ОД СТК Санк-Петербург

  • Автор темы Автор темы uss
  • Дата начала Дата начала

uss

New member
Сообщения
19
Адрес
СПБ
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
На 01 мая 2014 года на 12-00 были записаны на тест-драйв на новый Ниссин Qashqai. Приехав в автосалон за 15 минут до начала тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму который попросил 10-15 минут чтобы закончить мероприятия начатые с предыдущими клиентами. Мы согласились подождать. Максим освободился в 12-15 и взяв для ксерокса права на машину мои и жены дал заполнить заявление.Он был очень удивлен когда узнал, что мы собираемся ехать на новом Qashqai ( видимо его не предупредила Ирина). Он убежал узнавать про машину и когда вернулся сказал -"Машина в ремзоне и он об этом узнал минут 15 назад".Я попросил узнать скоро ли она от туда выйдет (он опять убежал узнавать). Вернувшись он объявил - "Машина появится на тест-драйве после 15-00 на нее навешивается дополнительное оборудование".Мы были удивлены , что нас об этом даже не предупредили. И получается, что вообще забыли о нашей записи на тест-драйв. Максим даже не извинился. Настроение было испорчено. Мы предыдущую машину Ниссан X-Trail покупали в этом салоне все ТО проходили здесь и были о салоне очень хорошего мнения. Тест-драйв необходим был для сравнения X-Trail c двигателем 2,5 л 169 л.с. с Qashqai новым вариатором что бы потом , после заказа не было разочарований. В результате чего мы машину так и не заказали. Может кто нибудь подскажет какой другой салон в СПб с более компетентными и культурными менеджерами.
 
Аврора на Софийской. Я давно уже потестил, вот и сегодня народ катался.
 
Тест-драйв у нас все же состоялся.Старший консультант Ирина отзвонила и 04.05.2014 года мы прошли тест-драйв. Да, двигатель по сравнению с X-Trail в 2,5 л послабее да и машина была еще на обкатке. День подумав мы все же заказали машину темно-красную в комплектации LE sport в случае нехватки мощности будем переводить в ручной режим. Впечатление о машине хорошее.Всем удачи.
 
На 01 мая 2014 года на 12-00 были записаны на тест-драйв на новый Ниссин Qashqai. Приехав в автосалон за 15 минут до начала тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму который попросил 10-15 минут чтобы закончить мероприятия начатые с предыдущими клиентами. Мы согласились подождать. Максим освободился в 12-15 и взяв для ксерокса права на машину мои и жены дал заполнить заявление.Он был очень удивлен когда узнал, что мы собираемся ехать на новом Qashqai ( видимо его не предупредила Ирина). Он убежал узнавать про машину и когда вернулся сказал -"Машина в ремзоне и он об этом узнал минут 15 назад".Я попросил узнать скоро ли она от туда выйдет (он опять убежал узнавать). Вернувшись он объявил - "Машина появится на тест-драйве после 15-00 на нее навешивается дополнительное оборудование".Мы были удивлены , что нас об этом даже не предупредили. И получается, что вообще забыли о нашей записи на тест-драйв. Максим даже не извинился. Настроение было испорчено. Мы предыдущую машину Ниссан X-Trail покупали в этом салоне все ТО проходили здесь и были о салоне очень хорошего мнения. Тест-драйв необходим был для сравнения X-Trail c двигателем 2,5 л 169 л.с. с Qashqai новым вариатором что бы потом , после заказа не было разочарований. В результате чего мы машину так и не заказали. Может кто нибудь подскажет какой другой салон в СПб с более компетентными и культурными менеджерами.

тоже советую аврору на софийской. та и предыдушего кошака покупал.
 
На 01 мая 2014 года на 12-00 были записаны на тест-драйв на новый Ниссин Qashqai. Приехав в автосалон за 15 минут до начала тест-драйва мы подошли к менеджеру Максиму который попросил 10-15 минут чтобы закончить мероприятия начатые с предыдущими клиентами. Мы согласились подождать. Максим освободился в 12-15 и взяв для ксерокса права на машину мои и жены дал заполнить заявление.Он был очень удивлен когда узнал, что мы собираемся ехать на новом Qashqai ( видимо его не предупредила Ирина). Он убежал узнавать про машину и когда вернулся сказал -"Машина в ремзоне и он об этом узнал минут 15 назад".Я попросил узнать скоро ли она от туда выйдет (он опять убежал узнавать). Вернувшись он объявил - "Машина появится на тест-драйве после 15-00 на нее навешивается дополнительное оборудование".Мы были удивлены , что нас об этом даже не предупредили. И получается, что вообще забыли о нашей записи на тест-драйв. Максим даже не извинился. Настроение было испорчено. Мы предыдущую машину Ниссан X-Trail покупали в этом салоне все ТО проходили здесь и были о салоне очень хорошего мнения. Тест-драйв необходим был для сравнения X-Trail c двигателем 2,5 л 169 л.с. с Qashqai новым вариатором что бы потом , после заказа не было разочарований. В результате чего мы машину так и не заказали. Может кто нибудь подскажет какой другой салон в СПб с более компетентными и культурными менеджерами.
для информации напишу
RRT в Озерках -даже тихим ужасом не назовешь (кстати, нового кашкая у них, вроде, до сих пор нет)
Автопродикс на Школьной хам на хаме едет и хамом погоняет (что касается сервиса)
Остановились на СТК пока что все нормально никаких конфузов не было на сервисе и на тест-драйве
 
ИЗ всех дилеров, СТК самый вменяемый, купила у них вторую машину, все ТО там, сетку в бампер на кашкайчик подарили. + менеджеру Алексею Доронину-рекомендую.
 
Приветствую всех счастливых обладателей Кошака. Хочу добавить своё по поводу дилеров и менеджеров. Про тест-драйв ничего плохого. Я до сих пор не могу получить оригинал ПТС. Машинка у нашего официала стоит с 11 мая. Проплатил машину 22мая (часть наличкой, часть автокредит). По договору купли-продажи дилер обязан предоставить авто и все документы в течение 20 банковских дней с момента проплаты. По договору конечно ещё время терпит, но при общении с менеджерами, с директором отдела продаж слышу разные отмазки.Один говорит: "Авто английской сборки и соответственно долго идёт ПТС с завода-изготовителя." Второй говорит: "С ПТС тупят в Москве или в Питере." Он сам не знает по ходу дела как пересылается ПТС. Директор отдела продаж просто "кормит завтраками", а информацией вообще не владеет. А сегодня по телефону общался ещё с одним менеджером, тот вообще сказал что ПТС нету в связи с тем, что сейчас период отпусков и не хватает работников и что нет денег для выкупа. В общем, у нас в Мурманске, ОД "Лидер-Авто" работает из рук вон плохо. Ребята, подскажите кто знает какие мои действия для подачи документов на официального дилера в суд? Чувствую, к тому идёт.
 
Приветствую всех счастливых обладателей Кошака. Хочу добавить своё по поводу дилеров и менеджеров. Про тест-драйв ничего плохого. Я до сих пор не могу получить оригинал ПТС. Машинка у нашего официала стоит с 11 мая. Проплатил машину 22мая (часть наличкой, часть автокредит). По договору купли-продажи дилер обязан предоставить авто и все документы в течение 20 банковских дней с момента проплаты. По договору конечно ещё время терпит, но при общении с менеджерами, с директором отдела продаж слышу разные отмазки.Один говорит: "Авто английской сборки и соответственно долго идёт ПТС с завода-изготовителя." Второй говорит: "С ПТС тупят в Москве или в Питере." Он сам не знает по ходу дела как пересылается ПТС. Директор отдела продаж просто "кормит завтраками", а информацией вообще не владеет. А сегодня по телефону общался ещё с одним менеджером, тот вообще сказал что ПТС нету в связи с тем, что сейчас период отпусков и не хватает работников и что нет денег для выкупа. В общем, у нас в Мурманске, ОД "Лидер-Авто" работает из рук вон плохо. Ребята, подскажите кто знает какие мои действия для подачи документов на официального дилера в суд? Чувствую, к тому идёт.


Скорее всего они Ваши деньги в Ниссан не отправили вовремя. Вот им ПТС и не шлют...
Ниссан присылает ПТСы после оплаты ему дилером.
Напишите и позвоните сначала в сам Ниссан. Оставьте жалобу на дилера. Они обязательно среагируют....
 
Приветствую всех счастливых обладателей Кошака. Хочу добавить своё по поводу дилеров и менеджеров. Про тест-драйв ничего плохого. Я до сих пор не могу получить оригинал ПТС. Машинка у нашего официала стоит с 11 мая. Проплатил машину 22мая (часть наличкой, часть автокредит). По договору купли-продажи дилер обязан предоставить авто и все документы в течение 20 банковских дней с момента проплаты. По договору конечно ещё время терпит, но при общении с менеджерами, с директором отдела продаж слышу разные отмазки.Один говорит: "Авто английской сборки и соответственно долго идёт ПТС с завода-изготовителя." Второй говорит: "С ПТС тупят в Москве или в Питере." Он сам не знает по ходу дела как пересылается ПТС. Директор отдела продаж просто "кормит завтраками", а информацией вообще не владеет. А сегодня по телефону общался ещё с одним менеджером, тот вообще сказал что ПТС нету в связи с тем, что сейчас период отпусков и не хватает работников и что нет денег для выкупа. В общем, у нас в Мурманске, ОД "Лидер-Авто" работает из рук вон плохо. Ребята, подскажите кто знает какие мои действия для подачи документов на официального дилера в суд? Чувствую, к тому идёт.
Что хочу сказать, этот дилер занимается кидаловом, ПТС максимум неделю идет, если попадет на выходные дни, а так 3-4 дня. Они просто ваши деньги прокручивают, вот в чем дело. Думаю к таким дилерам, жителям Мурманска лучше не обращаться, а покупать авто в Питере.
 
А мне в стк Петрозаводска сказали, что у них пока не открыты квоты для заказа. Как это? И когда они могут открыться на новые заказы. Хочу заказать LE+ бронзовый полный привод.
 
Добрый день.
Форумчане, подумайте 100 раз прежде чем обслуживаться в CTKCENTER. Машина гарантийная и по месторасположению лучше всего подходит CTKCENTER, все ТО проходил у них. В апреле проходит там ТО2 а в конце июля заехал к ним поставить камеру заднего вида, в итоге 5 августа двигатель моего автомобиля остался без масла так как открутилась пробка слива масла из двигателя. Как это могло произойти спустя три месяца с даты замены масла в двигателе сотрудник сервисного отдела по телефону размещенному на сайте сказать не смог, обещал обсудить это с руководством и все...
Автомобиль обслуживался только в CTKCENTER и если бы я обслуживал автомобиль в другом месте я не писал бы этот пост.
 
Добрый день!
В припаркованного приехали, задний бампер, заднее левое крыло и по мелочи. РЕСО направляет в алгоритм авто (юрлицо СТК Центр). Идти к ним с кузовней или попробовать пободаться и попросить отправить в Автопродикс на Московском ш.?
 
Назад
Сверху