После мойки замерз замок задней двери и перестал открываться, потом закрываться. Как-то удалось закрыть изнутри кнопкой центрального замка, но перестал открываться снаружи. Выбрал время, начал разбирать заднюю дверь. Сначала снял накладку на внутреннюю ручку открытия двери. У неё снизу спереди есть щель для начала отделения с помощью плоской отвертки и деревянной лопаточки удалось отстегнуть защелки. При этом есть еще впереди защелка "П" образной формы, я не знал, что она есть и отломил её (в дальнейшем это не сказалось на качестве сборки и удержания детали). Накладку на кнопку стеклоподъемника не смог снять, побоялся что-нибудь отломить.
Затем начал отделять обшивку с нижнего переднего угла кверху по часовой и против часовой. Держится очень прочно. Затем оттягивая края поднимаю обшивку немного кверху и на себя и она снимается с трудом. Весь фокус в накладке на кнопку стеклоподъемника. Если бы её снять, то все было бы проще, но я не смог это сделать без знания конструкции. Забегая вперед скажу, что её надо снять для обратной установки обшивки.
Далее я отделил разъемы кнопки стеклоподъемника и динамика. Снял динамик, ради фотографии его конструкции и модели. Снял частично пленку залепляющую проем в вырезе двери.
Замок двери состоит из двух частей: дверной ручки и запорного механизма, соединенных тросиками. Я снял оба. Открутил винт задней направляющей стекла. Открутил три винта крепления запорного механизма, вытащил его, посмотрел, все нормально с ним. Затем удалил черную заглушку с торца двери на уровне дверной ручки, открутил винт подходящей битой-звездочкой. Винт не надо пытаться вынимать, он остается на месте. Задняя неподвижная часть наружной ручки двери вынимается. Движением назад высвобождаем саму ручку и снимаем. Убрал две прокладки уплотнения ручки двери. После этого изнутри достаем механизм ручки. При рассмотрении стало ясно, что в моем случае, всего лишь, окончание тросика в виде шарика выпало из седла. Я его поставил обратно и приступил к сборке в обратном порядке.
Как я написал выше, надо предварительно снять с обшивки накладку с кнопкой стеклоподъемника, иначе не собрать. Все происходит в обратном порядке. Фото прилагается...
Затем начал отделять обшивку с нижнего переднего угла кверху по часовой и против часовой. Держится очень прочно. Затем оттягивая края поднимаю обшивку немного кверху и на себя и она снимается с трудом. Весь фокус в накладке на кнопку стеклоподъемника. Если бы её снять, то все было бы проще, но я не смог это сделать без знания конструкции. Забегая вперед скажу, что её надо снять для обратной установки обшивки.
Далее я отделил разъемы кнопки стеклоподъемника и динамика. Снял динамик, ради фотографии его конструкции и модели. Снял частично пленку залепляющую проем в вырезе двери.
Замок двери состоит из двух частей: дверной ручки и запорного механизма, соединенных тросиками. Я снял оба. Открутил винт задней направляющей стекла. Открутил три винта крепления запорного механизма, вытащил его, посмотрел, все нормально с ним. Затем удалил черную заглушку с торца двери на уровне дверной ручки, открутил винт подходящей битой-звездочкой. Винт не надо пытаться вынимать, он остается на месте. Задняя неподвижная часть наружной ручки двери вынимается. Движением назад высвобождаем саму ручку и снимаем. Убрал две прокладки уплотнения ручки двери. После этого изнутри достаем механизм ручки. При рассмотрении стало ясно, что в моем случае, всего лишь, окончание тросика в виде шарика выпало из седла. Я его поставил обратно и приступил к сборке в обратном порядке.
Как я написал выше, надо предварительно снять с обшивки накладку с кнопкой стеклоподъемника, иначе не собрать. Все происходит в обратном порядке. Фото прилагается...