LE+ 2,0 4WD вариатор

  • Автор темы Автор темы itr
  • Дата начала Дата начала

itr

Member
Сообщения
72
Адрес
Новый Уренгой
Авто
NISSAN Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
пробег кашкая J11 составляет 1000 км или месяц в эксплуатации. ( до кашкая ездил на Elantra 2005 года)
плюсы обзор камер на 360 градусов.
минусы расход топлива большой! при моей езде на элантре заправлялся 1 раз в неделю с кашкаем 3 раза в неделю.
салон прогревается долго.
дверь багажника закрывается только с применением силы ( надо замок отрегулировать)
при подъёме стекла или опускании отгибается панель двери (пипец).
частенько глохнет при начале движения.
скрепит кузов при движении по сильным неровностям.
Динамика при разгоне плохая.
отличное проникновение выхлопных запахов через вентиляцию ( на элантре такого не было)
доп информация не касаемо машины, установил сигнализацию starline A94 сигналка часто глючит я не советую покупать такую!
много дефектов с данной машиной! когда покупал у меня бракованная плата оказалась под рулевым колесом меняли по гарантии! сам дилер сказал что кашкай J11 идёт с брачком каждая десятая машина!!! так что при покупке досконально всё проверяйте!
 
А как это глохнет?:shok:
У меня уже пробег 15000,эксплуатирую в ЯНАО, расход нормальный, динамика отличная,да кузов поскрипывает на сильном морозе немного на неровностях,печка норм.,сигналка тоже А 94. С машиной проблем не было.Где приобретали авто?
 
6 месяцев стоит старлайн А-94, проблем и глюков нет, а если глючит, то причина в кривых руках установщиков, все вопросы к ним!
 
А как это глохнет?:shok:
У меня уже пробег 15000,эксплуатирую в ЯНАО, расход нормальный, динамика отличная,да кузов поскрипывает на сильном морозе немного на неровностях,печка норм.,сигналка тоже А 94. С машиной проблем не было.Где приобретали авто?

Слава богу,у меня тоже всё ок!
Только передние парктроники глючат...Выдают "помеху.тревогу"...
Расход 9,3 зимой.5000км пробег.Динамика-вполне удовлетворяет.На обгонах-как турбина включается!!! :=) (хотя у нас атмосферники!!!)
Скрипы-да,бывают.На кочках.Греет-тоже устраивает.Не мерзну!
 
пробег кашкая J11 составляет 1000 км или месяц в эксплуатации. ( до кашкая ездил на Elantra 2005 года)
сколько у вас не Элантре расход был? у Кашкая очень неплохой расход, чего вы хотели для 2,0 АВД и 1,6 т? не верится что в 3 раза чаще заправляете
глохнет потому что сигналку криво установили, машина-то при чем?
динамика тоже неплохая, Элантра спорткар что ли с движком 3,5 и 280 лс? :laugh2:
кмк 10,5 сек вполне хорошее ускорение http://www.drive2.ru/l/5348383/

Блин как Вы этр делаете. Расход 9.3 зимой :shok:!!! У меня 14. Средняя скорость 16.

ну так при средней скорости 16 чего вы хотите?
 
скрепит кузов при движении по сильным неровностям.

Скрипит кузов при проезде неровностей: хотите верьте,хотите нет,но на этих машинах это лечится двумя простыми действиями -1.Силиконовым спреем обработать резинки всех пяти дверей- наружную поверхность и через трубочку внутрь резиновых уплотнений (в них есть вентиляционные дырочки,и внутри обязательно) 2.За задними сидениями в багажнике есть П-образный усилитель кузова,крепится большим количеством болтов и гаек -это основной источник скрипа,он конечно же не болтается,но крепеж не обтянут и при перекосах кузова будет скрип.Лечится просто-крепеж приотдать,обработать обильно силиконовым спреем и хорошо обтянуть.
 
А как это глохнет?:shok:
У меня уже пробег 15000,эксплуатирую в ЯНАО, расход нормальный, динамика отличная,да кузов поскрипывает на сильном морозе немного на неровностях,печка норм.,сигналка тоже А 94. С машиной проблем не было.Где приобретали авто?
Приобретал в Новом Уренгое. Глохнет при начале движения при медленном начале движения с парковки. Летом думаю этого не будет проявляется.

греется плохо !
Я бы сказал прогревается долго часа полтора надо. Зато потом -40 а в салоне тепло! При движении лобовое стекло периодически включают эл,подогрев так как затягивает инеем

6 месяцев стоит старлайн А-94, проблем и глюков нет, а если глючит, то причина в кривых руках установщиков, все вопросы к ним!
Приходится запускать вебасто на большом расстоянии от автор более 2км. В приложении Под андроид информация о температуре двигателя не сразу обновляется тем самым не видно прошла команда или нет. Так же в тёмное время суток с брелка не видно запустилась вебаста или нет! Для уверенности приходится пускать вебасто через СМС.

Приходится запускать вебасто на большом расстоянии от автор более 2км. В приложении Под андроид информация о температуре двигателя не сразу обновляется тем самым не видно прошла команда или нет. Так же в тёмное время суток с брелка не видно запустилась вебаста или нет! Для уверенности приходится пускать вебасто через СМС.
Часто ложное срабатывание датчиков удара!!!!!
 
Скрипит кузов при проезде неровностей: хотите верьте,хотите нет,но на этих машинах это лечится двумя простыми действиями -1.Силиконовым спреем обработать резинки всех пяти дверей- наружную поверхность и через трубочку внутрь резиновых уплотнений (в них есть вентиляционные дырочки,и внутри обязательно) 2.За задними сидениями в багажнике есть П-образный усилитель кузова,крепится большим количеством болтов и гаек -это основной источник скрипа,он конечно же не болтается,но крепеж не обтянут и при перекосах кузова будет скрип.Лечится просто-крепеж приотдать,обработать обильно силиконовым спреем и хорошо обтянуть.

Фото не выложите с П-образным усилителем кузова. А то не могу понять. Буду очень благодарен
 
Фото не выложите с П-образным усилителем кузова. А то не могу понять. Буду очень благодарен

Все просто-опустите спинки задних сидений,уберите штатное покрытие багажника и пенопластовые вставки и перед задними сидениями увидите П-образный усилитель кузова.Он конечно же не болтается,но скрипеть может будь здоров.И мой Вам совет-если не лень почитайте форумы по старым КАШКАЯМ.А на счет П-образного усилителя столкнулся сам,на ДУАЛИСЕ(КАШКАЙ японской сборки),выбешивал конкретно скрип,вначале просто протянул крепеж,не помогло,приотдал крепеж и брызгал силиконом,затянул и забыл про скрип при перекосах кузова.На новом КАШКАЕ все тихо пока,но если что я знаю что делать.ДУАЛИС издавал столько звуков,как будь то что то отваливается,перерыл все форумы по КАШКАЯМ и сам себе не веря просто силиконовым спреем обстоятельно за 30 минут сделал тишайшую и комфортную машину.И если сказать,что я был удивлен результатом,да просто поражен.
 
Расход и скрипы от морозов, потеплеет - все придет в норму.
 
Все просто-опустите спинки задних сидений,уберите штатное покрытие багажника и пенопластовые вставки и перед задними сидениями увидите П-образный усилитель кузова.Он конечно же не болтается,но скрипеть может будь здоров.И мой Вам совет-если не лень почитайте форумы по старым КАШКАЯМ.А на счет П-образного усилителя столкнулся сам,на ДУАЛИСЕ(КАШКАЙ японской сборки),выбешивал конкретно скрип,вначале просто протянул крепеж,не помогло,приотдал крепеж и брызгал силиконом,затянул и забыл про скрип при перекосах кузова.На новом КАШКАЕ все тихо пока,но если что я знаю что делать.ДУАЛИС издавал столько звуков,как будь то что то отваливается,перерыл все форумы по КАШКАЯМ и сам себе не веря просто силиконовым спреем обстоятельно за 30 минут сделал тишайшую и комфортную машину.И если сказать,что я был удивлен результатом,да просто поражен.
Надо и мне посмотреть.Хотя пока скрипы не критичны.Так,чуточку.На кочках.
 
Надо и мне посмотреть.Хотя пока скрипы не критичны.Так,чуточку.На кочках.

Могут поскрипывать резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости,особенно на лежачих полицейских,не износ- просто скрип,лечение то же-силикон.На каком то техническом форуме по КАШКАЯМ писали,что любит он силикон как наркоман.Лучше не скажешь.
 
Все просто-опустите спинки задних сидений,уберите штатное покрытие багажника и пенопластовые вставки и перед задними сидениями увидите П-образный усилитель кузова.Он конечно же не болтается,но скрипеть может будь здоров.И мой Вам совет-если не лень почитайте форумы по старым КАШКАЯМ.А на счет П-образного усилителя столкнулся сам,на ДУАЛИСЕ(КАШКАЙ японской сборки),выбешивал конкретно скрип,вначале просто протянул крепеж,не помогло,приотдал крепеж и брызгал силиконом,затянул и забыл про скрип при перекосах кузова.На новом КАШКАЕ все тихо пока,но если что я знаю что делать.ДУАЛИС издавал столько звуков,как будь то что то отваливается,перерыл все форумы по КАШКАЯМ и сам себе не веря просто силиконовым спреем обстоятельно за 30 минут сделал тишайшую и комфортную машину.И если сказать,что я был удивлен результатом,да просто поражен.

Огромное Вам спасибо!)
 
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Nissan Qashqai!
В целом машинка очень нравится.
Есть и минусы:
Раздражающий свист в районе зеркала левой двери, при движении около сотни км/ч.
Говорящая тетка о заторе на дороге и максимальном движении 10-20 км/ч. От куда она это берет, не понятно )
В сырую погоду иногда противный резиновый скрежет при вращении руля, звук где то под капотом.
После мойки автомобиля глючат передние парктроники, постоянное пиликанье и предупреждения о не существующих препятствиях.
Крайне редко бывает не понятный щелчок при нажатии педали тормоза.
Не удобная полка багажника, при открытии багажника мелкие вещи падают с полки в багажник, слишком большой зазор между полкой и задними сидениями.
Так же при открытии багажника верхняя кромка двери багажника как бы утопает внутрь кузова, при заснеженной погоде в этой сливной нише скапливается снег и лед, кромка багажника при открытии натыкается и упирается в эти скопления, что приведет как минимум к обдиранию краски по кромке верхней части багажника
При поднятии левого дворника от лобового стекла, кронштейном задевает о кромку капота сдирая краску на нем.
Все что успел заметить из минусов за 5000 пробега.
Всем шершавой дороги и как говорится ни гвоздя ни жезла.
 
Где-то писали тут, что дворники надо в сервисный режим(резко два раза навверх рычажок) ставить и тогда они хорошо поднимаются и не задевают капот.
 
1) Раздражающий свист в районе зеркала левой двери, при движении около сотни км/ч.
2) Говорящая тетка о заторе на дороге и максимальном движении 10-20 км/ч. От куда она это берет, не понятно )
3) После мойки автомобиля глючат передние парктроники, постоянное пиликанье и предупреждения о не существующих препятствиях.
4) Не удобная полка багажника, при открытии багажника мелкие вещи падают с полки в багажник, слишком большой зазор между полкой и задними сидениями.
5) Так же при открытии багажника верхняя кромка двери багажника как бы утопает внутрь кузова, при заснеженной погоде в этой сливной нише скапливается снег и лед, кромка багажника при открытии
натыкается и упирается в эти скопления, что приведет как минимум к обдиранию краски по кромке верхней части багажника
6) При поднятии левого дворника от лобового стекла, кронштейном задевает о кромку капота сдирая краску на нем.

1 - Лечится банальной заклейкой щелей. Читайте на форуме есть информация как победить недуг.
2 - Можно тетку отключить. Инфо берет из RDS и ТА радио волны. Часто врет, иногда говорит правду.
3 - Совет лучше протирать а желательно еще продувать, чтобы не образавалась мельчайшая пленка изо льда (в холодное время года) тогда пищят не будут.
4 - можно оцепить чтобы эта полка не подымалась вместе с дверцей багажника.
5 - Лучше чистить и не допускать образования снежно-ледяного нароста.
6 - Сколько раз убеждаюсь что не любит у нас народ мануал читать. Ой как не любит.
 
Где-то писали тут, что дворники надо в сервисный режим(резко два раза навверх рычажок) ставить и тогда они хорошо поднимаются и не задевают капот.
О, спасибо большое!
Обязательно попробую.

Ссылка не работает (
 
Назад
Сверху