Обсуждение отличий SE от SE+

  • Автор темы Автор темы taa
  • Дата начала Дата начала

Стоит ли переплатить за SE+ 40 тыс.

  • Да, SE+ оправдает расходы, сервисы полезные.

    Голосов: 17 65,4%
  • Нет, поиграешься 10 минут и не будешь пользоваться.

    Голосов: 9 34,6%

  • Всего проголосовало
    26
  • Опрос закрыт .

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
День добрый.

С моторчиком определился (1.2). Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр. Nissan пердлагает: 1. NissanConnect (сомнительная игрушка). 2. Навигацию (которая просит денег за карты), 3. камеру заднего вида и 4. помощь старта в подъеме. Ну старт в подъеме давно не проблема. NissanConnect - игрушка, причем бестолковая (как мне показалось). Навигация просит тыщ по 7 за обновления, что крайне не демократично, особенно учитывая крайне низкую детализацию карт. Остается из всего только камера заднего вида (которой никогда не было у меня и не было проблем).

Может какие-то отличия еще есть чтобы оправдать ценник 40 тыр? Судя по предыдущему поколению много народу выдернуло Ниссан Коннект и вставило голову на андроиде, хотя (если не ошибаюсь) разница в цене была меньше - 25 тыр.

Вы как считаете стоит заплатить на 40 больше и взять SE+ или остановиться на SE (фото обычной головы во вложениях).
 

Вложения

  • foto-nuevo-nissan-qashqai-2014-17.jpg
    foto-nuevo-nissan-qashqai-2014-17.jpg
    206,3 KB · Просмотры: 1 019
Комплектация отличается только наличием магнитолы с экраном и камерой.
Нужна она тебе для парковки или нет, выбор за тобой.
 
На предыдущей машинке (без камеры заднего вида) У меня был случай. Вышел на стоянку из магазина осмотрелся, никого за машиной не было. Сел за руль, разобрался с документами, посмотрел как положено и начал выезжать задним ходом, только тронулся, и услышал крик "стой", по тормозам, вышел,а под задним бампером у колеса сидит себе ребенок года два от роду, и папаша-дебил в смартфоне завис. А кричала прохожая, спасибо ей. Вот и думайте, нужна ли камера. Уж два года приучаю заглядывать в монитор хотя не плохо паркуюсь и на Кашкаях, и на большегрузах))) Крайне полезная штука. ИМХО.
 
Это честнее расценивать это как случай (исключение), а не правило. Более частое применение камеры - припарковаться "впритык", причем без помощи посторонних. Если нет камеры: 1. Просишь кого-то посмотреть. 2. Ищешь нормальное место без "впритыков". :) + Смотря в камеру можно не увидеть перпендикулярно движущийся "КАМАЗ", задорно давящего на гашетку.
 
Мне вот больше интересно, что этот самый "NissanConnect 2.0" в себя включает помимо навигации? Т.е. какие функциональные "фишки" он имеет в отличии от обычной аудиосистемы?
 
Мы с женой, когда покупали нашего «кашака» (предыдущего поколения), тоже выбирали между SE и SE+. Но все, же в итоге решили, что переплата за SE+ не стоит того. Во первых навигация в предыдущем Nissan Connect была так себе да еще и с несерьезным и по размеру и по качеству дисплеем. Во вторых – камера заднего вида это конечно хорошо, но только когда на улице чисто и сухо, поэтому все равно установили парктроник. А в третьих звук обычной магнитолы в SE, как ни странно показался лучше по качеству, хотя базовая магнитола, насколько я помню, производства Daewoo, а Nissan Connect – Bosch. Скорее всего и новый Qashqai будем брать в комплектации SE. А так как ездить на нем будет жена, парктроник ставить будем однозначно, так как она привыкла парковаться по зеркалам и сигналу парктроника.
 
+ Смотря в камеру можно не увидеть перпендикулярно движущийся "КАМАЗ", задорно давящего на гашетку.
Так даже при включении камеры на дисплее появляется надпись-предупреждение для "блондинок" что еще надо смотреть во все стороны, а камера это в помощь и воще удобно очень. И если ее нет в комплектации, то стоит приколхозить самому. Это точно. Кстати по сторонам тоже видно. Сам уж два года с ней рассекаю по Москве и окресностям.
 
Последнее редактирование:
... надпись-предупреждение для "блондинок" что еще надо смотреть во все стороны...
Вы видимо не имеете опыта построения человеко-ориентированных интерфейсов. Поверьте всем (и вам в том числе) наплевать на эти надписи. Такова природа человека.
 
Вы видимо не имеете опыта построения человеко-ориентированных интерфейсов. Поверьте всем (и вам в том числе) наплевать на эти надписи. Такова природа человека.
Предыдущий опыт вождения выработал у меня рефлексы практически безусловные при движении задним ходом, как и у многих, но камера расширяет возможности, поверьте мне (права мне выдали в 1974 году...)))
 
Мы с женой, когда покупали нашего «кашака» (предыдущего поколения), тоже выбирали между SE и SE+. Но все, же в итоге решили, что переплата за SE+ не стоит того. Во первых навигация в предыдущем Nissan Connect была так себе да еще и с несерьезным и по размеру и по качеству дисплеем. Во вторых – камера заднего вида это конечно хорошо, но только когда на улице чисто и сухо, поэтому все равно установили парктроник. А в третьих звук обычной магнитолы в SE, как ни странно показался лучше по качеству, хотя базовая магнитола, насколько я помню, производства Daewoo, а Nissan Connect – Bosch. Скорее всего и новый Qashqai будем брать в комплектации SE. А так как ездить на нем будет жена, парктроник ставить будем однозначно, так как она привыкла парковаться по зеркалам и сигналу парктроника.
ну щас и размери разрешение дисплея совершено другое, так что смысл есть брать с нормальным дисплеем
камера заднего вида с отдельным обмывом и обдувом, так что всегда можно помыть
звук - ну тут уже надо смотреть

а вообще, и навигатор и камеру со встроенными парктрониками (отображаются на дисплее) можно поставить тыр за 20 за все, плюс контроль слепых зон - что-то около 8 тыр(ПаркМастер), так что выбор за вами :)
 
Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр.

купите лучше зимнюю резину на 40 тыс. ИМХО а камеру заднего вида и магнитолу ДВД думаю китайцы подсуетятся и сделают на новый кашкай. Я себе на рестайл отдельно покупал ДВД с навигацией нормальной навител и камеру заднего вида.
 
Китайская чтобы выглядела не как колхоз тоже не меньше 20 тыс. будет стоить.
 
Китайская чтобы выглядела не как колхоз тоже не меньше 20 тыс. будет стоить.

согласен.да еще не факт,что корректно с кнопками на руле будет работать(был опыт негативный).плюс камера тоже каких то денег стоить будет.плюс установка...конечно каждый решает сам,я выбрал SE+
 
Последнее редактирование:
ну все таки не 40 тыс.

Обычно такие системы на WinCE, экран сенсорный, но сенсор резистивный, а не емкостной. Интерфейсы вырвиглазные, как китайцы любят. Процент брака тоже велик, тут уж как повезет.
 
Обычно такие системы на WinCE, экран сенсорный, но сенсор резистивный, а не емкостной. Интерфейсы вырвиглазные, как китайцы любят. Процент брака тоже велик, тут уж как повезет.

 
Обычно такие системы на WinCE, экран сенсорный, но сенсор резистивный, а не емкостной. Интерфейсы вырвиглазные, как китайцы любят. Процент брака тоже велик, тут уж как повезет.

солидарен
 
Есть системы и на андрюше
Ладно, подождем живые примеры, лично я не верю что что-то путное выйдет и намного дешевле 40 тыс. в сумме. Уже наблюдал такой энтузиазм при выходе других машин.
 
а разница между se и se+ только в цене,камере заднего вида и дисплею магнитолы?
 
Назад
Сверху