Турбо-дизельный QashQai 2014г. - 1.6

Эндшпиль

New member
Сообщения
29
Адрес
южно-сахалинск
Авто
Nissan Qashgai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Добрый день любителям Nissan QashQai!
В 2014 году приобрел свой первый ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ Кашкай, в комплектации LE+.
Это мой первый современный торбо-дизель и я от него просто бьюсь в кайфе: - движок очень экономичный и в смешанном цикле расход составляет всего 6 литров на сотню (+ у меня стоят шипы). ОБОЛДЕТЬ!!! и это с нашей-то соляркой, у которой цетановое число еле дотягивают до 47 едениц. Поразило, что двигатель работает тихо (мурлычит), подрывает со всех оборотов очень резво, ну это и понятно ведь у него 320Н/м и к тому же в отличие от бензиновых Кашкаев у турбо-дизеля есть режим СПОРТ (S). НИФ-ФТЯ-ЯК!!!
С 4WD Кашкай я даже и не рассматривал, так как 4WD на Кашкаях по сути является «паркетным» (не фултайм), а это куча лишних агрегатов и лишний вес автомобиля. Передний приводной Кашкай в комплектации LE+ оснащен системой ESP+ которого мне в полнее хватает и даже на охоте не испытываю никаких затруднений. Переднеприводный Кашкай если и засядет, то только там же где и Кашкай с 4WD. Если хватает клиренса, то он будет ползти где угодно. Странно, что большинство любителей Ниссан Кашкай, в большей степени отдают предпочтение бензиновым - 4WD, ведь преимущество во всех смыслах стоит за турбо-дизельным 1.6 -320Н/м и расходом топлива 4.5 по трассе и 5.5 в городе. В общем, я ОЧЕНЬ доволен этим автомобилем!!!:ok:
 
Полностью Вас поддерживаю. У самого такая же машинка. Правда расход солярки немного больше. Я езжу достаточно резво и бывает расход в городе показывает значительно большие цифры. Последнее время центральным экраном поставил расход топлива и стал поглядывать по чаще на него. Цифры начали снижаться. Если конечно ездить совсем по «стариковски» то, наверное, опущусь до указанных в тех. характеристиках.
Скажу больше, до этого был предыдущий Qashqai 2 л. При той же манере езды стал заправляется в 2 раза реже.
 
Я тоже люблю дизеля (денег не хватило)
Хотя некоторые пользоватили которые так любят свой 1.2турбо (бен)
пишут что это древний и ни кому не нужный движек,и к тому же глючный
Хотя в европе дизеля всем нравятся
 
Уважаю честных людей
Я тоже люблю дизеля (денег не хватило)
Здесь на форуме все дизеля хают, находят кучу недостатков, а почему они им не нравятся конкретно, не говорят.
 
Последнее редактирование:
Люблю честных людей
Здесь на форуме все дизеля хают, находят кучу недостатков, а почему они им не нравятся конкретно, не говорят.
Может просто стыдно признаться что бабла не хватило
А что стыдится, вся страна нищая
У дизеля только один может быть недостаток ( и то в России) Это салярка
особенно в маленьких городах
 
Полностью Вас поддерживаю. У самого такая же машинка. Правда расход солярки немного больше. Я езжу достаточно резво и бывает расход в городе показывает значительно большие цифры. Последнее время центральным экраном поставил расход топлива и стал поглядывать по чаще на него. Цифры начали снижаться. Если конечно ездить совсем по «стариковски» то, наверное, опущусь до указанных в тех. характеристиках.
Скажу больше, до этого был предыдущий Qashqai 2 л. При той же манере езды стал заправляется в 2 раза реже.

Приветству Вас! У меня такой низкий расход топлива может из за того, что я добавляю присадку, которая повышает цетановое число до 51-ой еденици. Ну я пока сильно и не гоняю. Летом начну.
 
С удовольствием купил бы дизель 1.5dCi XE на механике,по цене в Европе он стоит немного дороже 1,2(практически как наш 2.0)
 
Уважаю честных людей
Здесь на форуме все дизеля хают, находят кучу недостатков, а почему они им не нравятся конкретно, не говорят.

Просто многие не знают ни-чего о новейших турбо-дизелях и по старинке относят их к трактору. Я вот тоже только недавно узнал что эти движки DSI просто "бомба" а не двигатель. Кстати этот 1.6 турбо-дизель сейчас стали ставить на новых Мерсах. Ну ничего, в "России долго запрягают..."
 
Я вот тоже только недавно узнал что эти движки DSI просто "бомба" а не двигатель. Кстати этот 1.6 турбо-дизель сейчас стали ставить на новых Мерсах. Ну ничего, в "России долго запрягают..."

dCi :wink:

Да этот двиготель R9M ставят на мерсах ( OM626 )
 
а я отмел дизель по 2 причинам:
1. нет комплектации на дизеле с полным приводом
2. объем движка маловат, кто бы что ни говорил, но на трассе с 1,6 обгонять не очень комфортно, а для меня это важный критерий, для города движек супер.

сам очень хотел дизельный авто, но до 1.5 млн за нормальную комплектацию это только корейцы, рено и шкода... Кошак приглянулся больше, пришлось пожертвовать дизелем :)
 
а я отмел дизель по 2 причинам:
1. нет комплектации на дизеле с полным приводом
2. объем движка маловат, кто бы что ни говорил, но на трассе с 1,6 обгонять не очень комфортно, а для меня это важный критерий, для города движек супер.

сам очень хотел дизельный авто, но до 1.5 млн за нормальную комплектацию это только корейцы, рено и шкода... Кошак приглянулся больше, пришлось пожертвовать дизелем :)

Вы немножко не правы. Я Вам как владелец турбодизелей в течении 10 лет(не коммон рейл) говорю-динамики хватает за глаза,подхват при разгоне просто замечательный, а дизеля с коммон рейл по экономичности творят чудеса, но есть одно большое НО- долгое время оф.дилеры в Россию дизельные версии своей продукции не поставляли. Догадываетесь почему? Я думаю,что все проблемы адаптации к нашей реальности решены, но сам рисковать не стал. Хотя считал и считаю-дизель это здорово.
 
Жил бы в европе брал бы дизель, а в рашке смысла нет, дорогое удовольствие. Сейчас цена соляры как 95.
 
Я бы не сказал, при 320Nm ещё как комфортно :smile:

Вы немножко не правы. Я Вам как владелец турбодизелей в течении 10 лет(не коммон рейл) говорю-динамики хватает за глаза,подхват при разгоне просто замечательный, а дизеля с коммон рейл по экономичности творят чудеса, но есть одно большое НО- долгое время оф.дилеры в Россию дизельные версии своей продукции не поставляли. Догадываетесь почему? Я думаю,что все проблемы адаптации к нашей реальности решены, но сам рисковать не стал. Хотя считал и считаю-дизель это здорово.

может быть я и не прав, у нас в семье есть саненг актион 2 литра и динамика у него сохраняется примерно до 120-130, далее она существенно просаживается, а поскольку я раз 7 в год езжу по трассам на дальняк, частенько по 2 полосным (по полосе на каждое направление), то приходится совершать много обгонов на больших скоростях, где малообъемные дизеля себя проявляют не очень хорошо. сравнить тоже есть с чем, рекстон 2,7 турбодизель 180 с чем-то лошадей едет на таких скоростях отменно :) может конечно за счет варика на кошаке что-то и по-другому, но даже не стал пробовать)) самый главный недостаток по-моему: отсутствие полного привода
 
может быть я и не прав, у нас в семье есть саненг актион 2 литра и динамика у него сохраняется примерно до 120-130, далее она существенно просаживается, а поскольку я раз 7 в год езжу по трассам на дальняк, частенько по 2 полосным (по полосе на каждое направление), то приходится совершать много обгонов на больших скоростях, где малообъемные дизеля себя проявляют не очень хорошо. сравнить тоже есть с чем, рекстон 2,7 турбодизель 180 с чем-то лошадей едет на таких скоростях отменно :) может конечно за счет варика на кошаке что-то и по-другому, но даже не стал пробовать)) самый главный недостаток по-моему: отсутствие полного привода

С последним я абсолютно согласен.
 
может быть я и не прав, у нас в семье есть саненг актион 2 литра и динамика у него сохраняется примерно до 120-130, далее она существенно просаживается, а поскольку я раз 7 в год езжу по трассам на дальняк, частенько по 2 полосным (по полосе на каждое направление), то приходится совершать много обгонов на больших скоростях, где малообъемные дизеля себя проявляют не очень хорошо. сравнить тоже есть с чем, рекстон 2,7 турбодизель 180 с чем-то лошадей едет на таких скоростях отменно :) может конечно за счет варика на кошаке что-то и по-другому, но даже не стал пробовать)) самый главный недостаток по-моему: отсутствие полного привода

"самый главный недостаток по-моему: отсутствие полного привода" - Здесь можно с Вами немного поспорить! Для чего Вам на кроссовере "полный привод"? Джипом он из за 4wd всё-ровно не станет, да и к тому же на Кашкаях нет полного привода. Стоит на Кашкае интеллектуальное 4wd, тоесть всегда работает только передок а задние колесо подключается тогда, когда этого уже делать и не надо. А переднеприводный гребет честно и в случае букса колесо притормаживается и дает нагрузку колесу застрявшему. Передок всегда гребет а подключаемое в 4wd задние колесо всего лишь поздновато под-толкивает. Я лично не вижу смысла в таком полном приводе...
 
"самый главный недостаток по-моему: отсутствие полного привода" - Здесь можно с Вами немного поспорить! Для чего Вам на кроссовере "полный привод"? Джипом он из за 4wd всё-ровно не станет, да и к тому же на Кашкаях нет полного привода. Стоит на Кашкае интеллектуальное 4wd, тоесть всегда работает только передок а задние колесо подключается тогда, когда этого уже делать и не надо. А переднеприводный гребет честно и в случае букса колесо притормаживается и дает нагрузку колесу застрявшему. Передок всегда гребет а подключаемое в 4wd задние колесо всего лишь поздновато под-толкивает. Я лично не вижу смысла в таком полном приводе...
1. когда крутят все 4 колеса - это и есть полный привод, поэтому как раз на кашкае полный привод есть.
2. не занаю откуда у вас информация о том, что задок подключается тога, когда этого уже не надо. По мне он включается всегда вовремя и незаметно. безусловно какшкай не джип, но подбный полный привод очень положительно сказывается на управляемости, а следовательно и на моей безопасности, а во-вторых, если уметь пользоваться и знать особенности работы нашего ПП, кашкай становиться на многое способен. Конечно, говны на нем месить не стоит, но заехать на обледенелые или заваленные снегом горки, проехать по конкретно раскисшему проселку он однозначно сможет. а вот на машине с 2wd многих таких вещей сделать просто не дано...

кстати, для информации: можно жестко заблокировать муфту, т.е. до 40 км/ч у вас будут принудительно крутить все 4 колеса, не ожидая проскальзывания передка
 
1. когда крутят все 4 колеса - это и есть полный привод, поэтому как раз на кашкае полный привод есть.
2. не занаю откуда у вас информация о том, что задок подключается тога, когда этого уже не надо. По мне он включается всегда вовремя и незаметно. безусловно какшкай не джип, но подбный полный привод очень положительно сказывается на управляемости, а следовательно и на моей безопасности, а во-вторых, если уметь пользоваться и знать особенности работы нашего ПП, кашкай становиться на многое способен. Конечно, говны на нем месить не стоит, но заехать на обледенелые или заваленные снегом горки, проехать по конкретно раскисшему проселку он однозначно сможет. а вот на машине с 2wd многих таких вещей сделать просто не дано...

кстати, для информации: можно жестко заблокировать муфту, т.е. до 40 км/ч у вас будут принудительно крутить все 4 колеса, не ожидая проскальзывания передка

Вам тоже для информации: Все четыре колеса ни-когда ни у кого не крутятся, ну за исключением танка наверное или БТР. А вот эта плюшка с блокировкой муфты не есть АЙС. При первом же серьезном буксе она отключается, а в худшем случае она ломается. Да и к тому же если ты сел на брюхо то включать эту плюшку уже поздно, здесь уже поможет только пневмо-подвеска... :dash2:
 
Вам тоже для информации: Все четыре колеса ни-когда ни у кого не крутятся, ну за исключением танка наверное или БТР. А вот эта плюшка с блокировкой муфты не есть АЙС. При первом же серьезном буксе она отключается, а в худшем случае она ломается. Да и к тому же если ты сел на брюхо то включать эту плюшку уже поздно, здесь уже поможет только пневмо-подвеска... :dash2:
ну откуда вы берете такую информацию?
она при буксе как раз не отключается)) эта штука имитирует блокировку меж-осевого дифа :) она отключается только при перегреве муфты. а перегревается муфта из-за частого смыкания размыкания, т.е. этот режим как раз сделан для того, чтобы минимизировать смыкания размыкания муфты при преодолении препятствий. В данном режиме муфта будет перегреваться только от собственных пробуксовок. В общем, лучше один раз вам прокатиться и посмотреть, чем 100 раз тут читать. аналогичная система ПП используется на аутлендере, фрилендере, икстрейле, тигуане, всех субарах с акпп, jeep compass, liberty и тому подобных авто (разные производители, но один и тот же принцип). Я в свое время проштудировал много информации по поводу различных вариантов исполнения полного привода. То чего позволяет добиться система аналогичная системе кашкая мне хватает (я активный рыбак, много времени в отпуске провожу на природе, часто выезжаю на дачу, где сталкиваюсь с очень неприятной горкой). ПП вполне хороший у кашкая, очень жаль,что его нет у дизеля. Было бы кстати здорово, если бы на кашкай ставили 2.0 от рено (который на иксе ставят)
 
ну откуда вы берете такую информацию?
она при буксе как раз не отключается)) эта штука имитирует блокировку меж-осевого дифа :) она отключается только при перегреве муфты. а перегревается муфта из-за частого смыкания размыкания, т.е. этот режим как раз сделан для того, чтобы минимизировать смыкания размыкания муфты при преодолении препятствий. В данном режиме муфта будет перегреваться только от собственных пробуксовок. В общем, лучше один раз вам прокатиться и посмотреть, чем 100 раз тут читать. аналогичная система ПП используется на аутлендере, фрилендере, икстрейле, тигуане, всех субарах с акпп, jeep compass, liberty и тому подобных авто (разные производители, но один и тот же принцип). Я в свое время проштудировал много информации по поводу различных вариантов исполнения полного привода. То чего позволяет добиться система аналогичная системе кашкая мне хватает (я активный рыбак, много времени в отпуске провожу на природе, часто выезжаю на дачу, где сталкиваюсь с очень неприятной горкой). ПП вполне хороший у кашкая, очень жаль,что его нет у дизеля. Было бы кстати здорово, если бы на кашкай ставили 2.0 от рено (который на иксе ставят)

Смысл то в чем! Кроссовер покупают для города а не для бездорожья, так? А если преспичит на дачу или к речке подехать то мне 4вд. и не нужно. И я очень сильно совневаюсь, что не проеду там, где проедит кашкай 4вд. Вот и получается, что зачем мне эти лишние механизмы и лишний вес в 90кг? Я живу на Сахалине и поверьте мне, еслиб бы 2вд. не справлялись с нашими клим. условиями то я бы приабрел Паджеро-спорт с настоящим 4вд! Ну а для охоты у меня старая делика (настоящий вездеход).
 
Назад
Сверху