Решил написать отзыв.
Почему Кашкай? Жене давно нравился кашкай рестайлинг, но как то страсти поутихли.
Но вот решили брать новое авто ей. Выделил бюджет. Потом урезал его и повел ей показывать Жука, все понравилось, проехались, супер, оставили залог, ждем ПТС. В итоге выходя из салона она посмотрела на новый Кашкай и выдала, красавчик и места для детей во втором ряду больше, но дорого. Короче на след день, ничего ей не сказав поехал отказался от Жука. Поехал в Марку были в наличии 4 авто в нашей комплектации. Вызвал жену, вышли на стоянку, жена ткнула в баклажан. В итоге взяли кашкай даже без тестдрайва, просто за красоту и простор на заднем сиденье (ну и естественно за традиционно высокий уровень безопасности Кашкаев)
Опишу свои ощущения от авто в сравнении со своим боевым другом Шкода Октавиа 2012 г.в. в средней комплектации:
Плюсы:
1. Конечно высоко сижу, далеко гляжу
2. В SE уже есть необходимый минимум (климат, куча подушек, на руле управление, поясничная регулировка сидений, датчик света и дождя, обогрев сидений, электрообогрев стекла, зеркал и т.д.)
3. Умеренный аппетит, зимой 10л/100км
4. Не задушенный двигатель, тянет нормально для 2 литров
5. Симпатичная современная передняя панель с неплохой эргономикой
6. Дифлекторы для задних пассажиров
7. Внешний вид - бомба!
8. Теплая машина
9. Хороший вариатор
10. Самая безопасная машина в своем классе по итогам 2014 года по версии EuroNCAP
11. Положительные эмоции у жены.
Минусы
1. Отделка салона все таки не создает ощущения монолита и добротности, в частности хлипкие внутренние ручки, панель, отделка двери багажника, все это шевелиться при прикосновении, у октавии все монолитно, подгонки идеальные,да, в кашкае намного лучше чем в спортридже, но как то сделано на пределе удешевления, нет ощущения запаса прочности.
2. Жесткая подвеска, но это на любителя.
3. Нет подсветки стеклоподъемников! (у меня на нексии 10 лет назад была подсветка), нет автоматических стеклоподъемников в оба направления для остальных окон (привык на октавии)(сэкономили)
4. Звук магнитолы синтетический, я не меломан, но все таки у октавии штатная музыка на пару уровней выше (сэкономили)
5. Ужасная проходимость переднего привода, единственное здесь сожалею, что не добавил 80 тыс и не взял полный привод. Когда брал думал, что передний привод будет таскать как на октавии, а нееееееет, видимо машина тяжелая + вариатор и как то не айс, даже с выключенной ESP.
6. Туповатый датчик дождя, особенно бесит, что при заводе двигателя дворники при положении авто начинают работать, а если к примеру за ночь выпал снег 20см, зачееееем?! А вдруг примерзли?! Приходится выключать дворники на ночь. На октавии дворники переходят в режим авто после запуска двигателя, лишь при начале езды, т.е. ты его перевел в режим авто и забыл.
7. Верхний плафон из 90-х (сэкономили)
Видно, что создавай машину технологи постарались, но маркетологи порезали хорошо, в итоге компромисс скажу удался не плохой.
Я в эйфории напичканости и внешнего вида тоже начал рассматривать Мурано для себя, но на практике Кашкай показал себя:
Внешний вид - 5
Оснащение - 5 (для SE)
Интерьер - 5
Динамика + коробка - 5 (для 2л атмо)
Управляемость - 4
Качество материалов - 3
Продуманность до мелочей - 3
Комфорт - 4
В итоге поездив я решил пока не рассматривать Ниссан как марку для себя, НО
Для жены же на сегодня - это ИДЕАЛЬНОЕ авто, рад приобретению на 100%. Как альтернативу за эти деньги рассматривал Мазду СХ-5 и RAV4. Но опять таки начал с Жука, потом добавил на Кашкай, еще добавить........ Оба конкурента достойные, но внешность жена, при намеках, забраковала, причем обоих, а я так хотел их))).
Рекомендации к покупке - однозначно брать и желательно полный привод. И помните иногда лучше выбирать эмоциями, как моя жена и получать удовольствие каждый день, чем выбирать рационально и оглядываться потом на дорогах на Кашкай, цвета баклажан.....
Почему Кашкай? Жене давно нравился кашкай рестайлинг, но как то страсти поутихли.
Но вот решили брать новое авто ей. Выделил бюджет. Потом урезал его и повел ей показывать Жука, все понравилось, проехались, супер, оставили залог, ждем ПТС. В итоге выходя из салона она посмотрела на новый Кашкай и выдала, красавчик и места для детей во втором ряду больше, но дорого. Короче на след день, ничего ей не сказав поехал отказался от Жука. Поехал в Марку были в наличии 4 авто в нашей комплектации. Вызвал жену, вышли на стоянку, жена ткнула в баклажан. В итоге взяли кашкай даже без тестдрайва, просто за красоту и простор на заднем сиденье (ну и естественно за традиционно высокий уровень безопасности Кашкаев)
Опишу свои ощущения от авто в сравнении со своим боевым другом Шкода Октавиа 2012 г.в. в средней комплектации:
Плюсы:
1. Конечно высоко сижу, далеко гляжу
2. В SE уже есть необходимый минимум (климат, куча подушек, на руле управление, поясничная регулировка сидений, датчик света и дождя, обогрев сидений, электрообогрев стекла, зеркал и т.д.)
3. Умеренный аппетит, зимой 10л/100км
4. Не задушенный двигатель, тянет нормально для 2 литров
5. Симпатичная современная передняя панель с неплохой эргономикой
6. Дифлекторы для задних пассажиров
7. Внешний вид - бомба!
8. Теплая машина
9. Хороший вариатор
10. Самая безопасная машина в своем классе по итогам 2014 года по версии EuroNCAP
11. Положительные эмоции у жены.
Минусы
1. Отделка салона все таки не создает ощущения монолита и добротности, в частности хлипкие внутренние ручки, панель, отделка двери багажника, все это шевелиться при прикосновении, у октавии все монолитно, подгонки идеальные,да, в кашкае намного лучше чем в спортридже, но как то сделано на пределе удешевления, нет ощущения запаса прочности.
2. Жесткая подвеска, но это на любителя.
3. Нет подсветки стеклоподъемников! (у меня на нексии 10 лет назад была подсветка), нет автоматических стеклоподъемников в оба направления для остальных окон (привык на октавии)(сэкономили)
4. Звук магнитолы синтетический, я не меломан, но все таки у октавии штатная музыка на пару уровней выше (сэкономили)
5. Ужасная проходимость переднего привода, единственное здесь сожалею, что не добавил 80 тыс и не взял полный привод. Когда брал думал, что передний привод будет таскать как на октавии, а нееееееет, видимо машина тяжелая + вариатор и как то не айс, даже с выключенной ESP.
6. Туповатый датчик дождя, особенно бесит, что при заводе двигателя дворники при положении авто начинают работать, а если к примеру за ночь выпал снег 20см, зачееееем?! А вдруг примерзли?! Приходится выключать дворники на ночь. На октавии дворники переходят в режим авто после запуска двигателя, лишь при начале езды, т.е. ты его перевел в режим авто и забыл.
7. Верхний плафон из 90-х (сэкономили)
Видно, что создавай машину технологи постарались, но маркетологи порезали хорошо, в итоге компромисс скажу удался не плохой.
Я в эйфории напичканости и внешнего вида тоже начал рассматривать Мурано для себя, но на практике Кашкай показал себя:
Внешний вид - 5
Оснащение - 5 (для SE)
Интерьер - 5
Динамика + коробка - 5 (для 2л атмо)
Управляемость - 4
Качество материалов - 3
Продуманность до мелочей - 3
Комфорт - 4
В итоге поездив я решил пока не рассматривать Ниссан как марку для себя, НО
Для жены же на сегодня - это ИДЕАЛЬНОЕ авто, рад приобретению на 100%. Как альтернативу за эти деньги рассматривал Мазду СХ-5 и RAV4. Но опять таки начал с Жука, потом добавил на Кашкай, еще добавить........ Оба конкурента достойные, но внешность жена, при намеках, забраковала, причем обоих, а я так хотел их))).
Рекомендации к покупке - однозначно брать и желательно полный привод. И помните иногда лучше выбирать эмоциями, как моя жена и получать удовольствие каждый день, чем выбирать рационально и оглядываться потом на дорогах на Кашкай, цвета баклажан.....