megatron
Member
Ну не знаю... Моя так всё время открывает, говорит светло! Вот закрыть забывает..
Про эту опцию лучше, наверное, так вопрос не ставить. В моей коплектации есть, отлично. Нет, специально заказывать не буду :wink:
Да, я с зимы тоже начал постоянно ездить с отрытой, подумал, раз уплачено, чего же не пользоваться :smile: и так привык, что и не закрываю. Сейчас летом, закрываю, если отсвечивает и не видно навигатор, но становиться при этом как то темно, и давить крыша начинает на голову:smile:
К хорошему, короче быстро привыкаешь:wink:
Привет, Борис.... чудес на свете не бывает.
И как ты спасался от этого?
Или я, тогда, что-то не понимаю..., и видимо в детстве прогулял урок физики.:blush:
Совершенно верно - для водителя просто светлее. Причём намного. Ну и рожу пассажирам автобуса скорчить на светофоре:laugh2:Привет, Борис.
Если честно, то я и не заморачивался , т.к. бороться то особо и не с чем было. За всю зиму ничего не отпотевало, и не капало. Климат всегда стоит на АВТО. Возможно производитель как то этот вопрос продумал.
Из плюсов для водителя, в машине гораздо светлее, за счёт этого кажется немного просторнее. За пассажиров не скажу, но если закрыто, то просят открыть.
Денис, - искренне тебя Приветствую! небольшой вопрос.
Я конечно далек от этого, и мне трудно судить о стеклянном комфорте потолка в данном случае лично для водителя, ну, если только когда на стоянке ожидая своих близких в машине...
Пассажирам, - это вполне понятное дело, им в диковину и радость, и скорей всего очень приятно.
Но меня, больше интересует технический момент именно комфортности использования ее зимой в открытом состоянии.
(т.е. когда шторка внутри салона открыта постоянно).
Из логики размышления дилетанта: - когда в салоне нагрето и тепло, т.е. (+18-20) градусов, а разделительная прослойка внутренней часть крыши открыта, и за бортом, т.е. за стеклом (-15-20) градусов мороза...
т.е. в данном случае, - внутренняя часть салона, от стеклянной крыше не имеет промежуточной защищенной шторки, и дальнейшей между ними тепловой воздушной подушки! Которая является разделительным мостом.
То, по всей логике, - прямое столкновение плюсовой внутри салонной температуры без разделительного моста, напрямую сталкивается через голое бескамерное стекло с низкой минусовой температурой за бортом, - это неизбежно приведет к запотеванию стеклянного потолка!
т.е. на нем появится так называемая точка росы, или в простонародье - запотевание...
Которое потом, - будет о себе давать знать в виде мокрых пятен, и тому подобным в салоне.
Единственное спасение тогда от нее - это хорошая проточная вентиляция салона!
Так вот вопрос: - как это все в действительности обеспечивается в машине?
Или конденсат начинает все-же преобладать?, выпадая осадками в виде капель?, или запотеванием на стекле потолка...?
Хотя не исключаю, - что при работающем двигателе, и хорошей работе вентиляции климата, осадков может и не быть.
Но, скорей всего, - как только двигатель остановится, и вместе с ним вентиляция салона тоже, а шторки разделительной на потолке не будет, то разность температур должна дать о себе знать - 100%, т.к. чудес на свете не бывает.
И как ты спасался от этого?
Или я, тогда, что-то не понимаю..., и видимо в детстве прогулял урок физики.:blush:
В теории все так, а на деле все сухо хитрые проектировщики продумали этот момент
Тогда, - всех обладателей данной опции, можно искренне ПОЗДРАВИТЬ с удачным решением! :drinks:
она просто была в комплектации :smile:
она просто была в комплектации :smile:
один в одинЯ тоже так сначало думал. Ну есть, пусть будет. Из опыта она мешает только когда очень яркое солнце и машина стоит. Зимой осенью весной незаменимая штука. Всем нравится и машина внутри кажется больше. Взял бы за отдельные деньги? если бы их некуда было девать- взял бы.
Опа.. А что на мазде есть панорамка?один в один
сначала очень хотел с крышей, реально интересно, но потом как-то перегорел, дей-но светлее в салоне, но щас в авто ее нет, иногда не хватает (в дождь, к примеру), но не так чтобы отдельно за нее платить )
Подскажите в чем может быть проблема? Суть: панорамная крыша, при закрытии шторки она с одного края мнется.