У-Сервис+, на Башиловской

Крымчанин

New member
Сообщения
31
Адрес
Крым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,6 дизель
Привод
2WD
Доброго вечера.
Расскажу о попытке купить Кашкая в салоне У-сервис на Башиловской
Сам я из Крыма, по делам был с супругой и дочерью в Москве в конце ноября, ну и решили мы купить Кашкая и на нем приехать обратно домой в Крым. Обзвонил всех дилеров, поспрашивал-посравнивал, обговорили скидки-подарки, а так же авто в наличии с ПТС, потому как покупку хотели сделать за один день. В итоге из нескольких хороших вариантов остановился на этом салоне. За 3 дня до вылета все обговорил с менеджером, перевел безналом предоплату (30.000 рублей) в знак серьезности моих намерений и стал надеяться, что все пройдет именно так, как и задумывается.
В общем, прибыв утром назначенного дня в салон,прождав около 1.5 часов, пока менеджер закончит с другим клиентом, услышал в итоге следующее: Ваш автомобиль оказался неисправным, что то с блоком управления двигателем. Предложили подождать до завтра, утром они переставят с другого авто этот блок, протестируют и где-то после обеда я смогу забрать машину. Т к ни гостиницы, ни договоренности на работе на еще одни сутки у меня не было (да и желания ждать еще день тоже) потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. И вот тут услышал следующее: деньги вернем дней через 4-5 (прописано в договоре в течении 10 дней)Или ждите и приходите за машиной завтра. Никакие доводы (что мы из Крыма, что нам еще ехать почти 2000 км и надо выехать сегодня. т к прогноз погоды на пароме портится, нет договоренностей о гостинице-работе-учебе)не подействовали, ни на младший персонал, ни на руководство.
Не знаю, конечно, может в соответствии с договором ничего нарушено не было, деньги вернули через 4 дня (процент за перевод, правда, пропал) но чувство осталось от общения с персоналом этого салона нехорошее. Как по мне, так налицо признаки недобросовестной конкуренции (типа, денег сейчас не вернем, купить в другом салоне ему может и не хватить суммы, все равно завтра прийдет к нам)
Но здесь я уже из принципа не хотел ничего покупать.
Я понимаю, что салон прав в том, что не отдал мне неисправный автомобиль, что было бы гораздо хуже, если бы я встал в метель где-нибудь под Ростовом, но я рассуждаю так:
я ведь не пришел к вам в салон, не ткнул пальцем в первое попавшееся на глаза авто и не сказал-дайте вот этот. Нет. Я вроде как договорился с вами за неделю, перевел предоплату, т е вы точно знали что я приеду, так почему же, черт возьми, не потрудились приготовить автомобиль к моему приезду??? Вот этого я понять не могу. Безответственное, халатное отношение к клиенту.
Младший персонал извинился за ситуацию, старший менеджер нет.
В итоге купил в другом салоне, напишу в соседней теме.
 
И я из Крыма,тоже планирую пройти твой путь,поэтому такая информация для меня крайне ценна!
 
Таким дилерам надо отзывать лицензию.:rtfm: Скорей всего они хотели всучить вам другую ,с установленными безделушками, но за ваши деньги
 
VicB
Удачи в выборе и покупке, как оказалось, на практике это не такое уж и простое дело как в теории.
Если будут вопросы-обращайтесь, расскажу все, что будет полезным.
Dersolo
Да Вы знаете, я сначала был очень раздражен, хотел написать в головной Ниссан и в РосПотребНадзор, но потом перегорел, как такового классического "кидалова", упаси Боже, не было, поэтому решили не портить им репутацию и не создавать проблем с надзорными органами, хотя по приезду домой ребята-юристы спрашивали чего на месте не вызвал полицию и не написал заявление о мошенничестве, имеющем признаки нездоровой конкуренции (как-то так, если ничего не путаю), пусть бы потом они не не тебе лапшу вешали, а оправдывались с органами.
Но, повторюсь, решили этого не делать, ограничусь негативным отзывом, а выводы предоставим делать каждому самостоятельно.
 
Покупал там машину в июле. И кредит и страховку оформил в своём городе. За машиной приехал утром сразу с поезда. В обед уже выезжал из Москвы на новом авто. Претензии были только по чистоте ветрового стекла изнутри. Подарили допов на 18 т.р. по моему выбору. В целом остался доволен. Может быть что-то изменилось...Менеджер - очень приятная девушка Евгения)
 
VicB
по приезду домой ребята-юристы спрашивали чего на месте не вызвал полицию и не написал заявление о мошенничестве, имеющем признаки нездоровой конкуренции
Какое мошенничество, какая нездоровая конкуренция? Эти ребята точно юристы?
Вас бы полиция послала, т.к. гражданские споры решаются только в суде.
Да, неприятная ситуация, но лично я не увидел, что конкретно нарушил ОД. Договор? Вроде, тоже нет. Была просто устная договоренность о дате выдачи. И с чем вы пошли бы в надзорные органы (и опять же в какие)?
 
Всем добрый день!
Завтра в 14.00 назначена выдача! Вчера почитал и так немного напрягся.
Надеюсь всё сложится хорошо! Позже обязательно напишу.
 
Maksimus
Вы внимательно просчитали пост? Я ведь написал, что никаких юридических претензий к салону нет. И быть не может, все по договору. Есть претензии по подготовке авто (из за ее, фактически, отсутствия, салон лишился клиента), и есть претензии морального характера- зная, что люди издалека отказались вернуть в тот же день наличные, вернули только через 4 дня (опять же, все строго по договору!)
И это благо дело, что у меня были с собой деньги на допы сверх суммы (пришлось просто отказаться от установки сигнализации), а если нет?Что делать?Лететь домой и приезжать снова к кому то другому, когда они вернут деньги? (Суббота, банки не работают, из Крыма деньги никто не переведет)
Потому и было желание просто помотать им немного нервы, как они помотали их мне.
А то, что это бы обошлось без юридических последствий для них- это и так понятно, поверьте.
 
Крымчанин, никаких проблем )) Просто удивил такой непрофессиональный совет от ваших друзей-юристов.
Если хотели помотать дилеру нервы, то надо писать в Ниссан, в гос.органы - бессмысленно.
А вообще хорошо, что все хорошо закончилось ))
 
Согласен)
А то я еще ничего, а супруга после такого "теплого" приема совсем веру в успешное окончание предприятия по покупке авто терять стала.
Но Вы правы, самое главное, что все хорошо закончилось!)
 
У Сервис считаю нормальным дилером,покупал 2 машины у них, и в обоих случаях все было четко.Забирал машины всегда в то время на которое договаривались,не навязывают допы, но на подарки жадные.По пятибальной шкале я бы поставил твердую четверку.Удачи всем в покупке!
 
Вот и я теперь могу сказать что дилер нормальный! Забрал вовремя, всё что обещали из допов в подарок(60т.р) на месте. Даже лично я поставил бы 5-. Всем удачи.!
 
Покупал там машину в июле. И кредит и страховку оформил в своём городе. За машиной приехал утром сразу с поезда. В обед уже выезжал из Москвы на новом авто. Претензии были только по чистоте ветрового стекла изнутри. Подарили допов на 18 т.р. по моему выбору. В целом остался доволен. Может быть что-то изменилось...Менеджер - очень приятная девушка Евгения)

Ничего не изменилось! Покупал там кешу в конце сентября, тоже у Евгении, допов в подарок на 33 т.р. плюс цвет какой хотел, никаких проблем не возникло, моя оценка твёрдая 5.
 
Я тоже покупал у этого дилера, правда на Коломенской. Все в срок и качественно. Отдельное спасибо менеджеру Василию!
Всем советую, хороший дилер!
 
Назад
Сверху