Chukanov74
Active member
Не знаю как называется, антискрипная ткань что ли. С одной стороны фланель, а с другой липкой слой.
Не знаю как называется, антискрипная ткань что ли. С одной стороны фланель, а с другой липкой слой.
Прошивка на пассажирском присутствует потому , что пассажир не всегда присутствует . Без прошивки непристёгнутый ремень пассажира будет биться о стойку(т.е. прошивка -это бампер). На водительском нет прошивки т.к. подразумевается, что водитель должен быть всегда пристёгнут!Немного не понял, почему ремни у водителя и пассажира разные?
Водительский ремень, когда отпускаешь, обязательно стукнет о пластмассу стойки и нанесет точку-удар на пластмассу - уже вся стойка в точечку! А у пассажира замок защищен прошитой лентой и при отпускании ремня не бьет в стойку.
Не понимаю, почему нельзя было сделать такое и у водительского ремня???:negative:
Фото результата в студию!!!:smile:
Прошивка на пассажирском присутствует потому , что пассажир не всегда присутствует . Без прошивки непристёгнутый ремень пассажира будет биться о стойку(т.е. прошивка -это бампер). На водительском нет прошивки т.к. подразумевается, что водитель должен быть всегда пристёгнут!
В Вашем случае просто необходимо аккуратней отпускать ремень. Дело привычки и Вашего желания.
Я не встречал , чтобы прошивка была на вод.ремне, всегда только на пассажирском.
Должно ли сигнализировать о не пристегнутом ремне пассажира ? С момента покупки нет сигнализации, сигнал только на водительском сидении. Сборка Российская, 2016 год. Спасибо.