Зима и обороты двигателя

виг

New member
Сообщения
37
Адрес
новосибирск
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Так в любом случае масло гонится не из картера, а в картер, что вроде как тоже не совсем правильно.
image.png это для хтрэйла
image.png это для кашкая
масло гонится из одного штуцера подогревателя в другой только на пути стоит радиатор ( возможно с термостатом) это у хтрэйла, а у кашкая радиатор и управляемый открытием закрытием клапан ( внутри cvt)

И никакого управляемого запорного клапана нет ни в одной диаграмме, а она довольно подробная, с рисунками и указанием, что когда и как происходит
тогда для чего шланг с подогревателя заводится в cvt и выходит из cvt на радиатор, почему не напрямую как в хтрэйле - c подогревателя на радиатор и с радиатора в другой штуцер подогревателя
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
ВИГ, это называется "Не дайте фактам ввести себя в заблуждение, наука первична".

Вам не удалось сфотать хоть какие-нибудь документы по перепрошивке?
И очень подозрительно, что Вам проблему прошивкой устранили, а другим отказывают...
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Потому что доп. радиатора нет судя по схеме. От какого это X-trail схема? От T32?
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ВИГ, это называется "Не дайте фактам ввести себя в заблуждение, наука первична".

Вам не удалось сфотать хоть какие-нибудь документы по перепрошивке?
И очень подозрительно, что Вам проблему прошивкой устранили, а другим отказывают...

Мне так вообще сказали что прошивку ждут, её не существует пока.

Какая разница где стоит насос.

Я фигню выше написал, сейчас полистал схемы и осознал это.
Насос подает масло на регулирующий клапан (состоящий из датчиков и соленоидов), клапан же передает масло на первичный и вторичный шкивы, сцепление и так далее.
Capture3.PNG
Capture2.PNG

Насос тут только в одну сторону может работать. Оба штуцера подключены к клапану и он заведует этим процессом, судя по всему.
По всей видимости, именно косяк в работе клапана, а он управляется TCM.
Ну и control valve, вид спереди (под номером 10):
Capture3.PNG
 
Последнее редактирование:

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да нет, посмотри на диаграмму Oil pressure system - там нарисованы управляющие воздействия и что куда переключается.... и реверса потока в систему охлаждения там и близко нет и ничего туда не переключается. Давит жижу и все
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да нет, посмотри на диаграмму Oil pressure system - там нарисованы управляющие воздействия и что куда переключается.... и реверса потока в систему охлаждения там и близко нет и ничего туда не переключается. Давит жижу и все

Сейчас под рукой нету мануала, но вроде на Oil pressure system вообще система охлаждения не отражена. Она вообще нигде не отражена, кроме собственного подраздела на одну страницу из которого непонятно собственно откуда и куда эти штуцеры идут...
Кстати у последнего Аутлендера один в один схема охлаждения и все в порядке.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сейчас под рукой нету мануала, но вроде на Oil pressure system вообще система охлаждения не отражена. Она вообще нигде не отражена, кроме собственного подраздела на одну страницу.

Там есть диаграмма управления - с нее есть выход на систему охлаждения (просто обозначен выход со схемы). И видно, что этим выходом ничего не управляет, просто туда идет стрелка и все.
Если бы был такой клапан, он неизбежно был бы описан, обоснован, имел бы свой код ошибки по отказам...DCT detection logic.....etc
Нет, сделать такую систему можно, но с инжинерной точки зрения в ней нет никакого смысла. Что зимой, что летом, надо гнать масло сперва через радиатор охлаждения, потом через подогреватель
Летом это позволит доохладить масло до температуры ОЖ, если радиатор не сумел, или подогреть, если охладил лишнего. Что заставит жижу "ходить" по температуре около температуры ОЖ
А зимой - как раз подогреть после охлаждения. Идеально, так вообще сделать два круга с термостатом, как у ОЖ

Если же наоборот, то смысл подогревателя пропадает напрочь - летом жижа будет просто отбирать часть тепла от ОЖ и сбрасывать его через радиатор, а зимой - ну зимой вообще остынет, как мы все и знаем

И в каких режимах нужен реверс? Да ни в каких......только разве что в случае перегрева ОЖ ввиду тех или иных отказов системы охлаждения ДВС, но тогда это было бы описано - раз, и при этом все едино ехать нельзя - двас.....

Схема от Т32, но двигатель 2,5
Тогда сравниваются несравнимые вещи
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А с чего решили что выход со схемы это к охлаждению, а не в поддон, к примеру?

Коды ошибок есть по его составным частям, посмотрите датчик температуры, 2 датчика давления и так далее...
Почти везде есть упоминание control valve.

Да что вы привязались к реверсу, он не нужен это глюк просто клапана, его быть не должно никогда (максимум в случае переохлаждения вообще отрубать контур). Реверс образуется из-за логического дефекта в алгоритме работы с соленоидами, как вариант. Куда то просто неверно наряжение подаётся.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А с чего решили что выход со схемы это к охлаждению, а не в поддон, к примеру?

Коды ошибок есть по его составным частям, посмотрите датчик температуры, 2 датчика давления и так далее...
Почти везде есть упоминание control valve.

Потому что написано Lubrication & Cooling system. Не могу отсюда привесить картинку из мануала. Секция TM-231
Даже если просто сброс в поддон через что-то (скорее всего, как раз через охлаждение), это означает, что система охлаждения туда и прицеплена и доп. клапанов не имеет. Кстати, датчик температуры жижи стоит как раз в самом низу поддона.
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я приложил схемы, датчик температуры жижи находится в Control valve, если вы внимательно посмотрите то увидите что он стоит над поддоном рядом с насосом и именно туда первично поступает масло и именно control valve распределяет его дальше (и это описано в доке).
В поддоне ничего кроме магнитов нету, посмотрите схему разбора поддона.
Кстати схема oil pressure на 50% состоит из схемы control valve.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Датчик просто в поддоне висит под гидроплитой, будучи к ней прикреплен. Гидроплита - это и есть управляющая система. Только никакого отношения к управлению потоком в систему охлаждения она не имеет, ибо даже и находится в стороне. См схему TM-231
 

Quwer

New member
Сообщения
1
Адрес
Киров
Авто
Х-trail T32
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем доброго времени суток!
Хочу уточнить - меняются шланги, обведенные красным?вариатор штуцера.jpg
 

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем доброго времени суток!
Хочу уточнить - меняются шланги, обведенные красным?Посмотреть вложение 7247

Нет, не эти. Эти то и диаметра разного, их и не перебросиш. Если эти поменять, то вода двигателя окажется в вариаторе, а масло вариатора в системе охлаждения двигателя.
Нехорошо, мягко говоря. :laugh2:

Вот тут обозначил однозначно:
вариатор штуцера.jpg

Ну и на схеме из мануала я приводил что именно перебрасывать нужно, повторюсь:
2016-03-18 19_57_05-TM - TRANSAXLE & TRANSMISSION.pdf - Adobe Acrobat Reader DC 2.png
 
Последнее редактирование:

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Датчик просто в поддоне висит под гидроплитой, будучи к ней прикреплен. Гидроплита - это и есть управляющая система. Только никакого отношения к управлению потоком в систему охлаждения она не имеет, ибо даже и находится в стороне. См схему TM-231

TM-231:
Снимок1.PNG

На схеме управляющий клапан (control valve) он соединен с насосом и системой охлаждения. И расположен он выше поддона и чуть ниже патрубков охлаждения.
 

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Посмотреть вложение 7239
Несколько не так - из подогревателя в cvt, из сvt в радиатор, из радиатора в подогреватель . И как раз там где вход-выход из cvt никто не знает что. Если там управляемый запорный клапан - вы не получите никакого движения через радиатор и будет у вас левая сторона радиатора горячее правой так как она шлангом связана с подогревателем....
Из какого подогревателя?
Еще раз: масло у нас первично находится в CVT из него оно( по схеме) идет в радиатор (CVT fluid cooler) оно там охлаждается, затем оно догревается до рабочей температуры в теплообменнике (CVT oil warmer ) и поступает уже с рабочей температурой, равной или близкой температуре ДВС,в CVT.
Что тут городить клапана и т д и тп?
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
TM-231:
Посмотреть вложение 7249

На схеме управляющий клапан (control valve) он соединен с насосом и системой охлаждения. И расположен он выше поддона и чуть ниже патрубков охлаждения.

Стоп стоп стоп. Какой управляющий клапан? Регулятор давления? Между насосом и системой охлаждения только регулятор давления и перепускной ГТ. И оба никак не могут реверснуть поток. Максимум - давление скинуть.
А control valve - это вся гидроплита + отдельные соленоиды. Собирательный т.сказать образ.
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Никто его не реверсит, сам поток не меняется в схеме, просто в контур охлаждение попадает не с того патрубка. Если оба патрубка соединены с control valve, то это вполне реально. Из-за неправильного положения одного из соленоидов попадает масло в другой канал.
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Никто его не реверсит, сам поток не меняется в схеме, просто в контур охлаждение попадает не с того патрубка. Если оба патрубка соединены с control valve, то это вполне реально. Из-за неправильного положения одного из соленоидов попадает масло в другой канал.

Я полагаю, что чисто теоретически, чисто гипотетически (как в той песне) такое может быть, но оооочень маловероятно.
 
Сверху