеме знает, однако алгоритм работы нитей обогрева, очевидно, всё же остаётся тайной в подвалах завода в Англии. Меня, собственно, этот вопрос особо не волнует - работает и ладно.
- стеклоподъемник водительской двери - периодически заедал и немного перекашивал стекло при подъёме. Дилер вылечил бесплатно и за несколько минут, отрегулировав направляющие.
- необходимо было отрегулировать передние фары - они светили слишком высоко, в результате чего я постоянно получал в лоб дальним от встречных машин )) Дилер отрегулировал, однако же небесплатно. Не слишком-то это корректно, я полагаю, однако условия гарантии в сервисной книжке - на стороне дилера)))

Само ТО обошлось в 12 246 рублей с учётом регулировки фар и замен воздушных фильтров салона и двигателя (в ТО не входят).

Собственно говоря, за 15 000 километров пробега абсолютно никаких существенных проблем с машиной не было и нет. Заводится, едет, светит и греет.
 
сколько стоит поменять масло у дилера?
и зачем это нужно?
 
Мне менеджер говорил что на ТО 15 только замена масла. Можно заказ наряд в студию? Что в цену 12 тыр вошло
 
так это по Москве в Питере дешевле например и в разных городах по разному нормочасы стоят а запчасти одинаково везде
 
Ну так вот и хотелось заказ наряд посмотреть, ради так сказать любопытства,
 
Теперь уже только завтра выложу - с собой не таскаю))

да есть тут я ссылку кидал выкладывали там все,ничего интересного дороже чем корейцы дешевле тойоты называется
 
Если сравнивать с ранцузами то примерно на одном уровне. Там ТО -1 (10 тыс) примерно около 5 тыс. Расходники даже чуть дороже
 
да по Туле например просто без фильтров воздушного и салонного около 8000 стоит ,они на первом не меняются,за них отдельно платить надо,салонник сам поменяю а воздушный подумаю хлипкая конструкция обламываются крепления

и еще накрутки всякие движок вариатор привод цены меняются
 
А как дилер мотивировал платность регулировки фар? Просто у меня машина 5 дней, но тоже часто получаю от встречного потока "моргания" - неужели косяк производителя я должен исправлять за свой счет?
 
А как дилер мотивировал платность регулировки фар? Просто у меня машина 5 дней, но тоже часто получаю от встречного потока "моргания" - неужели косяк производителя я должен исправлять за свой счет?
Я обращался к своему ОД по аналогичной проблеме. На что было тыкнуто пальцем в сервисную книжку и сказано, что это не гарантийный случай, не косяк предпродажной подготовки и т.д. и т.п. И в дополнение от ОД: не вопрос, но регулировка будет стоить денег. В итоге ОД мною был вежливо послан, сам попытался на глаз подстроить водительскую фару, но особого результата не достиг, всё таки лучше по прибору настраивать...
 
по старинке алгоритм был же в книжках написан там стена машину на какое то кол во метров отгоняешь и мериешь потом по стене как надо сколько
 
Я обращался к своему ОД по аналогичной проблеме. На что было тыкнуто пальцем в сервисную книжку и сказано, что это не гарантийный случай, не косяк предпродажной подготовки и т.д. и т.п. И в дополнение от ОД: не вопрос, но регулировка будет стоить денег. В итоге ОД мною был вежливо послан, сам попытался на глаз подстроить водительскую фару, но особого результата не достиг, всё таки лучше по прибору настраивать...

Вечером после работы почитаю сервисную книжку, вообще конечно чушь полная - машина с завода пришла с достаточно опасной неисправностью (слепит встречных водителей), а исправление за счёт клиента.
 
Вечером после работы почитаю сервисную книжку, вообще конечно чушь полная - машина с завода пришла с достаточно опасной неисправностью (слепит встречных водителей), а исправление за счёт клиента.

Так и есть, я тоже удивился, но в книжке чёрным по белому написано, что регулировка фар - не гарантийный случай.

Честно говоря, я удивлён, что такая проблема не только у меня.

Ну что ж, через пару дней наверняка Ниссан позвонит, поинтересуется моими впечатлениями, я им всё выскажу))
 
- необходимо было отрегулировать передние фары - они светили слишком высоко, в результате чего я постоянно получал в лоб дальним от встречных машин )) Дилер отрегулировал, однако же небесплатно. Не слишком-то это корректно, я полагаю, однако условия гарантии в сервисной книжке - на стороне дилера)))

ОТ "массовка" ржала наверно....В следующий раз - поставь машину перед стеной (метров пять от неё) , сядь за руль,включи ближний и сам "колёсико" покрути (слева -внизу ближе к дверям) пятно света отрегулируй по высоте (в интернете найди). Оно для этого и предназначено - машина "подгружена" свет опускаешь и наоборот
 
ОТ "массовка" ржала наверно....В следующий раз - поставь машину перед стеной (метров пять от неё) , сядь за руль,включи ближний и сам "колёсико" покрути (слева -внизу ближе к дверям) пятно света отрегулируй по высоте (в интернете найди). Оно для этого и предназначено - машина "подгружена" свет опускаешь и наоборот
На комплектации LE+ стоит автоматический корректор фар - никакого колеса регулировки нет.

Позвонил на горячую линию Nissan - там меня перенаправили на мастера по гарантии автосалона в котором я покупал автомобиль. Он сказал что нужна диагностика, если это косяк с завода - исправят бесплатно, если свет в норме - я буду должен оплатить 400 рублей за диагностику.
 
Последнее редактирование:
Мне тож уже пару раз моргнули, но я то вижу что свет ему в капот бьёт , у нас же границу чётко видно, но дороги у нас мягко сказать не ровные и если качнёт машину то встречке мало не покажется, как в принципе и его фары в меня светят, только свет у нас в разы мощней. Вывод, к ОД не поеду :)
 
Назад
Сверху