Max_636
Member
Решил установить датчик уровня омывающей жидкости, полазив по интернету, выделил для себя самый распространенный который многие ставят — от корейцев (985203E000) и цена в 350р — не цена вовсе... Родную фишку (пластиковую колодку) на датчике заменил фишкой от ксеноновой лампы, т.*к. родную ответную часть искать было негде, вместо нее взял ответную часть вместе с проводом от блока розжига ксенона (первое что нашел в гараже). Прокинул провод к основному жгуту, из которого выходит отдельно провод на датчик уровня тормозной жидкости (разветвление находится под коробом воздушного фильтра) и запаралелил с датчиком тормозной жидкости.
Все, теперь когда заканчивается незамерзайка, на приборке загорается красный восклицательный знак.
Теперь некоторые нюансы и сразу ответы на самые распространенные вопросы которые могут возникнуть. Почему запаралелил с датчиком тормозной жидкости, потому что на приборке у нас нет штатно лампы омывающей жидкости, а выводить отдельно какую нибудь лампочку — лишний гемор. А если что-то случится с тормозной системой? (например лопнет тормозной шланг) и я не смогу вовремя среагировать — подумав, что просто закончилась незамерзайка... Этот вариант сведен к минимуму, т.*к. все автомобили на которых я ездил всегда были технически исправны, а за рулем я уже лет пятнадцать и не могу себе представить такое, в общем не стремает. Места для установки такого датчика на нашем бачке мало (ставится он снизу бачка, а бачок у нас узкий и высокий), лучше все же устанавливать датчик который ставится сбоку бачка, опять же плюс такого датчика будет в том, что можно выставить его на любой высоте, тем самым отрегулировав при каком количестве жидкости в бачке будет срабатывать датчик.
И на данный момент не могу ответить на вопрос, при каком количестве жидкости срабатывает установленный датчик, т.к. заливая жидкость забыл посмотреть когда погаснет лампочка...((
сам датчик
процесс сверления
готовое отверстие
датчик стоит на месте
провод
сращивание проводов
в готовом виде
соединяем датчик с проводкой
вид со стороны правого крыла (если стоять перед машиной, то по левую руку)
Все, теперь когда заканчивается незамерзайка, на приборке загорается красный восклицательный знак.
Теперь некоторые нюансы и сразу ответы на самые распространенные вопросы которые могут возникнуть. Почему запаралелил с датчиком тормозной жидкости, потому что на приборке у нас нет штатно лампы омывающей жидкости, а выводить отдельно какую нибудь лампочку — лишний гемор. А если что-то случится с тормозной системой? (например лопнет тормозной шланг) и я не смогу вовремя среагировать — подумав, что просто закончилась незамерзайка... Этот вариант сведен к минимуму, т.*к. все автомобили на которых я ездил всегда были технически исправны, а за рулем я уже лет пятнадцать и не могу себе представить такое, в общем не стремает. Места для установки такого датчика на нашем бачке мало (ставится он снизу бачка, а бачок у нас узкий и высокий), лучше все же устанавливать датчик который ставится сбоку бачка, опять же плюс такого датчика будет в том, что можно выставить его на любой высоте, тем самым отрегулировав при каком количестве жидкости в бачке будет срабатывать датчик.
И на данный момент не могу ответить на вопрос, при каком количестве жидкости срабатывает установленный датчик, т.к. заливая жидкость забыл посмотреть когда погаснет лампочка...((
сам датчик
процесс сверления
готовое отверстие
датчик стоит на месте
провод
сращивание проводов
в готовом виде
соединяем датчик с проводкой
вид со стороны правого крыла (если стоять перед машиной, то по левую руку)