Зима и обороты двигателя

  • Автор темы Автор темы tomtaneh
  • Дата начала Дата начала
Я вам дал ссылку на мануал, страница TM-257, код нашего вариатора для 2,0 двигателя (CVT-8) CVT: RE0F10D, смотрите сами.
Давления CVT.jpg
В описании CVTz50 все написано для старых вариаторов, он и наш то поддерживает ограниченно. Разницы для авто разных регионов нет, смотрел мануал для Nissan Rogue, все тоже самое.

PS: У нас на форуме есть тема, где человек измерял параметры с помощью CVTz50, но для вариатора в дизельной версии, там модификация другая, давления другие. И еще, давление в режиме D и режиме N, это разные параметры.

PPS: И не забывайте, это мануал для "дорестайла", в рестайле могут быть небольшие изменения, но вряд ли.
А ведь все начиналось с радиатора))).
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 7418
Видно, что и двигатель немного быстрее выходит на режим (так как потери тепла на нагрев вариатора меньше), а также меньше остывает в случае движений накатом с горы.
Условия теста описывались ранее.

Взять, к примеру, выход на температуру вариатора +40 градусов. В заводском варианте вариатор набрал её за 17км пути, с переброшенными патрубками - за 13.5км, с термостатом - за 5.5км пути.
Гидротрансформатор блокируется при температуре ~22 градуса и выше, смотрим по графику - штатная система и система с перебросом вышли на этот уровень за 3км пути, с термостатом за 1.5км. Т.е. скорость прогрева вариатора с термостатом в контуре масла в разы быстрее.

Тоже заморочился (человек на форуме продал "суповый набор" - поскольку он продал машину) и поставил термостат.
Сделал все 1 в 1 как описано, с небольшой разницей - использовал все же штатные трубки, порезав их под нужные длины. Остальное все уже описано в теме.
Температуры получились ровно такие же как на графике. Посмотрим как оно будет совсем в минса минуса......
 
Вот не пойму как так. На бензин народ термостат ставит, а мне на дизель штатного радиатора не хватает в пробках, перегревается выше 90.....
 
Вот не пойму как так. На бензин народ термостат ставит, а мне на дизель штатного радиатора не хватает в пробках, перегревается выше 90.....
В пробках может греться, тут термостат ничем не поможет и не помешает. Он нужен чтобы на зиму все нахрен не замерзало. В пробках в межсезонье (летом-то понятно и так) надо в режиме авто климу гонять, чтобы вентилятор принудительного обдува работал.
Но лучше еще и радиаторы помыть - я через 7 лет эксплуатации машины полез, отмочил все и продул.....оттуда вылетело нехилое воронье гнездо......
 
Так и зимой не выстывает, и это с покупки так...
Просто не свойственно для дизеля... Хотя может он подогреватель включает, черт его знает....
 
Так и зимой не выстывает, и это с покупки так...
Просто не свойственно для дизеля... Хотя может он подогреватель включает, черт его знает....
На дизеле вроде как шторка есть, которая закрывает радиатор механически. Но для всех ли это рынков или только для Европы - я не понял. А на бензинке - нет
 
На дизеле вроде как шторка есть, которая закрывает радиатор механически. Но для всех ли это рынков или только для Европы - я не понял. А на бензинке - нет
Только на европейцах, на Россию не ставилось. Я первой зимой прикрыл радиатор по привычке - получил перегрев масла выше 90 в вариаторе. Двигатель всегда в пределах 80-90, ну кроме очень сильных морозов на трассе.
 
Всем привет ! Подыму тему и дам пищу для размышления! 2 зимы н кашкае 2.0 2014 год. Варик! Перечитал кучу тем за 2 года! И так зависимость которую я нашел! И так ситуация на улице - 30 морда закрыта , двиг и варик полностью прогреты ! Температура наружного воздуха -25 показывает! Выезжаем на трассу и едим... Потихоньку температура наружного воздуха начинает падать и -26 , -27, еще через пару км -28, а дальше как только покажет -29 то отключается блокировка вариаа и получаем повышенные обороты 3-4 т. 2 ситуация)-. На улице - 18. Машина полностью прогрета. На приборке температура воздуха - 14.. Выезжаем на трассу. Темпер по приборке начинает падать -15,-16,-17 и как только покажет -18 получаем теже повышенные обороты( иногда бывает на 5 изменении температуры.... 3 ситуация на улице -23. На приборке -22 машина прогрета ... Выезжаем на трассу ... Через 1 км температура на приборке -23 и так и остается. . можно проехать хоть 100км ... Если нету изменений температуры наружного воздуха то повышенных оборотов не будет !!!!! И так что делать чтобы температуры оставалась не изменной! На зиму запечатать датчик наружного воздуха.. Чтобы на него не попадал поток .. Лучше пусть врет в + !!!!
 
Датчик наружной температуры при закрытом поддувале и так врет в сторону увеличения. Но так врет он, пока автомобиль не двигается, а в движении показания становятся более правдивыми. Но если дело в самом факте изменения показаний температуры в меньшую сторону, то изолировать температурный датчик нужно полностью как снаружи, так и со стороны радиатора.
Как альтернативу, можно рассмотреть и вопрос обесточивания этого датчика.
 
Я у себя все облазил .. Не могу найти где стоит этот датчик) чтобы его изолировать)))) подскажите как его найти! Кашкай 2014 англичанин 2.0
 
Он за бампером, за решёткой, чуть правее центра, если из салона смотреть. Подлезть не так просто к нему. Вроде на усилителе бампера стоит.
Фото из интернетов
 

Вложения

  • 97C4360A-02E6-43DD-BDE9-C0DE16ACF9A5.jpeg
    97C4360A-02E6-43DD-BDE9-C0DE16ACF9A5.jpeg
    602,6 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Понял! Спасибо! Как потеплеет полезу снизу пластик сниму и посмотрю...
 
Назад
Сверху