Моя поездка на дальняк и максимальная скорость

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 927
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Об этом пишут во многих статьях, где описываются особенности эксплуатации вариатора. Также подобные рекомендации дают мастерские по ремонту, например в этом видео (правда там озвучен порог в 150 км/ч).

Бред. Сие применимо для старого варика, да еще на машинах без доп. радиатора.
Там выделение тепла было проблемой, часто возникали перегревы летом в жару на высоких скоростях.
С т.з. вариатора движение без разгона что на скорости 100 что на скорости 200 почти что эквивалентно.
Еще и остывает на высокой скорости (я смотрел)
 

CrumB

Member
Сообщения
37
Адрес
Чехов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Дизелек, 1.6. До 186 по спидометру разогнался быстро и без проблем(максималка 184). Дальше не гнал, т.к. за вариатор стал переживать, но запас был.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
С т.з. вариатора движение без разгона что на скорости 100 что на скорости 200 почти что эквивалентно.
А как же различные передаточные отношения, обороты двигателя на указанных скоростях и, как следствие, положение шкивов и ремня? Это тоже можно не принимать во внимание?
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 927
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А как же различные передаточные отношения, обороты двигателя на указанных скоростях и, как следствие, положение шкивов и ремня? Это тоже можно не принимать во внимание?
Можно - с т.з. нагрева это монопенсуально. Конечно, тепловыделение под нагрузкой выше - простая логика потерь в агрегате, которые и превращаются в тепло. Но и охлаждение куда лучше. Поэтому и остывает.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 927
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Навеяло многочисленными дискуссиями "сколько выжмет Кашкай максималки" и решил проверить на пустой и прямой дороге. Просто ради объективности
Условия - в машине нет груза, бак - половина, забортная температура +12 градусов, кондиционер отключен, ветер - незначительно-боковой, 4WD - off.

Для высоких скоростей у меня есть куда как более другая техника, самоцелью это не является, поэтому тут я достаточно объективен и писать про 220кмч достигнутый нетюнингованным по самые помидоры атмосферным J11 влегкую и "еще запаса педали там оставалось километров на 50, ну может не 50, но на 30 точно!", понятно, не буду.

Итого - сделано 2 эксперимента (1 - сдвоенный)
Небольшой уклон, разгон "педаль в пол". Время разгона померять не удалось из-за сбоя эксперимента - нога с педали соскочила :) скорость чуть упала, пришлось еще раз нажимать. Обороты плавно ушли за 6 тысяч уже без всякой "имитации" переключений передач - нагрузка на двигатель такова, что не до имитаций тут :)
Скорость по спидометру дошла (скорее, доползла - разгон уже шел по 1км в час за секунду времени в лучшем случае) до 194 и встала наглухо......постояв с 10к секунд под редлайн, обороты упали до 5500. Скорость не изменилась
viber image.jpg
Ну, думаю, ща я его разгоню еще - и переключился в ручной режим CVT. Переключил передачу вниз - эффект тот-же. Разгона нет, обороты стоят под редлайном.Обратно передача - 5500 и скорость та-же. Все. Предел.
Соответственно, 194 по спидометру и 187 по GPS в итоге.

Тут пошел прямой участок без уклона, даже, скорее, чуть чуть в горку, эксперимент 2
Все то-же самое - педаль в пол и......после продолжительного ожидания
Скорость по спидометру 187, по GPS - 180

А потом вдалеке показался поворот и я понял, что ехать на такой скорости по такой дороге в повороте на J11 мне как-то не очень комфортно и прекратил измывательство над животинкой.....
 

Echoni

New member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
я больше 170 ни разу не разгонялся.
 
Сверху