vasvi
Moderator
Угу, я уже заметил ошибку, тогда блин я окончательно растерян. Может так оно и задумано, а в схеме тока масла в системе охлаждения опечатка?
InDivid, да пережевали уже сто раз.
1. Официалы подтвердили, что в мануале логическая схема верная.
2. Логики в той схеме, которая есть де-факто с завода, нет никакой.
3. Эта схема приводит к существенной проблеме при морозах от -10 и ниже, а при температурах выше она ооочень сильно затягивает прогрев варика по времени.
4. Чтобы ошибиться в создании логической схемы нужно быть диверсантом, а чтобы ошибиться на стыке документаций производителей варика и авто - нужна простая "детская" оплошность.
И ещё мысль на тему: Фильтр тонкой очистки:
Судя по "железу" этот фильтр тонкой очистки (обведен красным) стоит в самом конце пути масла. Т.е.: Фильтр грубой очистки -> насос -> клапана и исполнительные механизмы -> система охлаждение/подогрева -> наружное пространство фильтра -> фильтр -> внутреннее пространство фильтра -> картер.
Если проинвертировать поток в системе охлаждения/подогрева масла, то он будет инвертирован и в фильтре тонкой очистки, а это недопустимо (жидкость должна давить на фильтр снаружи).
Угу, я уже заметил ошибку, тогда блин я окончательно растерян. Может так оно и задумано, а в схеме тока масла в системе охлаждения опечатка?
И вот они тут говорят, что всё так и должно быть, выливаться должна из А:
То есть они подтверждают, что масло должно течь, как и у нас, сначала через теплообменник и после радиатора попадать в коробку.
Может проблема действительно не в направлении масла (типа оно так и должно быть), а в том что радиатор слишком большой?
Да, интересно.
Однако те, кто писали раздел SM по обслуживанию (в данном случае замене масла и проверке проходимости радиатора) могли не знать "тайной задумки" именно такого движения масла.