Нити обогрева заднего стекла

  • Автор темы Автор темы sara
  • Дата начала Дата начала

sara

New member
Сообщения
793
Адрес
Питер
Авто
VW ТIGUAN2
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Друзья, Всех с Рождеством!!!
А, теперь о нашем, мирском. Сегодня обнаружила, что одна нить обогрева заднего стекла не греет. Ездить конечно не мешает, но когда что то не так-напрягает. Позвонила ОД, записали на диагностику, если не гарантия, то 1300р. Чует мое сердце, что найдут механические повреждения. Сижу думаю, или до тепла и промазать спец. средством или забить. Может у кого была данная проблема, как решили? Спасибо.
 
А ВЫ сами зрительно этот участок где она проходит осматривали? Если нет повреждения зрительного, то можно и к ОД, но только не отходите от машины, пусть в ВАШЕМ присутствии диагностируют.
А в общем наверное не стал бы марочится, замена стекла даже по гарантии установленного на заводе из за одной нити не оправданная. Думаю лучше не поставят, хотя обидно, от камней не кто не застрахован.
 
Всем привет. Такая же ерунда, только у меня две нитки не греют, грешу на тонировку, когда её делал, было тепло и проверить никак, теперь думаю, как восстановить. Не приятно, когда дворник елозит по наледи.
 
замена стекла даже по гарантии установленного на заводе из за одной нити не оправданная.

А зачем менять стекло?

13348.jpg


или любой другой токопроводящий клей
 
А ВЫ сами зрительно этот участок где она проходит осматривали? Если нет повреждения зрительного, то можно и к ОД, но только не отходите от машины, пусть в ВАШЕМ присутствии диагностируют.
А в общем наверное не стал бы марочится, замена стекла даже по гарантии установленного на заводе из за одной нити не оправданная. Думаю лучше не поставят, хотя обидно, от камней не кто не застрахован.

Друзья, с Рождеством!!!
ОД уже доверять не рекомендуется...
 
А зачем менять стекло?

13348.jpg


или любой другой токопроводящий клей

Именно этот клей имела ввиду, но вот почитала по всяким форумам, что в том месте где промазываешь, нить нагревается больше, боюсь не треснет стекло? Или страшилки? Тонировку не делала
 
Именно этот клей имела ввиду, но вот почитала по всяким форумам, что в том месте где промазываешь, нить нагревается больше, боюсь не треснет стекло? Или страшилки? Тонировку не делала

По работе приходилось пользоваться этим клеем. Самое главное очень хорошо его перемешать перед применением (он сделан на основе серебра) и соответственно его сопротивление будет очень мало. Судя по всему кто это писал к этому отнеслись с прохладной и получили большое сопротивление, что и привело к местному разогреву склейки. Так же можно дорожку склейки сделать пошире, что ещё уменьшит сопротивление. В принципе можно использовать любую токопроводящую краску на основе серебра с малым (меньше 1 ома) сопротивлением используемую на заводах по производству электроприборов для снятия статики на корпусах приборов.
 
По работе приходилось пользоваться этим клеем. Самое главное очень хорошо его перемешать перед применением (он сделан на основе серебра) и соответственно его сопротивление будет очень мало. Судя по всему кто это писал к этому отнеслись с прохладной и получили большое сопротивление, что и привело к местному разогреву склейки. Так же можно дорожку склейки сделать пошире, что ещё уменьшит сопротивление. В принципе можно использовать любую токопроводящую краску на основе серебра с малым (меньше 1 ома) сопротивлением используемую на заводах по производству электроприборов для снятия статики на корпусах приборов.

Спасибо большое!!!:air_kiss:
 
А ВЫ сами зрительно этот участок где она проходит осматривали? Если нет повреждения зрительного, то можно и к ОД, но только не отходите от машины, пусть в ВАШЕМ присутствии диагностируют.
А в общем наверное не стал бы марочится, замена стекла даже по гарантии установленного на заводе из за одной нити не оправданная. Думаю лучше не поставят, хотя обидно, от камней не кто не застрахован.
От камней в заднее стекло это как?
 
Такая же фигня от царапины шипами зимней резины. Есть каска, но вот думаю можно ли доверять официалам?
 
переднее стекло триплекс и нити находятся между слоями стекол. так что конструкция другая.
 
У меня оказалось механическое повреждение, сама внимательно с фонариком обследовала, царапина, где и когда не знаю. Заехала к ОД, показала. Сказали могут сделать за 480 руб. Принцип тот же, что и в комментариях выше, т.е токопроводящий клей. Гарантию не дают, может и на следующий день не работать. Короче, махнула рукой, ездить не мешает, летом посмотрю, может сама полосочку нарисую.
 
Нарушились три нитки обогрева. Выкрошились в одном месте на каждой из этих ниток. Длины нарушенных участков от 2 до 5 мм. И, что наиболее неприятно, одна из них - первая, т.е. в зоне покоя дворника.
И хоть ОД и не определил внешнего воздействия, но по "сервис 3+" получил отказ в гарантийной замене стекла и от ОД, и от НМР, и от "европейских коллег".
Может кто из знатоков подскажет, что на рынке нынче есть приличного для восстановления ниток? Ну и эффективные техники выполнения работ.
Зы: Лет 15 назад пытался на отечественном авто выполнить данную операцию. Результат был отрицательный. :russian_ru:
 
В чем, на ваш взгляд, причина повреждения нитей обогрева?
 
В чем, на ваш взгляд, причина повреждения нитей обогрева?
Понятия не имею. Заметил с первыми серьезными холодами, когда начало запотевать стекло при въезде на парковку, т.е. могло случиться в любое время с прошлой весны до осени.
Можно предположить и проблемы при изготовлении стекла, т.к. вышли из строя 1, 5 и 9 нити, т.е через 3 нити.
Инженер по гарантии од с лупой рассматривал. Механического воздействия не нашел.
 
На полке или крупногабаритного в багажнике ничего не возите?
 
На полке или крупногабаритного в багажнике ничего не возите?

Нет. Да и следы от механики были бы заметны. На месте повреждений ровная полупрозрачная линия.
 
Нарушились три нитки обогрева. Выкрошились в одном месте на каждой из этих ниток. Длины нарушенных участков от 2 до 5 мм. И, что наиболее неприятно, одна из них - первая, т.е. в зоне покоя дворника.
И хоть ОД и не определил внешнего воздействия, но по "сервис 3+" получил отказ в гарантийной замене стекла и от ОД, и от НМР, и от "европейских коллег".
Может кто из знатоков подскажет, что на рынке нынче есть приличного для восстановления ниток? Ну и эффективные техники выполнения работ.
Зы: Лет 15 назад пытался на отечественном авто выполнить данную операцию. Результат был отрицательный. :russian_ru:

Лет 7 назад, эксплуатировал автомобиль Тойота 4 Раннер. Автомобиль хороший, но вот багажник открывался только после опускания заднего стекла. Из-за разного мусора на уплотнителе постоянно повреждались нити обогрева заднего стекла. На тот момент перепробовал три средства (замерял сопротивление после высыхания). В итоге остановил свой выбор на DONE DEAL DD6590. Когда приноровился, восстановление нитей стало обычным делом. Процесс занимал несколько минут. Быстро сохнет, превосходно реанимировал обогрев. И был более устойчив к царапинам нежели родное покрытие нитей. Возможно и сейчас есть в продаже.
 
Назад
Сверху