На 01 мая 2014 года на 12-00 были записаны на тест-драйв на новый Ниссин Qashqai. Приехав в автосалон за 15 минут до начала тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму который попросил 10-15 минут чтобы закончить мероприятия начатые с предыдущими клиентами. Мы согласились подождать. Максим освободился в 12-15 и взяв для ксерокса права на машину мои и жены дал заполнить заявление.Он был очень удивлен когда узнал, что мы собираемся ехать на новом Qashqai ( видимо его не предупредила Ирина). Он убежал узнавать про машину и когда вернулся сказал -"Машина в ремзоне и он об этом узнал минут 15 назад".Я попросил узнать скоро ли она от туда выйдет (он опять убежал узнавать). Вернувшись он объявил - "Машина появится на тест-драйве после 15-00 на нее навешивается дополнительное оборудование".Мы были удивлены , что нас об этом даже не предупредили. И получается, что вообще забыли о нашей записи на тест-драйв. Максим даже не извинился. Настроение было испорчено. Мы предыдущую машину Ниссан X-Trail покупали в этом салоне все ТО проходили здесь и были о салоне очень хорошего мнения. Тест-драйв необходим был для сравнения X-Trail c двигателем 2,5 л 169 л.с. с Qashqai новым вариатором что бы потом , после заказа не было разочарований. В результате чего мы машину так и не заказали. Может кто нибудь подскажет какой другой салон в СПб с более компетентными и культурными менеджерами.