ОД Ниссан-а АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО

  • Автор темы Автор темы Miki Lauda
  • Дата начала Дата начала

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Взял машинку из наличия. Ура. Ура. Ура. Всем рекомендую.

После предновогодней паники в салонах ОД практически не осталось выбора машин. Две недели искал нужный мне вариант 2.0 2WD SE с механкой.
Нашел в !!!наличии!!! в Кунцево, но бронза и SE+, а мне нужен был черный и SE. В остальных местах голяк и обещания, обещания, обещания.
Говорят машинки придут завтра-послезавтра, потом в конце января, потом в середине февраля, но уж в крайнем случае конец февраля - начало марта...
Договора на поставку - ничего не значащие писюлки, без четкого срока поставки, фиксированной цены и т.п. причем это все у ОД Ниссана ???????
Большинство ОД предлагают оставить предоплату 5-30 тыр. и ждать у моря погоды. При таких договорах, все очень похоже на развод.
Единственный нормальный договор увидел у АВТОЦЕНТР-а ЛЮБЛИНО. И о чудо - аж целых пять машин в наличии. Даже не поверил сначала.
Допы предложили, но навязывать не стали - политика фирмы (красавчики). Так не хотелось втридорого покупать всякий ненужный хлам.
Машинки были даже по старой цене, хотя на момент, когда я на них вышел уже пару дней, как Ниссан разослал новый прайс.
Если бы не цвет, мог бы взять машинку по старой цене. Жалею только об одном, что не нашел их на неделю раньше.
Крутая контора, хоть и мало известная, всем рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Забелину Кириллу!
 
Взял машинку из наличия. Ура. Ура. Ура. Всем рекомендую.

После предновогодней паники в салонах ОД практически не осталось выбора машин. Две недели искал нужный мне вариант 2.0 2WD SE с механкой.
Нашел в !!!наличии!!! в Кунцево, но бронза и SE+, а мне нужен был черный и SE. В остальных местах голяк и обещания, обещания, обещания.
Говорят машинки придут завтра-послезавтра, потом в конце января, потом в середине февраля, но уж в крайнем случае конец февраля - начало марта...
Договора на поставку - ничего не значащие писюлки, без четкого срока поставки, фиксированной цены и т.п. причем это все у ОД Ниссана ???????
Большинство ОД предлагают оставить предоплату 5-30 тыр. и ждать у моря погоды. При таких договорах, все очень похоже на развод.
Единственный нормальный договор увидел у АВТОЦЕНТР-а ЛЮБЛИНО. И о чудо - аж целых пять машин в наличии. Даже не поверил сначала.
Допы предложили, но навязывать не стали - политика фирмы (красавчики). Так не хотелось втридорого покупать всякий ненужный хлам.
Машинки были даже по старой цене, хотя на момент, когда я на них вышел уже пару дней, как Ниссан разослал новый прайс.
Если бы не цвет, мог бы взять машинку по старой цене. Жалею только об одном, что не нашел их на неделю раньше.
Крутая контора, хоть и мало известная, всем рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Забелину Кириллу!
Не така уж мало известная
Во времена СССР это был один из менногих СТО ВАЗа и попасть туда можно было только по знакомству.
А ОД ниссана они стали недавно вот и нет про них информации в среде Ниссановодов
 
Поздравляю! В принципе по пути, но внимания не обращал. Буду иметь в виду. Цены на ТО не узнавал?

Спасибо. Нет, стоимость ТО пока не знаю, но думаю, что у всех ОД она примерно одинаковая. Главное, чтобы делали хорошо, раз уж придётся делать его по диллерским расценкам.
 
Кстати у начинающего дилера можно получить достаточно качественные услуги.
Они еще бороться за место под солнцем в то время как другие уже пинают владельца авто.
 
Кстати у начинающего дилера можно получить достаточно качественные услуги.
Они еще бороться за место под солнцем в то время как другие уже пинают владельца авто.

Согласен. Лишь бы опыту хватало и прозрачности.
 
Добрый день!

Хотелось бы поздравить Miki Lauda с приобретением нового автомобиля и пожелать комфортной и надежной эксплуатации!

Мы, как новый Офицальныый дилер, будем стараться показать МАХ качество обслуживания, не без Вашей помощи, разумеется! :wink:

С уважением,
______________________

Вадим Кононенко
Руководитель отдела качества
ДЦ NISSAN Автоцентр Люблино
Россия, 109387 г. Москва
ул. Ставропольская, д.41, стр.1
тел.: +7 (800) 333-1-888
 
Мне повезло, поскольку этот ОД получается в трех минутах от дома, хотя открылся он только после того, как я купил Qashqai. Так что ТО0 на 3 тыс.км я делал там. Цены наверняка у всех примерно одинаковые, но тут претензий никаких не имею - на такую сумму и рассчитывал. Инженер на все вопросы ответил доходчиво, машину сделали оперативно, пару раз сотрудницы предлагали чай/кофе, пока ждал.

Единственный минус - не согласились по гарантии приклеить букву I на крышке багажника, а она ведь действительно просто отклеилась без посторонней помощи. :sad:
 
Уважаемый ОД ЛЮБЛИНО! Назрел такой вопрос, а куда делись камеры видеообзора рем. зоны?

Всем привет!
Видимо, после моего визита на ТО-1 решили камеры убрать (или отключить)... :lol: Был в среду, 12.05.15
Дело в том, что в заказ-наряде присутствовала строка: снятие-установка защиты картера - 660 руб. На мою информацию о том, что в защите есть весьма просторное отверстие для замены масляного фильтра, а также отверстие для слива масла, мне было сказано, что защита снимается в том числе и для того, чтобы проверить двигатель снизу на предмет утечек масла и на предмет прочих неполадок... Хорошо, сказал я им, а про себя подумал - надо доверять, но проверять... Наблюдая за процессом проведения ТО с первой секунды до последней, не зафиксировал оного факта, о чём и заявил менеджеру. Вышеуказанную строку из счёта на оплату убрали. Как, впрочем, и камеры видеонаблюдения впоследствии...:lol:
Могу, конечно, ошибаться в причинно-следственной связи, но версию свою изложил и она имеет право на существование...
 
Всем привет!
Видимо, после моего визита на ТО-1 решили камеры убрать (или отключить)... :lol: Был в среду, 12.05.15

Хотел записаться, но призадумался до объяснения причины. :russian_ru:
Ранее в ОВОДе обслуживался, так там масло и расходники при клиенте сливали и снимали при приёмке.
 
Карту клуба со скидкой получил, но что-то меня начинают терзать сомнения о прохождении в данном сервисе ТО, и дилер не комментирует данную ситуацию, тем самым больше создает негативное мнение о себе, а так всё хорошо начиналось, что, пора снимать розовые очки или есть надежда ...?!:mda:
 
Всем привет!
Видимо, после моего визита на ТО-1 решили камеры убрать (или отключить)... :lol: Был в среду, 12.05.15
Дело в том, что в заказ-наряде присутствовала строка: снятие-установка защиты картера - 660 руб. На мою информацию о том, что в защите есть весьма просторное отверстие для замены масляного фильтра, а также отверстие для слива масла, мне было сказано, что защита снимается в том числе и для того, чтобы проверить двигатель снизу на предмет утечек масла и на предмет прочих неполадок... Хорошо, сказал я им, а про себя подумал - надо доверять, но проверять... Наблюдая за процессом проведения ТО с первой секунды до последней, не зафиксировал оного факта, о чём и заявил менеджеру. Вышеуказанную строку из счёта на оплату убрали. Как, впрочем, и камеры видеонаблюдения впоследствии...:lol:
Могу, конечно, ошибаться в причинно-следственной связи, но версию свою изложил и она имеет право на существование...

Именно так все и было! :biggrin:

Если по делу:
На Вашем автомобиле установлена защита позволившая механику провести все необходимые работы без ее демонтажа, тем самым сэкономив Ваши средства. Механиком данная работа была вычеркнута из рабочего заказ-наряда, в следствии чего, мастер исключил эту работу из итогового заказ-наряда.

Хотел записаться, но призадумался до объяснения причины. :russian_ru:
Ранее в ОВОДе обслуживался, так там масло и расходники при клиенте сливали и снимали при приёмке.

Складывается точка зрения, что Вы являетесь сотрудником ОД ОВОД. Может я ошибаюсь? :wink:

Карту клуба со скидкой получил, но что-то меня начинают терзать сомнения о прохождении в данном сервисе ТО, и дилер не комментирует данную ситуацию, тем самым больше создает негативное мнение о себе, а так всё хорошо начиналось, что, пора снимать розовые очки или есть надежда ...?!:mda:

Вы знаете, ночью, я предпочитаю спать :pardon:
 
На Вашем автомобиле установлена защита позволившая механику провести все необходимые работы без ее демонтажа, тем самым сэкономив Ваши средства. Механиком данная работа была вычеркнута из рабочего заказ-наряда, в следствии чего, мастер исключил эту работу из итогового заказ-наряда.

Что вы сказки рассказываете, если бы клиент не сказал, что он видел, что защиту не снимали, то так бы и содрали деньги за снятие и установку, экономисты блин.
 
На Вашем автомобиле установлена защита позволившая механику провести все необходимые работы без ее демонтажа, тем самым сэкономив Ваши средства. Механиком данная работа была вычеркнута из рабочего заказ-наряда, в следствии чего, мастер исключил эту работу из итогового заказ-наряда.

Что вы сказки рассказываете, если бы клиент не сказал, что он видел, что защиту не снимали, то так бы и содрали деньги за снятие и установку, экономисты блин.
В продовольственном магазине продукты сами проверяем, сотрудник же не стоит и не предупреждает , что продукт просрочен как собственно и в любом другом месте. Так что каждый кузнец своего счастья.
 
Были бы все ОД были честными и порядочными, то не были бы мы кузнецами!!!
 
Если бы все люди были честными :wink:
 
Уважаемый AvtoLublino, есть следующие вопросы:
1. Если защита картера с отверстиями для обслуживания, будете ли вы ее демонтировать? В случае ТО, в случае только замены масла и фильтра?

Не снимая защиты картера слить масло можно, но при замене фильтра масло попадает на защиту. Так же при выполнении ТО снятие защиты необходимо для контрольного осмотра узлов и агрегатов.


Именно так все и было! :biggrin:
Если по делу:
На Вашем автомобиле установлена защита позволившая механику провести все необходимые работы без ее демонтажа, тем самым сэкономив Ваши средства. Механиком данная работа была вычеркнута из рабочего заказ-наряда, в следствии чего, мастер исключил эту работу из итогового заказ-наряда.



Уважаемый, автосалон, здесь никто не пытается выставить Вас в дурном свете. Нам важны доверительные отношения, когда, оставляя свой автомобиль в ремзоне, мы будем уверенны, что все будет сделано по высшему разряду. Тогда, как вы понимаете, и камеры не понадобятся.
Автовладельцы, уже посетившие ваш салон для прохождения ТО, начали писать положительные отзывы, да и Ваша активность в ответах на актуальные вопросы порадовала, в связи с чем, многие также стали планировать поездку именно к Вам.
И тут получается некая неприятная ситуация. Раззвиздяйство везде присутствует - ну накосячили работники сервиса, ну накажите их.
И мы будем уверенны, что вы работаете над повышением качества услуг, и вы будете уверены, что клиенты приедут на обслуживание именно к вам.
 
Всем привет!

В том-то и дело, что сумму за работы по снятию-установке защиты убрали только после моего замечания (менеджер весьма удивился тому, что защиту не снимали, из чего можно сделать вывод, что менеджер формирует счета об оплате на основании перечня необходимых работ, не следя за их фактическим выполнением. Естественно, что слесарь-ремонтник может и не сказать менеджеру от том, чего он не сделал по регламенту, хотя должен был...). Опять-же, по словам отписывающегося здесь представителя АЦ Ниссан-Люблино, защиту нужно снимать не только для смены масла и фильтра, но и для контрольного осмотра узлов и агрегатов. Получается, регламент ТО был нарушен слесарем, не снявшим защиту и не проконтролировавшим узлы и агрегаты? Я-то готов платить за снятие защиты, но не готов платить за то, что из меня (и прочего люда) пытаются сделать, по российской традиции, дурачков. Проще-же помигать фарами, включить поворотники, проверить воздушный фильтр и этим ограничиться в проверке исправности авто, чем снимать (а потом устанавливать) грязную и тяжёлую защиту... Тем более, что поворотники входят в стоимость ТО, а за защиту денежки можно взять дополнительные... А уже если не снимать защиту, но денежки брать, то прибыльность бизнеса возрастает (это самый невинный пример повышения прибыльности бизнеса :smile:)... Вот поэтому-то, видимо, видеонаблюдение теперь и недоступно...
Ещё одна ремарка: износ колодок за 15.000 км. - по 20% на перед и на зад, что также неубедительно звучит, т.к. задние колодки абсолютно во всех переднеприводных (или преимущественно переднеприводных) автомобилях изнашиваются медленнее. На Икс-трейле и на Джуке, коими владел по 3 года, задние колодки были проданы заводскими (оригинальными) и не менялись. Передние менялись при пробеге 45.000 км. на обоих авто. Пробег на момент продаж у каждого авто был ок. 75.000 км. Данный жизненный опыт позволяет сделать вывод, что к процессу необходимого, но бесплатного (входящего в стоимость ТО), осмотра и диагностики специалисты-ремонтники отнеслись формально, для отписки в документах и для отчётности. Не знаю, как там дело обстояло с прочими необходимыми, но бесплатными процедурами, и их контролем, т.к. проверить это не представляется возможным.

Всё вышенаписанное не является приговором и 100% обвинением данного сервисно-дилерского центра, на основании чего можно было-бы сделать вывод: "Я туда больше ни шагу!!!". Смысл всего написанного - не верить всему, что тебе пытаются подсунуть, всё проверять, задавать вопросы и т.д. А нас, видимо, частично пытаются лишить данной возможности, прекратив видеонаблюдение за процессом ТО и ремонта.

Аргументированных ответов на все вопросы-замечания я пока не прочитал (не нашёл?)... Раз уж у меня (у нас, форумчан, осмелюсь написать) возникли сомнения, то было-бы здорово (для всех нас и для бизнеса АЦ Ниссан-Люблино) их аргументированно развеять и повысить к себе степень доверия, которая в последнее время пошатнулась под гнётом неопровержённых фактов, сомнений, доказательств... В противном случае создаётся иллюзорное впечатление хорошего дилера: красивая обёртка (современный интерьер, интернет, приторно-наигранная вежливость персонала, звонки с вопросами о качестве прведённого ТО и т.д.) с посредственной начинкой (качество услуг). Думаю, что большинству присутствующих на форуме людей (и не только им), важнее качество услуг в отношении их автомобиля, а не отполированные полы (хотя это тоже приветствуется, но не является приоритетным)...
 
Последнее редактирование:
Получается они и уровень масла в вариаторе не проверяли, а это ни есть хорошо!:rtfm:
 
Назад
Сверху