День добрый.
С моторчиком определился (1.2). Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр. Nissan пердлагает: 1. NissanConnect (сомнительная игрушка). 2. Навигацию (которая просит денег за карты), 3. камеру заднего вида и 4. помощь старта в подъеме. Ну старт в подъеме давно не проблема. NissanConnect - игрушка, причем бестолковая (как мне показалось). Навигация просит тыщ по 7 за обновления, что крайне не демократично, особенно учитывая крайне низкую детализацию карт. Остается из всего только камера заднего вида (которой никогда не было у меня и не было проблем).
Может какие-то отличия еще есть чтобы оправдать ценник 40 тыр? Судя по предыдущему поколению много народу выдернуло Ниссан Коннект и вставило голову на андроиде, хотя (если не ошибаюсь) разница в цене была меньше - 25 тыр.
Вы как считаете стоит заплатить на 40 больше и взять SE+ или остановиться на SE (фото обычной головы во вложениях).
С моторчиком определился (1.2). Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр. Nissan пердлагает: 1. NissanConnect (сомнительная игрушка). 2. Навигацию (которая просит денег за карты), 3. камеру заднего вида и 4. помощь старта в подъеме. Ну старт в подъеме давно не проблема. NissanConnect - игрушка, причем бестолковая (как мне показалось). Навигация просит тыщ по 7 за обновления, что крайне не демократично, особенно учитывая крайне низкую детализацию карт. Остается из всего только камера заднего вида (которой никогда не было у меня и не было проблем).
Может какие-то отличия еще есть чтобы оправдать ценник 40 тыр? Судя по предыдущему поколению много народу выдернуло Ниссан Коннект и вставило голову на андроиде, хотя (если не ошибаюсь) разница в цене была меньше - 25 тыр.
Вы как считаете стоит заплатить на 40 больше и взять SE+ или остановиться на SE (фото обычной головы во вложениях).