Крымчанин
New member
Доброго вечера.
Расскажу о попытке купить Кашкая в салоне У-сервис на Башиловской
Сам я из Крыма, по делам был с супругой и дочерью в Москве в конце ноября, ну и решили мы купить Кашкая и на нем приехать обратно домой в Крым. Обзвонил всех дилеров, поспрашивал-посравнивал, обговорили скидки-подарки, а так же авто в наличии с ПТС, потому как покупку хотели сделать за один день. В итоге из нескольких хороших вариантов остановился на этом салоне. За 3 дня до вылета все обговорил с менеджером, перевел безналом предоплату (30.000 рублей) в знак серьезности моих намерений и стал надеяться, что все пройдет именно так, как и задумывается.
В общем, прибыв утром назначенного дня в салон,прождав около 1.5 часов, пока менеджер закончит с другим клиентом, услышал в итоге следующее: Ваш автомобиль оказался неисправным, что то с блоком управления двигателем. Предложили подождать до завтра, утром они переставят с другого авто этот блок, протестируют и где-то после обеда я смогу забрать машину. Т к ни гостиницы, ни договоренности на работе на еще одни сутки у меня не было (да и желания ждать еще день тоже) потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. И вот тут услышал следующее: деньги вернем дней через 4-5 (прописано в договоре в течении 10 дней)Или ждите и приходите за машиной завтра. Никакие доводы (что мы из Крыма, что нам еще ехать почти 2000 км и надо выехать сегодня. т к прогноз погоды на пароме портится, нет договоренностей о гостинице-работе-учебе)не подействовали, ни на младший персонал, ни на руководство.
Не знаю, конечно, может в соответствии с договором ничего нарушено не было, деньги вернули через 4 дня (процент за перевод, правда, пропал) но чувство осталось от общения с персоналом этого салона нехорошее. Как по мне, так налицо признаки недобросовестной конкуренции (типа, денег сейчас не вернем, купить в другом салоне ему может и не хватить суммы, все равно завтра прийдет к нам)
Но здесь я уже из принципа не хотел ничего покупать.
Я понимаю, что салон прав в том, что не отдал мне неисправный автомобиль, что было бы гораздо хуже, если бы я встал в метель где-нибудь под Ростовом, но я рассуждаю так:
я ведь не пришел к вам в салон, не ткнул пальцем в первое попавшееся на глаза авто и не сказал-дайте вот этот. Нет. Я вроде как договорился с вами за неделю, перевел предоплату, т е вы точно знали что я приеду, так почему же, черт возьми, не потрудились приготовить автомобиль к моему приезду??? Вот этого я понять не могу. Безответственное, халатное отношение к клиенту.
Младший персонал извинился за ситуацию, старший менеджер нет.
В итоге купил в другом салоне, напишу в соседней теме.
Расскажу о попытке купить Кашкая в салоне У-сервис на Башиловской
Сам я из Крыма, по делам был с супругой и дочерью в Москве в конце ноября, ну и решили мы купить Кашкая и на нем приехать обратно домой в Крым. Обзвонил всех дилеров, поспрашивал-посравнивал, обговорили скидки-подарки, а так же авто в наличии с ПТС, потому как покупку хотели сделать за один день. В итоге из нескольких хороших вариантов остановился на этом салоне. За 3 дня до вылета все обговорил с менеджером, перевел безналом предоплату (30.000 рублей) в знак серьезности моих намерений и стал надеяться, что все пройдет именно так, как и задумывается.
В общем, прибыв утром назначенного дня в салон,прождав около 1.5 часов, пока менеджер закончит с другим клиентом, услышал в итоге следующее: Ваш автомобиль оказался неисправным, что то с блоком управления двигателем. Предложили подождать до завтра, утром они переставят с другого авто этот блок, протестируют и где-то после обеда я смогу забрать машину. Т к ни гостиницы, ни договоренности на работе на еще одни сутки у меня не было (да и желания ждать еще день тоже) потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. И вот тут услышал следующее: деньги вернем дней через 4-5 (прописано в договоре в течении 10 дней)Или ждите и приходите за машиной завтра. Никакие доводы (что мы из Крыма, что нам еще ехать почти 2000 км и надо выехать сегодня. т к прогноз погоды на пароме портится, нет договоренностей о гостинице-работе-учебе)не подействовали, ни на младший персонал, ни на руководство.
Не знаю, конечно, может в соответствии с договором ничего нарушено не было, деньги вернули через 4 дня (процент за перевод, правда, пропал) но чувство осталось от общения с персоналом этого салона нехорошее. Как по мне, так налицо признаки недобросовестной конкуренции (типа, денег сейчас не вернем, купить в другом салоне ему может и не хватить суммы, все равно завтра прийдет к нам)
Но здесь я уже из принципа не хотел ничего покупать.
Я понимаю, что салон прав в том, что не отдал мне неисправный автомобиль, что было бы гораздо хуже, если бы я встал в метель где-нибудь под Ростовом, но я рассуждаю так:
я ведь не пришел к вам в салон, не ткнул пальцем в первое попавшееся на глаза авто и не сказал-дайте вот этот. Нет. Я вроде как договорился с вами за неделю, перевел предоплату, т е вы точно знали что я приеду, так почему же, черт возьми, не потрудились приготовить автомобиль к моему приезду??? Вот этого я понять не могу. Безответственное, халатное отношение к клиенту.
Младший персонал извинился за ситуацию, старший менеджер нет.
В итоге купил в другом салоне, напишу в соседней теме.