Буксование, вывешивание, движение назад на вариаторе при 4wd

  • Автор темы Автор темы skier2
  • Дата начала Дата начала

skier2

New member
Сообщения
15
Адрес
Альметьевск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Правильно ли я понял?
"Запрещается запускать двигатель в режимах ,2wd 4wd lock если авто установлен на стенде с вывешенными и свободными передними барабанами" или "когда передние колеса пробуксовывают переключать режимы" - т.е. если я сел в снегу на брюхо и передние колеса свободно вращаются - то нужно глушить машину и бежать за трактором? А не пытаться выехать с помощью полного привода ...
"Запрещается переключать режимы при прохождении поворотов или при движении задним ходом " - т.е. я могу пользоваться полным приводом строго прямо и строго вперед?
Или я неправильно понимаю?
 
При движении в повороте (вроде) нельзя переключать с 2wd на 4wd(lock), т.е ехать прямо можно и можно включить полный привод
Т.е сел на пузо газ не трогаешь включил полный отключил есп и пробуешь выбраться работая рулем
 
Правильно ли я понял?
"Запрещается запускать двигатель в режимах ,2wd 4wd lock если авто установлен на стенде с вывешенными и свободными передними барабанами" или "когда передние колеса пробуксовывают переключать режимы" - т.е. если я сел в снегу на брюхо и передние колеса свободно вращаются - то нужно глушить машину и бежать за трактором? А не пытаться выехать с помощью полного привода ...
"Запрещается переключать режимы при прохождении поворотов или при движении задним ходом " - т.е. я могу пользоваться полным приводом строго прямо и строго вперед?
Или я неправильно понимаю?
Основные правила:

1. Нельзя переключать трансмиссию при движении задним ходом (R). Только на месте (P,N), или при движении вперед (D).
2. Нельзя переключать режимы трансмиссии в момент прохождения поворотов на скорости во избежание последствий принудительного срабатывания ПП в повороте.

Если нужно поехать назад в режиме LOCK, то вначале включаем, а потом едем. То же правило касается и 2WD-AUTO. Что же до вывешивания колес - то в момент их свободного вращения переключать режимы не нужно - сбросил газ, нажал тормоз - остановил колеса - переключай - выбирайся.
 
Я понять не могу вы куда собрались ехать на кашкае? По болоту за клюквой? Не стоит этого делать, это не вездеход! И зачем блин вам понадобится включать полный привод в повороте? За дорогой следите и рулем крутите! Я вот LOCK включал пару раз и то просто так, машина и так делает свое дело нормально.... считаю эту тему нужно удалять. Если что не понятно лучше просто спросить в теме про полный привод.
 
Я понять не могу вы куда собрались ехать на кашкае? По болоту за клюквой? Не стоит этого делать, это не вездеход! И зачем блин вам понадобится включать полный привод в повороте? За дорогой следите и рулем крутите! Я вот LOCK включал пару раз и то просто так, машина и так делает свое дело нормально.... считаю эту тему нужно удалять. Если что не понятно лучше просто спросить в теме про полный привод.
Человек уточняет моменты которые ему не понятны, почему удалять? в крайнем случае переместить в другую тему. И потом, я не видел в его сообщении ни слова про "болота и клюкву", только про снег, или вы считаете что снега у нас нет? В Африке живем?
 
Я понять не могу вы куда собрались ехать на кашкае? По болоту за клюквой? Не стоит этого делать, это не вездеход! И зачем блин вам понадобится включать полный привод в повороте? За дорогой следите и рулем крутите! Я вот LOCK включал пару раз и то просто так, машина и так делает свое дело нормально.... считаю эту тему нужно удалять. Если что не понятно лучше просто спросить в теме про полный привод.

Не надо ничего удалять.Если
не понятно-спроси!Сообща разберёмся!!!
 
Правильно ли я понял?
"Запрещается запускать двигатель в режимах ,2wd 4wd lock если авто установлен на стенде с вывешенными и свободными передними барабанами" или "когда передние колеса пробуксовывают переключать режимы" - т.е. если я сел в снегу на брюхо и передние колеса свободно вращаются - то нужно глушить машину и бежать за трактором? А не пытаться выехать с помощью полного привода ...
"Запрещается переключать режимы при прохождении поворотов или при движении задним ходом " - т.е. я могу пользоваться полным приводом строго прямо и строго вперед?
Или я неправильно понимаю?
Лучше менять режимы на стоячем авто, ну или как я всегда ездить в режиме AUTO.

И потом, я не видел в его сообщении ни слова про "болота и клюкву", только про снег, или вы считаете что снега у нас нет? В Африке живем?

По снегу в городе везде проедет - проверено ещё на прошлом Кашкае (всё конечно в разумных пределах:smile:)
 
Лучше менять режимы на стоячем авто, ну или как я всегда ездить в режиме AUTO.



По снегу в городе везде проедет - проверено ещё на прошлом Кашкае (всё конечно в разумных пределах:smile:)
Да, по снегу проезжает везде, даже по бугру вверх. Проверяла.
Но вот часто приходится заезжать во двор поперек наезженой калеи и тут хоть на полном, хоть на i машина пробуксовывает как не крути.
Но это скорее всего норма т.к колеса периодически находятся в воздухе.
 
Про буксировку тогда правила расскажите, когда мы тащим и когда нас )

Тащить кого-то противопоказано на вариаторе, а вас могут тащить только:
-при полной погрузке на платформе, если 4WD, СVT
-при частичной (2 колеса в воздухе) или на платформе, если 2 WD, CVT
-как душе угодно, если механика
 
Тащить кого-то противопоказано на вариаторе, а вас могут тащить только:
-при полной погрузке на платформе, если 4WD, СVT
-при частичной (2 колеса в воздухе) или на платформе, если 2 WD, CVT
-как душе угодно, если механика
почему-то у меня в памяти осело, что тащить газель противопоказано, а вообще таскать нельзя при обкатке.
 
Тащить кого-то противопоказано на вариаторе, а вас могут тащить только:
-при полной погрузке на платформе, если 4WD, СVT
-при частичной (2 колеса в воздухе) или на платформе, если 2 WD, CVT
-как душе угодно, если механика
А как же если, что на эвакуатор поднять 4WD CVT?
 
А как же если, что на эвакуатор поднять 4WD CVT?
ну очевидно краном за колеса. не советую соглашаться на ременной подъем под днищем, возможны деформации ...
 
Сегодня было 0 градусов, ночью метель с перемётами и вот утром на одном перемёте сел на пузо :sad: Барахтаются четыре лапки а до асфальта не достают, пока днище не прочистил от снега, тронуться не смог. А по делу -нормально работает 4wd(lock)и вперёд и назад, гребут все четыре колеса.
 
Правильно ли я понял?
"Запрещается запускать двигатель в режимах ,2wd 4wd lock если авто установлен на стенде с вывешенными и свободными передними барабанами" или "когда передние колеса пробуксовывают переключать режимы" - т.е. если я сел в снегу на брюхо и передние колеса свободно вращаются - то нужно глушить машину и бежать за трактором? А не пытаться выехать с помощью полного привода ...
"Запрещается переключать режимы при прохождении поворотов или при движении задним ходом " - т.е. я могу пользоваться полным приводом строго прямо и строго вперед?
Или я неправильно понимаю?
Запрещают для безопасности водимо. Сами представьте, передние колеса крутятся на барабанах а задние стоят. ESP или Антипробуксовочная система может подумать что застрял и подключить в автомате задний мост и выскочишь тогда с этих барабанов.

Тащить кого-то противопоказано на вариаторе, а вас могут тащить только:
-при полной погрузке на платформе, если 4WD, СVT
-при частичной (2 колеса в воздухе) или на платформе, если 2 WD, CVT
-как душе угодно, если механика
Где написано что тащить кого-то противопоказано? Буксировка прицепа разрешена, раздел пятый руководства. для двухлитрового двигателя с вариатором 727 кг прицеп без тормоза и 1200 кг, прицеп с тормозными механизмами. Это наверное не запрещает тащить другой автомобиль не превышающий указанную массу.
 
Про буксировку тогда правила расскажите, когда мы тащим и когда нас )

Вариатор не предназначен для буксировки.
Поэтому только эвакуатор.
Если понадобилось кому-то помоч в режиме ручного переключения.
 
То ничего ему не будет!

Буксируют не быстро и не очень далеко. У знакомого киа, там правда обычный автомат но тоже по инструкции буксировать противопоказано, еще на гарантии была, шланг подходящий к радиатору треснул все масло вытекло. Позвонил дилеру че делать, сказали тащи на буксире ни че страшного только не очень быстро, километров 50 тащили. Шланг заменили по гарантии а вот за масло заставили заплатить, типа расходник и в гарантию не попадает. Ездит все нормально ни че с его коробкой не случилось.

Вариатор не предназначен для буксировки.
Поэтому только эвакуатор.
Если понадобилось кому-то помоч в режиме ручного переключения.
Покажите где написано нельзя буксировать? И если помочь то только в ручном режиме?
 
Назад
Сверху