Первые отзывы реальных владельцев

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
могу добавит прау слов о нештатной оптики - менял галогенки на Зафире и Антаре - ставил ксенон, но в НОРМАЛЬНОЙ конторе - и потом ещё катался с хорошим светом и не слепил никого... а есть те, которых я сам называю "сврщиками" ставят самое дешёвое в гаражах и ослепляют всех встречных...
 

Boricыч

New member
Сообщения
205
Адрес
Забайкалье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Коллеги привет!
Проехал 500 км - обладаю уже как 3 недели своей черной пантерой (Кашкай 4WD,вариатор, комплектация QE+), стал эгоистом, хочется кататься ПРОСТО ТАК! Просто куда-нибудь! Просто самому! Стал даже в магазин (за 300 м) за сигаретами ездить (категорически отказался от курения в автомобиле, надумал даже бросать это дело).
Когда сажусь в салон - чувствую себя действительно РЕАЛЬНЫМ владельцем (ну если по теме форума). Мой черный кот даже на приборной панели улегся на даче (чего не было в предыдущем авто).
Машина бесподобная!
Все устраивает: ходовка, хоть и жестковата немного (по-сравнению с Фордом Фокусом 2 рестайлом), но сбитая. Ничего нигде не скрипит, не стучит, ни шумит.
Управление идеальное.
Порадовал вариатор - считаю, что удобнее чем предыдущий автомат Фокуса. Приемистость на порядок выше чем у Фокуса (даже в эко-режиме). Движок работает как швейцарские часы, шепчет (ну что тут сказать? - 3 недели как с конвейера сошел и через 12 дней уже был у меня в Забайкалье).
Компьютеризация вся и мультимедиа полностью устраивает. С тёткой в навигаторе подружились сразу. Очень удобны 4 камеры.
Попробовал полный привод один раз - там где я на Фокусе никогда не проехал бы - тут выскочил нехотя.
Порадовал клиренс, теперь смело еду там, где раньше чувствовал землю кузовом и своей пятой точкой.
Свет пока не пробовал (у нас солнце светит до 10 вечера). Только когда на мойку в подземный гараж спускался автоматически включился.
Пока обкатываю, не напрягаю и балдею!!! Балдею, балдею!!! Мануал и книжки почти не открывал (так, пролистал). Через пару недель поеду на нулевое ТО.
Желаю всем ждунам - дождаться, а обладателям - ни гвоздя, ни жезла и удовольствия!
 

Navy

New member
Сообщения
292
Адрес
Масквабад
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если по машине замечаний нет, то нулевое ТО - деньги на ветер. И вообще нулевое ТО придумал хитрый дилер чтобы бабосы заработать. Есть ТО-1, ТО-2 и т.д.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Через пару недель поеду на нулевое ТО.
Желаю всем ждунам - дождаться, а обладателям - ни гвоздя, ни жезла и удовольствия!

Ну, на нулевое ТО, - ездить скорей всего конечно же не нужно.
А вот пройдя на ней порядка 2500-3000 км обкатки..., я бы - масло с фильтром поменял бы сам обязательно!
Что было бы более правильным, - и справедливым.

Тем более, - большого ума в этом не нужно.
Достаточно - обладать начальными знаниями что где открутить, слить, и заменить на новое... :yes3:
============

Те, - кто будет уверять что обкатку делать машине вообще ненужно, т.к. она якобы прошла обкатку уже на заводе...,:mosking: даже комментировать не буду, ибо данный бред обсуждению не подлежит.
Оставим это на совести ентих граждан..., нихай поступают как знают.
т.к. у каждого есть свой выбор, никто никого не принуждает к этому,
может кататься от звонка до звонка по 30 000 км на здоровье.

С ума сходит каждый по своему.
А вот истинным водителям шоферам!, а не ездюкам..., - отвечу так:

Если машину взяли просто для покатушек..., на короткое время, и денег хватает чтобы в течении 2х-4х лет ее сдать, и обновить на новую?!
То можете ничем себя не ограничивать, и не волноваться по этому поводу, - катайтесь на здоровье, через пару тройку лет все равно ее продадите, т.к. покупатель - найдется.


Ну, а если в средствах своих ограничены, и машину свою ВЫ действительно любите, и желаете кататься на ней несколько подольше...?!
Да и хлам получившийся после не ухаживания за своей машиной, в дальнейшем продавать за три копейки вряд ли захотите...?!
То промежуточные ТО с заменой масла и фильтра - будут вполне УМЕСТНЫ!

Как впрочем, и сделанная желательно качественно - антикоррозийная обработка всего кузова.
Поверьте, - это всегда ценится!

Ну, а как поступить, - тут каждый решает сам в меру своих амбиций, и возможностей!!!

Всем ИСКРЕННЕ МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ! :drinks:
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Разными страшилками типа "стружка в масле" еще как-то можно обосновать замену масла до первого планового ТО, но фильтр масляный зачем же менять? Если предположить, что в движущихся узлах мотора в первые несколько десятков часов его работы что-то струганется или отшлифуется, то образовавшаяся "вредная" крупнозернистая фракция никак не выведет масляный фильтр из строя и он с успехом отработает свой ресурс на новом масле до замены на 15.000 км пробега.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Разными страшилками типа "стружка в масле" еще как-то можно обосновать замену масла до первого планового ТО, но фильтр масляный зачем же менять? ... образовавшаяся "вредная" крупнозернистая фракция никак не выведет масляный фильтр из строя и он с успехом отработает свой ресурс на новом масле до замены на 15.000 км пробега.

Замена масляного фильтра не является каким-то из ряда вон атрибутом - чтобы на нем экономить!
Поэтому всегда считал, что если меняешь масло, то будь добр - замени и сам фильтр.
На семечках не экономят...

Ну, разве что лишний раз в гараже пузырь водки не выпьешь..., - так ведь от этого не убудет...? :mosking:
Да и самому будет приятно осознавать что все сделал по - феншую...
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Эта кривая иллюстрирует то, о чем говорит Борис - в первые 2-3 тыс. км (или несколько десятков моточасов) величина износа и количество "стружки" намного превышает ее количество в последующие десятки тыс км. Правда с увеличением точности обработки и снижением шероховатости деталей время приработки и износ снижаются. Сколько стружки образуется в современных двигателях и забьет ли фильтр еще до ТО-1 не знаю...
image089.png
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Стружка на начальном этапе эксплуатации мотора только улучшит фильтрующую способность фильтра.:wink:
Навскидку, что пишут о примесях, которые удаляются из моторного масла фильтром:
"Загрязняющие примеси принято делить на две основные группы - органические и неорганические. Органические с основном состоят из продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, а также продуктов термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические же примеси - это пыль, частицы износа, технологические загрязнения и "обломки" отработавших зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях имеет свои особенности - в отличие от бензиновых и газовых двигателей здесь значительно выше содержание сажи. Ее присутствие подавляет противоизносные свойства масляных присадок и усиливает выпадение отложений.
Вместе с тем было бы неправильно предполагать, что в процессе эксплуатации само масло претерпевает значительные химические изменения, ухудшающие его свойства. Фактически происходит увеличение содержания в масле инородных веществ, которые вызывают его старение и необходимость замены.
Вот тут-то и должен сыграть свою роль правильно подобранный масляный фильтр."
Это я к тому, что задачи у масляного фильтра куда более сложные, чем удаление какого-то количества стружки на начальном этапе эксплуатации двигателя.
Повторюсь, чтобы меня не переиначили потом: до положенного ему срока замены масляный фильтр выдержит неограниченное количество смен моторного масла - да хоть каждый день.:yes3:
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А почему улучшит фильтрующую способность, типа закупорит крупные поры, а мелкие лучше фильтровать будут? А на пропускной способности и гидравлическом сопротивлении системы это сильно отрицательно не скажется?
Здесь уместна аналогия с проточными фильтрами для воды, их рекомендуют менять после весеннего паводка, после того как их забьет грязной водой. Зачем все лето надеяться на системы "антисброс", которые не дадут перегруженному фильтру портить воду, если можно его вовремя сменить)
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Устройство масляного фильтра, как часто нужно менять

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр.
Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.

maslyanyj-filtr.jpg


Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации...
Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.

Конструкция масляного фильтра

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.

konstrukciya-maslyanogo-filtra.jpg



О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки.
Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Как часто нужно менять масляный фильтр

Как упоминалось в начале, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина.

Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.
=================

Поэтому, как правило, если меняется масло, то лучше сделать и замену фильтра, ибо нет смысла на нем экономить!

Хотя бы вот - поэтому:
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент

И поэтому, сразу возникает вопрос, - как думаете, перепускной клапан пропустит отфильтрованные частицы стружки и всей разной ерунды...???
И стоит ли тогда экономить на копеечном фильтре - здоровьем всего двигателя?
Я думаю что ответ напрашивается сам собой.


Хотя, если следовать инструкции, то и фильтр и масло - можете вообще не менять до 1го ТО полные - 15000 км.
Тут, каждый в этом случае поступает как ему подсказывает внутреннее - я... :pardon:



Типы масляных фильтров

Существует три типа масляных фильтров:

полнопоточный;
частичнопоточный;
комбинированный.

Они отличаются между собой способом фильтрации.

tipy-maslyanyx-filtrov.jpg



1) Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.

2) Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.

3) Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Слухи про металлическую стружку в масле явно преувеличены. Современный двигатель по используемым материалам, точности изготовления деталей и используемым моторным маслам не чета двигателю, который делали, скажем, лет 50 назад. Помню, когда выворачивал намагниченную маслосливную пробку у волговского двигателя, она была чуть шершавой от уловленной стружки. А сейчас где эта стружка, кто ее видел? Даже будь стружка в масле, фильтр ее моментально уловит и никакого вреда она нанести не сможет. Поэтому менять масляный фильтр, не подверженный загрязнению продуктами деградации моторного масла, после обкатки двигателя нет никакого смысла.
Сейчас лихие люди взяли моду разводить народ на установку квартирных фильтров для воды, регулировку петель пластиковых окон, диагностику состояния замков входной двери или почтовых ящиков. Нулевое ТО - тоже из этой линии коммерческих предложений, только рассчитано тонко психологически оно не на бестолковых пенсионеров, а на людей, которым самопризнание в том, что они мало понимают в устройстве автомобиля, воспринимается очень болезненно.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации... Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.
интервал замены масла принято измерять в моточасах (если память не изменяет рекомендуют не более 300 часов на хорошем масле), но производители продолжают писать в инструкциях ахинею про тысячи км. Причем в бортовом компе Кашкая я вообще не нашел счетчика моточасов. У меня средняя скорость не превышает 15 км/ч, если я проеду 15000 км без замены масла, то за 1000 часов оно превратится в солидол, смешанный с черноземом.

О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки.
...
И поэтому, сразу возникает вопрос, - как думаете, перепускной клапан пропустит отфильтрованные частицы стружки и всей разной ерунды...???
о наличии перепускного клапана мы подозревали, но мысля, что при его открытии накопленную грязь смоет обратно в систему не посещала))

А у нас фильтр полнопоточный?

Сейчас лихие люди взяли моду разводить народ на установку квартирных фильтров для воды, регулировку петель пластиковых окон, диагностику состояния замков входной двери
я против развода и за грамотность, но обычный 3-х ступенчатый фильтр действительно делает вкусовые качества воды ощутимо лучше, регулировку петель провожу сам по мере провисания створок, ну и в замок хоть раз в год брызнуть смазки не помешает, главное чтобы это было все осознанно и по мере необходимости) извиняюсь за офтоп
А разве ТО-0 не бесплатно?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Слухи про металлическую стружку в масле явно преувеличены. Современный двигатель по используемым материалам, точности изготовления деталей и используемым моторным маслам не чета двигателю, который делали, скажем, лет 50 назад. Помню, когда выворачивал намагниченную маслосливную пробку у волговского двигателя, она была чуть шершавой от уловленной стружки. А сейчас где эта стружка, кто ее видел? Даже будь стружка в масле, фильтр ее моментально уловит и никакого вреда она нанести не сможет. Поэтому менять масляный фильтр, не подверженный загрязнению продуктами деградации моторного масла, после обкатки двигателя нет никакого смысла.
Сейчас лихие люди взяли моду разводить народ на установку квартирных фильтров для воды, регулировку петель пластиковых окон, диагностику состояния замков входной двери или почтовых ящиков. Нулевое ТО - тоже из этой линии коммерческих предложений, только рассчитано тонко психологически оно не на бестолковых пенсионеров, а на людей, которым самопризнание в том, что они мало понимают в устройстве автомобиля, воспринимается очень болезненно.

Ну, собственно 101 раз уже повторяю - каждый поступает так как считает нужным...

Никто никого за уши на обкатку двигателя не тянет..., - это дело строго добровольное.:yes3:
Считаете что нужно ездить от звонка до звонка - по 15000 км и с этим не замарачиваться, - ну так тому и быть.

Тут, это все зависит от внутреннего эго, а вернее жадобы..., делать это?, или нихай так и будет,
т.к. новые технологии шагнули вперед, и нам черт - не страшен. :mosking:
===========

Единственный вопрос гложет меня после этого прочтения, - можно узнать, насколько современные движки стали более точней делаться по отношению к старым...?:russian_ru:
И если можно, - пожалуйста только подтвержденные цифрами, - ибо все остальное голословность.

А конкретно, нужна информация в цифрах, и технически - она должна быть обоснована примерами!

т.е. Насколько именно изменились допуски и посадки ответственных узлов в машине, не на словах, а в действительности...?!
Конкретные примеры для сравнения обязательны!, т.к. голословность это не факт серьезности разговора, это всего лишь рассуждение. :pardon:

Ибо я, в свое молодое время, работал слесарем по изготовлению высокоточных штампов, и пресс форм..., для меня эта тема больная!!!
т.к. не обладая личным клеймом и связями..., всегда своим трудом добивался результатов, и сдавал свою работу каждый месяц в срок по 12 - 15 штампов с первого предъявления.
При этом, получая в работу заготовки профильной и координатной шлифовки только в 10х - 15х числах месяца, как самый молодой салабон пришедший из армии, но умеющий работать, и кормить свою молодую семью, ибо никогда не попрошайничал.
Кто это прошел..., то знает как это дается, и достается.

Хотя, люди с 5м разрядом..., и личным клеймом, работая парами в связке, порой этого сделать не могли, - получая все готовенькое в самых первых числах месяца.
Но сдавали свою работу - только со второго, или даже с третьего раза, при этом, конфуз старались не афишировать, и всячески его заминали.

т.к. можно было легко в то время лишится личного клейма, и всех соответствующих преференций со всеми вытекающими.
Так что, в те застойные..., - законы были собственно неплохие, и главное, - они выполнялись, и их не нарушали! :yes3:

И меня, поэтому, - в данном вопросе очень интересует, - какова их реальная разница в сравнении с современностью...?!

Про 50 лет ненужно приводить данные, ибо это не серьезно, хотя и там все делалось строго по чертежам, и ОТК свою работу знало, левак не пройдет.
Давайте остановимся на уровне нашей молодости, а вернее, 70х - 80х годов.
Разрешаю привести пример документальный для сравнения - по любой машине.

Меня интересует разница в допусках по поршневой, вкладышам, распредвалам, и т.д.
Конкретно на любом примере, насколько были изменены в действительности - все эти допуски и посадки в цифрах, в этом современном мире?

Не думаю что что-то изменилось, допуски и посадки остались на прежнем уровне, да и ОТК раньше было очень серьезным, и жестким по отношению - к нонешним.
А вот сами масла - естественно изменились, и это, дало положительный результат.


Если приведете примеры подтвержденные цифрами, буду Вам весьма признателен.
Если не сможете, - будем считать это просто дискуссией не обязывающей ни к чему. :drinks:
================

регулировку петель пластиковых окон

По поводу ПВХ окон, - могу целую лекцию прочитать, т.к. на них уже более 24 лет работаю...
Любую работу нужно обязательно делать, но ее нужно делать грамотно, правильно, - и главное вовремя...! :wink:
 
Последнее редактирование:

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А у нас фильтр полнопоточный?

:yes3:
Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Действительно, как же без примера...
В руководстве по эксплуатации автомобиля "Таврия", который мне посчастливилось купить в 1989 году, было написано, что его ресурс до капитального ремонта - 125.000 км.
Вы купили бы сегодня Ниссан Кашкай на таких же условиях?:wink:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Действительно, как же без примера...
В руководстве по эксплуатации автомобиля "Таврия", который мне посчастливилось купить в 1989 году, было написано, что его ресурс до капитального ремонта - 125.000 км.
Вы купили бы сегодня Ниссан Кашкай на таких же условиях?:wink:

Не забывайте, в те застойные времена, надо отдать должное, умудрялись писать честно о ресурсе двигателя!
Чего сегодня..., - уже не скажешь. :mosking: и это о многом говорит.

Покажите мне хоть один пример этих данных...?! Их просто нет.

Хотя, тоже врать не буду, где-то читал про первый дорестайлинговый Кашкая, и про его вариатор, где описывалось что его ресурс что-то в районе тоже был около 150 000 км, и не более, далее в утиль, поэтому и масло не менялось.
Ну, или около 200 000 км, сейчас точно уже не помню, поэтому утверждать не буду, но описание по этому поводу 100% было.

Собственно что и побудило взять Кашкай именно на ручке, т.к. я сам могу его починить, и перебрать в случае чего...
т.е., я просто не стал испытывать свою судьбу по этому поводу.

Хотя, уже доработанный современный вариатор - достаточно себя неплохо зарекомендовал, но все-же остается не до конца изученным.
Может поэтому к нему и настороженность? оставим это за скобками, эта другая тема.

Меня интересуют реальные цифры сравнения - допусков!
Что кардинально изменилось...?!

Все допуски и посадки остались прежними.
Ну, разве что раньше можно было в движке три ремонта расточки делать по поршневой, т.к. на них, имелся ремкомплект, а сейчас, - ентого вроде как нету.
Или я что-то просмотрел, и упустил?

Так чем тогда новое - лучше старого...? Оно ведь одноразовое.
А поэтому, тогда и наверно более бережное отношение должно быть к новому...?!
Разве не так?

ну, это я по стариковски рассуждаю, с точки зрения бережливости к тому что имеешь...
А разве это плохо?
:blush:
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Может дело не столько в допусках, сколько в марках используемых сталей, технологиях ТО, ХТО и классах шероховатости поверхности... От состояния и износостойкости поверхности сопряженных деталей же в первую очередь величина износа зависит. Вот слышал рассказ человека в возрасте, как давным давно в погоне за планом выпускали трактора с деталями из низкоуглеродистых сталей без должной термообработки, и эти трактора потом массово в поле стояли поломанные...

P.S. я правда сильно сомневаюсь, что в нынешнее время тотального удешевления и запланированных поломок сразу после истечения гарантии, будут сильно заморачиваться на эту тему
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Это было после войны...
в 70х - 80х годах это исключено!
Применялся тот же чугун, силумин, и соответствующие своим маркам - легированные стали.

Я думаю что стоит наверно на этом остановится.
Вопрос был достаточно простой, - стоит ли менять масло несколько пораньше вместе с фильтром?
Или не стоит? или менять только масло, - а фильтр не трогать...?

И стоит ли на трех копейках экономить по этому поводу...?

Естественно сколько людей, столько и мнений...
И все зависит от отношения человека, к своему имуществу.

Поэтому, все версии до 15000 км вроде как обоснованы, и вроде бы все правы, но каждый их трактует по своему... :mosking: :pardon:

Я - за ДРУЖБУ!!! :drinks:

А все остальное, каждый пусть решает сам, в меру своих знаний, и понимания нужно это делать или не нужно...
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вопрос был достаточно простой, - стоит ли менять масло несколько пораньше вместе с фильтром?
Или не стоит? или менять только масло, - а фильтр не трогать...?
думаю, стоит поменять, не смертельные деньги в конце концов... Кстати, вспомнил, что дело не только в стружке. Например, на Калине вместо прокладок ГБЦ используют анаэробный герметик Локтайд, так вот его излишки смываются маслом и загрязняют его в первые часы работы.
 
Сверху