Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищи, сделал предзаказ 3 недели назад.
Началась Ж..А с курсами.
Позвонили и попросили внести 100% оплату.
Тачка вроде как должна приехать 19го числа.
В чем кроется опасность и засада?
19 числа кокого месяца?
если у вас 100% оплата вам отдадут машину по цене договора
19 числа кокого месяца?
если у вас 100% оплата вам отдадут машину по цене договора
Не факт
Аналогичная ситуация. 5.12.2014 заключила с Пеликаном договор купли-продажи нового кашкая , срок поставки - до 31.12.2014 года. Тоже сказали, что 19.12.2014 машина придет из Питера в автосалон на Дмитровке. 16.12.2014 позвонил менеджер из автосалона, заявил, что необходимо совершить полную оплату по договору,иначе цена авто возрастет. 16.12.2014 оплатили полностью, но!!!!! 25.12.2014 опять позвонил менеджер и сказал, что Ниссан поднял цены, поэтому необходимо доплатить еще 96 000 рублей. Читайте договор внимательно. Он у них типовой. В договоре есть п.3.2., в котором прописаны условия повышения стоимости авто. Поэтому "не факт" как раз прописан в договоре и не мелким шрифтом. Я, кстати, машину до сих пор не получила, хотя тоже обещали 19.12.2014. Договор у меня с Пеликаном, повторяю, закончился 31.12.2014, все "завтраками" кормят...
Мой предварительный договор, с оплатой предварительного платежа в размере 10000, заключен 15.12.14г . Конечно же ожидал что позвонит манагер в конце декабря и попросит оплату в 100%, но не звонил и слава богу(я бы все равно не повелся на 100% оплату). Потому что заплатив 100% оплаты за авто "не факт" , что ты ее получишь в срок и цена ее будет та , которая была прописана в предварительном договоре. И по сей день дорогие друзья ничего не изменилось. Завтра рабочий день и буду звонить манагеру . Посмотрим что скажет. А было много сказано и обещано. Договор уже просрочен.
Мне манагер вообще сказал , что этот договор ничего не значит.
Для отдела продаж ООО "Пеликан-авто" договор, может, ничего и не значит. Но сам договор составлен очень даже не плохо для нас, покупателей. Поэтому пишем претензию в автосалон с требованием незамедлительно предоставить полностью оплаченную машину (это для таких, как я, кто оплатил уже 100%, чей договор уже просрочен)и оплатить неустойку (ст. 23.1. п.3 Закона о защите прав потребителей: размер неустойки составляет 0,5% от оплаченной суммы товара по договору купли-продажи, т.е. для меня это 7 315 рублей в день, соответственно по состоянию на 11.01.2015 - это уже 87 780 рублей). Претензию отправляем почтой, обязательно с уведомлением о вручении, т.к. в Пеликане лично у меня претензию не приняли (даже уже и не удивило). Через 10 дней , если не пришел ответ или ответ нас не устроит мы вправе обратиться в суд. Волынка долгая, но после очередного заявления менеджера о том, что он понятия не имеет, где мой авто и когда он будет в автосалоне, понимаю, что машину я могу и не дождаться. ....
Видно, склад все-таки не в Питере у них, а как минимум, в Ханты-Мансийске, раз она с этого "склада" все никак не доедет на Дмитровку. Никакого доп.оборудования не заказывала. Короче, сплошное вранье... Все это свидетельствует о том, что разбираться все-таки придется в суде.