Обсуждение отличий SE от SE+

  • Автор темы Автор темы taa
  • Дата начала Дата начала

Стоит ли переплатить за SE+ 40 тыс.

  • Да, SE+ оправдает расходы, сервисы полезные.

    Голосов: 17 65,4%
  • Нет, поиграешься 10 минут и не будешь пользоваться.

    Голосов: 9 34,6%

  • Всего проголосовало
    26
  • Опрос закрыт .
Это Ваш автомобиль снят? Смотрю, на экране надпись "Шуберт/Аве Мария"?
Вечная вещь...:drinks:
Мой. Люблю классику в неспешном городском режиме. Но на трассе - опасно. :)
 
Мой. Люблю классику в неспешном городском режиме. Но на трассе - опасно. :)

Руками не дережируй.
А так, в целом, классика лучше, чем современные гав-гав.
Через десять лет про них забудут, а Шуберт останется.
 
Руками не дережируй.
А так, в целом, классика лучше, чем современные гав-гав.
Через десять лет про них забудут, а Шуберт останется.
Один знакомый дИрИжёр утверждал, что сыгранный оркестр, "сыгранный" с ним понимает ВСЕ движения дИрИжёра.
Про классику и современную "мутотень" - согласен 100%:drinks:
 
У хорошего дирижера время исполнения оркестром дважды одного и того же музыкального произведения продолжительностью 1,5 часа и более и содержащего тысячи нот отличается не больше, чем на 3 секунды.:good:
 
Мне кажется, что Вы тараканов из своей головы выпускаете на волю. На машинах дороже чем Кашкай ставят Enkei. Это тоже колхозинг? Считаете, что штамповки под колпаками на ХЕ будут выглядеть изящнее чем литье?

В том то и дело, что на Кашкай Enkei никто не ставит!

Магнитола на se тоже с "интеграцией с бортовым компьютером".
По крайней мере на экран БК инфо выводит.

Имелось в виду, что штатная навигация дублирует инфо на БК.
 

Вложения

  • IMG_2546-21-02-17-03-40.jpeg
    IMG_2546-21-02-17-03-40.jpeg
    67,7 KB · Просмотры: 308
У меня машина 14 года, штатная нави отвезет в любую деревню РФ, а не только в Кемерово.

Это неплохо, земляк! А как если после нажатия кнопки на руле сказать "кемерово улица лазо один" и голос Бондарчука, или любого по желанию, говорит "Поехали".
 
День добрый.

С моторчиком определился (1.2). Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр. Nissan пердлагает: 1. NissanConnect (сомнительная игрушка). 2. Навигацию (которая просит денег за карты), 3. камеру заднего вида и 4. помощь старта в подъеме. Ну старт в подъеме давно не проблема. NissanConnect - игрушка, причем бестолковая (как мне показалось). Навигация просит тыщ по 7 за обновления, что крайне не демократично, особенно учитывая крайне низкую детализацию карт. Остается из всего только камера заднего вида (которой никогда не было у меня и не было проблем).

Может какие-то отличия еще есть чтобы оправдать ценник 40 тыр? Судя по предыдущему поколению много народу выдернуло Ниссан Коннект и вставило голову на андроиде, хотя (если не ошибаюсь) разница в цене была меньше - 25 тыр.

Вы как считаете стоит заплатить на 40 больше и взять SE+ или остановиться на SE (фото обычной головы во вложениях).

Мне предложили разницу в цене только 10т. Считаю что за эту цену вполне нормально брать SЕ+. Только опрос получается не совсем корректный.
 
Считаю, что приемник и камеру самому поставить не особо сложно. Так что, будь у меня возможность взять SE+, занял бы еще 20 и ездил бы на QE. От парктроников вкруг на мой взгляд толку гораздо больше, чем от посредственного качества изображения, которое кроме прочего регулярно засоряется дорожной грязью.
 
Считаю, что приемник и камеру самому поставить не особо сложно. Так что, будь у меня возможность взять SE+, занял бы еще 20 и ездил бы на QE. От парктроников вкруг на мой взгляд толку гораздо больше, чем от посредственного качества изображения, которое кроме прочего регулярно засоряется дорожной грязью.
поставить не сложно, сложно угадать с качеством. Вот на прошлой машине купленная на ебей камера идеально показывала в сумерках (даже лучше, чем днем) и терпимо ночью. Камера на Кашкай, купленная в России, оказалась намного хуже, вечером и ночью видно плохо. Плюс экран нештатной мультимедиа довольно блеклый, не хватает контрастности и насыщенности цветов. Теперь я уже немного жалею, что не взял SE+. С другой стороны у меня Навител с бесплатными обновлениями и программы с диагностикой двигателя и вариатора.
По поводу парктроников... если есть камера в 90% случаев просто забываешь о их существовании, реальная польза только ночью в плохую погоду. При выезде на проезжую часть задним ходом из почти перпендикулярной парковки выручит только камера.
Сейчас даже мысли не возникает заморачиваться с установкой парктроников. Но камеру, конечно, приходится регулярно протирать - не очень удачная аэродинамика в этой зоне оказалась.
 
Я хоть и отдаю предпочтение SE+, но должен отметить, что изображение с камеры устроит только "первопроходца". По сравнение с многими конкурентами, качество картинки паршивое.
 
В США с 1 мая 2018 запрещено продавать машины без задней камеры и это правильно. Уже писал как бабка решила зачем-то встать за моей машиной и наклонилась в ей только известных целях. Как раз в момент когда я задом собирался сдавать.
 
Камера на SUV крайне желательна поскольку то окошко в задней двери показывает далеко не все что надо, а что касается парктроников, то они тоже нужны если это конечно нормальная система парктроников по кругу, то есть спереди и сзади с обзорами по 180 в каждую сторону, работающие не только назад/вперед, но и слева/справа/сзади, слева/справа/впереди. Ну а камера если сопряжена с нормальным ГУ и экраном 8-10 дюймов то это просто огромное окно назад - видно всякие бутылки, кирпичи и прочую гадость.
 
Считаю, что приемник и камеру самому поставить не особо сложно. Так что, будь у меня возможность взять SE+, занял бы еще 20 и ездил бы на QE. От парктроников вкруг на мой взгляд толку гораздо больше, чем от посредственного качества изображения, которое кроме прочего регулярно засоряется дорожной грязью.
Полностью согласен: если есть денех на SE+, то брать уж QE! Диодный головной свет, датчики по кругу, рейлинги, морда и зад "в серебре"... ммм сказка!. Причем приколхозинг любой одной из первых трех опций оригинальными деталями перевесит разницу в цене этих комплектаций.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен: если есть денех на SE+, то брать уж QE! Диодный головной свет, датчики по кругу, рейлинги, морда и зад "в серебре"... ммм сказка!. Причем приколхозинг любой одной из первых трех опций оригинальными деталями перевесит разницу в цене этих комплектаций.
Забыли еще про заводскую тонировку задней полусферы)).

ЗЫ: Именно так и поступил в свое время, когда стоял выбор.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху