Советую: модели головных устройств, акустики и т.п.

  • Автор темы Автор темы mr.morozov
  • Дата начала Дата начала
Цена необъяснимая.

Вполне объяснимая, рост курса валют. При курсе 35-40 данная голова с установкой стоила бы 40-50 тыс.
У людей еще не выработалась привычка к такому курсу, поэтому считается дорого.
Если сейчас брать за 30-40 тыс голову считая ее нормальной потому что цена перевалила за 30-ку (которая до кризиса стоила 10-15 тыс) то возьмете, ИМХО, шляпу. Вот такая подмена ценовых ожиданий. Внутренне ощущение что хорошая голова должна стоит от 30-ки не дает рационально думать что за эти деньги покупаешь, то что до этого и не взглянул бы. Поэтому я ориентируюсь на характеристики а не на цену. Цена не отражает показатели. Мне иногда, жалко становится тех кто не разбирается или не хочет разбираться в покупаемой вещи и берет скажем телек за 15-ку, якобы думая что она хорошая (т.к для себя установил планку что телек выше 15-ки уже хороший) и не догадывается или не хочет догадываться что покупает Го*** за 7-8 тыс до кризиса.
Надеюсь передал суть...
 
Это всё понятно в теории, но получается и кашкай покупая до кризиса и сейчас,это разные кашкаи? Так как подорожание не соизмеримо с подорожанием доллара
 
Это всё понятно в теории, но получается и кашкай покупая до кризиса и сейчас,это разные кашкаи? Так как подорожание не соизмеримо с подорожанием доллара
имхо,
несоизмеримо т.к. подорожала себестоимость. по сути это отражает сколько в машине чистой валютной составляющей, которой нельзя поступиться. далее постепенно будут увеличивать цену по мере привыкания России к новым реалиям.

Пока машина относительно новая, цены загребают дай боже (+ падение курса рубля)
Я думаю через 1 год - 1.5 года цены будут ниже, т.к спрос упадет.
В свое время на Мазду 3 предлогали такой же блок к штатной голове за 30 000 рублей.Подождав 1 год я купил за 15 тыс.
я СЕ брал из расчета, что лучше +парктроник и навипилот дроид2, чем задняя камера и ниссанконнект. парктроники поставил, а когда партия дроидов для кашкая появилась, цена его уже взлетела с 28 до 45. решил что в жизни есть вещи по-важнее :)
 
Я лично ГУ буду менять на Redpower 18301 (36т) и колхозить круговой обзор через модуль из извлеченной штатной ГУ.

Обновление:
Только что узнал, что подключение кругового обзора люди делают аж за 20т. Теперь вот задумался, не заказать ли лучше у китайцев MXtron за 32 с готовым круговым обзором.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Я собираюсь ставить следующее железо.
Процессор bit ten ,усилитель swat mdx 55, в двери hertz esk 165l.5
и саб focal access sub 30 a4. Сейчас в поиске "стэлса" под саб.
Подключаться буду к штатному ГУ. Задние динамики отключу. Миды и твитеры планирую подключить поканально. Также
буду шумить двери и багажник. Для монтажа усилителя и процессора изготовлю фальшпол в багажник.
Так-как в знаниях есть пробелы,буду рад за советы и критику. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Начало положено. Легендарный DLS MA41. Подключать буду через высокоуровневые входы. Фронт - Morel Tempo 6. Задние родные отключу. Сабовое звено Rockford Fosgate. Усилок и саб были куплены 13 лет назад, переходят из авто в авто,но не подводят. IMG_20180729_122727.jpg
 
Последнее редактирование:
Головное устройство: Pioneer avh x 5800 bt
Фронт: Focal Performance PS 165
Тыл: остался родным
Саб: Infinity Ref 1200s, закрытый ящик примерно на 29 л
Усилитель на фронт и саб (мостом): Audio System M80.4
Межблочные: kicx rca 06
 
Господа кто менял или кто разбирается в звуке. Как вам акустика вперёд jbl club 6500 c, назад jbl cs 763. И собственно если вообще смысл не меняя голову, а менять не буду тк там круговой обзор
 
Господа кто менял или кто разбирается в звуке. Как вам акустика вперёд jbl club 6500 c, назад jbl cs 763. И собственно если вообще смысл не меняя голову, а менять не буду тк там круговой обзор

А что вообще сподвигло на замену акустики? Какие претензии к штатной? Начать лучше всего с ответа на данный вопрос, после чего будет ясно, в каком направлении двигаться. Для начала все знающие люди советуют сделать шумовиброизоляцию дверей, после которой даже штатная акустика начинает звучать по-другому. Шумку можно сделать как первый этап, необходимый при любом дальнейшем варианте развития событий. Если после нее звук по-прежнему не будет устраивать, тогда дальше рассматривать варианты улучшения. Большинство советов на профильных форумах сводятся к тому, что заменой только акустики с сохранением ШГУ ничего кардинально в звуке изменить не получится. Как промежуточный оптимальный по цене/качеству вариант можно оставить ШГУ, но оснастить его линейными выходами (информация об этом есть на форуме), докупить усилитель, проставки и более качественную акустику. Для большинства среднестатистических автовладельцев такого варианта будет вполне достаточно.
 
Недавно захрипел правый передний динамик, купил на замену Vibe SLICK 6SQC-V9.
Компонентная с кроссоверами акустика. Звук по сравнению со штатными динамиками стал чище и разборчивее.
Штатные динамики это просто жуть, пластиковая корзина и малюсенький магнит (они же на Весту иЛоган ставятся кстати).
Теперь задумался о шумке.
 
Недавно захрипел правый передний динамик, купил на замену Vibe SLICK 6SQC-V9.
Компонентная с кроссоверами акустика. Звук по сравнению со штатными динамиками стал чище и разборчивее.
Штатные динамики это просто жуть, пластиковая корзина и малюсенький магнит (они же на Весту иЛоган ставятся кстати).
Теперь задумался о шумке.
Сделайте шумку - услышите разницу, возможно даже большую, чем после замены динамиков.
На штатную акустику исходно не жаловался -поет пристойно, но после шумки она зазвучала "сочнее", басов стало больше. Понятно, что не премиум Bose и т.п., но разница до/после шумки заметна
 
Назад
Сверху