biz2006
Active member
Мой. Люблю классику в неспешном городском режиме. Но на трассе - опасно.Это Ваш автомобиль снят? Смотрю, на экране надпись "Шуберт/Аве Мария"?
Вечная вещь...:drinks:

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мой. Люблю классику в неспешном городском режиме. Но на трассе - опасно.Это Ваш автомобиль снят? Смотрю, на экране надпись "Шуберт/Аве Мария"?
Вечная вещь...:drinks:
Мой. Люблю классику в неспешном городском режиме. Но на трассе - опасно.![]()
Один знакомый дИрИжёр утверждал, что сыгранный оркестр, "сыгранный" с ним понимает ВСЕ движения дИрИжёра.Руками не дережируй.
А так, в целом, классика лучше, чем современные гав-гав.
Через десять лет про них забудут, а Шуберт останется.
Мне кажется, что Вы тараканов из своей головы выпускаете на волю. На машинах дороже чем Кашкай ставят Enkei. Это тоже колхозинг? Считаете, что штамповки под колпаками на ХЕ будут выглядеть изящнее чем литье?
Магнитола на se тоже с "интеграцией с бортовым компьютером".
По крайней мере на экран БК инфо выводит.
Разве появились карты всех городов РФ? Карт Кемерово нет говорят до сих пор.
Ну успехов не заблудится.
У меня машина 14 года, штатная нави отвезет в любую деревню РФ, а не только в Кемерово.
День добрый.
С моторчиком определился (1.2). Вопрос теперь SE или SE+. За 40 тыр. Nissan пердлагает: 1. NissanConnect (сомнительная игрушка). 2. Навигацию (которая просит денег за карты), 3. камеру заднего вида и 4. помощь старта в подъеме. Ну старт в подъеме давно не проблема. NissanConnect - игрушка, причем бестолковая (как мне показалось). Навигация просит тыщ по 7 за обновления, что крайне не демократично, особенно учитывая крайне низкую детализацию карт. Остается из всего только камера заднего вида (которой никогда не было у меня и не было проблем).
Может какие-то отличия еще есть чтобы оправдать ценник 40 тыр? Судя по предыдущему поколению много народу выдернуло Ниссан Коннект и вставило голову на андроиде, хотя (если не ошибаюсь) разница в цене была меньше - 25 тыр.
Вы как считаете стоит заплатить на 40 больше и взять SE+ или остановиться на SE (фото обычной головы во вложениях).
поставить не сложно, сложно угадать с качеством. Вот на прошлой машине купленная на ебей камера идеально показывала в сумерках (даже лучше, чем днем) и терпимо ночью. Камера на Кашкай, купленная в России, оказалась намного хуже, вечером и ночью видно плохо. Плюс экран нештатной мультимедиа довольно блеклый, не хватает контрастности и насыщенности цветов. Теперь я уже немного жалею, что не взял SE+. С другой стороны у меня Навител с бесплатными обновлениями и программы с диагностикой двигателя и вариатора.Считаю, что приемник и камеру самому поставить не особо сложно. Так что, будь у меня возможность взять SE+, занял бы еще 20 и ездил бы на QE. От парктроников вкруг на мой взгляд толку гораздо больше, чем от посредственного качества изображения, которое кроме прочего регулярно засоряется дорожной грязью.
Полностью согласен: если есть денех на SE+, то брать уж QE! Диодный головной свет, датчики по кругу, рейлинги, морда и зад "в серебре"... ммм сказка!. Причем приколхозинг любой одной из первых трех опций оригинальными деталями перевесит разницу в цене этих комплектаций.Считаю, что приемник и камеру самому поставить не особо сложно. Так что, будь у меня возможность взять SE+, занял бы еще 20 и ездил бы на QE. От парктроников вкруг на мой взгляд толку гораздо больше, чем от посредственного качества изображения, которое кроме прочего регулярно засоряется дорожной грязью.
Забыли еще про заводскую тонировку задней полусферы)).Полностью согласен: если есть денех на SE+, то брать уж QE! Диодный головной свет, датчики по кругу, рейлинги, морда и зад "в серебре"... ммм сказка!. Причем приколхозинг любой одной из первых трех опций оригинальными деталями перевесит разницу в цене этих комплектаций.