Эндшпиль
New member
Добрый день любителям Nissan QashQai!
В 2014 году приобрел свой первый ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ Кашкай, в комплектации LE+.
Это мой первый современный торбо-дизель и я от него просто бьюсь в кайфе: - движок очень экономичный и в смешанном цикле расход составляет всего 6 литров на сотню (+ у меня стоят шипы). ОБОЛДЕТЬ!!! и это с нашей-то соляркой, у которой цетановое число еле дотягивают до 47 едениц. Поразило, что двигатель работает тихо (мурлычит), подрывает со всех оборотов очень резво, ну это и понятно ведь у него 320Н/м и к тому же в отличие от бензиновых Кашкаев у турбо-дизеля есть режим СПОРТ (S). НИФ-ФТЯ-ЯК!!!
С 4WD Кашкай я даже и не рассматривал, так как 4WD на Кашкаях по сути является «паркетным» (не фултайм), а это куча лишних агрегатов и лишний вес автомобиля. Передний приводной Кашкай в комплектации LE+ оснащен системой ESP+ которого мне в полнее хватает и даже на охоте не испытываю никаких затруднений. Переднеприводный Кашкай если и засядет, то только там же где и Кашкай с 4WD. Если хватает клиренса, то он будет ползти где угодно. Странно, что большинство любителей Ниссан Кашкай, в большей степени отдают предпочтение бензиновым - 4WD, ведь преимущество во всех смыслах стоит за турбо-дизельным 1.6 -320Н/м и расходом топлива 4.5 по трассе и 5.5 в городе. В общем, я ОЧЕНЬ доволен этим автомобилем!!!k:
В 2014 году приобрел свой первый ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ Кашкай, в комплектации LE+.
Это мой первый современный торбо-дизель и я от него просто бьюсь в кайфе: - движок очень экономичный и в смешанном цикле расход составляет всего 6 литров на сотню (+ у меня стоят шипы). ОБОЛДЕТЬ!!! и это с нашей-то соляркой, у которой цетановое число еле дотягивают до 47 едениц. Поразило, что двигатель работает тихо (мурлычит), подрывает со всех оборотов очень резво, ну это и понятно ведь у него 320Н/м и к тому же в отличие от бензиновых Кашкаев у турбо-дизеля есть режим СПОРТ (S). НИФ-ФТЯ-ЯК!!!
С 4WD Кашкай я даже и не рассматривал, так как 4WD на Кашкаях по сути является «паркетным» (не фултайм), а это куча лишних агрегатов и лишний вес автомобиля. Передний приводной Кашкай в комплектации LE+ оснащен системой ESP+ которого мне в полнее хватает и даже на охоте не испытываю никаких затруднений. Переднеприводный Кашкай если и засядет, то только там же где и Кашкай с 4WD. Если хватает клиренса, то он будет ползти где угодно. Странно, что большинство любителей Ниссан Кашкай, в большей степени отдают предпочтение бензиновым - 4WD, ведь преимущество во всех смыслах стоит за турбо-дизельным 1.6 -320Н/м и расходом топлива 4.5 по трассе и 5.5 в городе. В общем, я ОЧЕНЬ доволен этим автомобилем!!!k: