Сейчас под рукой нету мануала, но вроде на Oil pressure system вообще система охлаждения не отражена. Она вообще нигде не отражена, кроме собственного подраздела на одну страницу.
Там есть диаграмма управления - с нее есть выход на систему охлаждения (просто обозначен выход со схемы). И видно, что этим выходом ничего не управляет, просто туда идет стрелка и все.
Если бы был такой клапан, он неизбежно был бы описан, обоснован, имел бы свой код ошибки по отказам...DCT detection logic.....etc
Нет, сделать такую систему можно, но с инжинерной точки зрения в ней нет никакого смысла. Что зимой, что летом, надо гнать масло сперва через радиатор охлаждения, потом через подогреватель
Летом это позволит доохладить масло до температуры ОЖ, если радиатор не сумел, или подогреть, если охладил лишнего. Что заставит жижу "ходить" по температуре около температуры ОЖ
А зимой - как раз подогреть после охлаждения. Идеально, так вообще сделать два круга с термостатом, как у ОЖ
Если же наоборот, то смысл подогревателя пропадает напрочь - летом жижа будет просто отбирать часть тепла от ОЖ и сбрасывать его через радиатор, а зимой - ну зимой вообще остынет, как мы все и знаем
И в каких режимах нужен реверс? Да ни в каких......только разве что в случае перегрева ОЖ ввиду тех или иных отказов системы охлаждения ДВС, но тогда это было бы описано - раз, и при этом все едино ехать нельзя - двас.....
Схема от Т32, но двигатель 2,5
Тогда сравниваются несравнимые вещи