Отключение ходовых огней на стоянке

  • Автор темы Автор темы Kote
  • Дата начала Дата начала

Kote

New member
Сообщения
25
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Всем добрый день! Большим недостатком считаю невозможность отключения ходовых огней на стоянке при работающем двигателе, может я просто не нашел как и где их можно отключить... Или один выход - найти и вынуть соответствующий предохранитель? Подскажите, кто что знает...?
 
А в чем недостаток?
 
А в чем недостаток?

Недостаток в том, что однажды на коллективном пикнике с ночевкой я мирно спал в заведенной машине, а светодиоды нещадно слепили спящих в палатке. Или на ночевке на освещенной стоянке с дальнобойщиками они совсем не кстати, так же мешают окружающим.
 
К предохранителям Вы всё равно оперативно не доберётесь.
 
Всем добрый день! Большим недостатком считаю невозможность отключения ходовых огней на стоянке при работающем двигателе, может я просто не нашел как и где их можно отключить... Или один выход - найти и вынуть соответствующий предохранитель? Подскажите, кто что знает...?

либо смириться
либо найти злощастный предохранитель
либо продать тачку :sad: :nea:

Тут где-то в паралели на форуме есть темка про отключение ДХО ога
 
Отдельного предохранителя на ДХО нет. Потушив предохранителем ДХО,отключите прицепом ещё много чего.
 
Отдельного предохранителя на ДХО нет. Потушив предохранителем ДХО,отключите прицепом ещё много чего.

Можно конечно заморочиться. Перед фарой в разрыв проводки выключатель поставить. Но это трудоемко.

я так делал. Только схема была следующая. Завожу машину фары не горят. отпускаю ручник, или перевожу с режима P включаются фары. обратно выключаются при нажатии кнопки, или при выключении двигателя.
 
Недостаток в том, что однажды на коллективном пикнике с ночевкой я мирно спал в заведенной машине, а светодиоды нещадно слепили спящих в палатке. Или на ночевке на освещенной стоянке с дальнобойщиками они совсем не кстати, так же мешают окружающим.

2 фанерки с присосками ☺
Ну или 2 квдратных куска плотной ткани и на каждом 4 резинки с крючками по углам. Цепляйте под капотом и снизу гденить
 
2 фанерки с присосками ☺
Ну или 2 квдратных куска плотной ткани и на каждом 4 резинки с крючками по углам. Цепляйте под капотом и снизу гденить

:laugh2: и фанерка в воздухозаборник из темы про обороты двигателя.Представил себе этого франкенштейна:russian_ru::mosking:
 
не спрятаться


мое мнение что должна быть возможность отключить, т.к. тогда всегда будет возможность включить

ДХО по евро протоколу должны гореть постоянно. Только отключение предохранителя. Но не факт, вместе с ДХО не отключиться что то нужное.
 
Тоже не знал,:nea: значит придется смириться и ездитт
 
У нас в РК с 1 января обязательно ввели включенные ДХО или ближний свет. Владельцы старых авто матерятся но есздят с ближним. И все удивляются что будет летом при + 45 к примеру ))).
 
На прежнем авто. когда на пароме в Европу переправлялся закрывал тканью типо брезента сверху капотом прижимал а снизу за бампер цеплял. Что бы ветром не сдувало.Если и тут понадобится так же буду закрывать
 
поидее кулибины должны уже что то придумать. простое и надежное. может где идейка и проскользнет. будем ждать
 
У нас в РК с 1 января обязательно ввели включенные ДХО или ближний свет. Владельцы старых авто матерятся но есздят с ближним. И все удивляются что будет летом при + 45 к примеру ))).
А что будет в +45? Обязательный свет хорошая штука, сколько жизней у нас он спас. Особенно зимой когда вокруг белым-бело.
 
А что будет в +45? Обязательный свет хорошая штука, сколько жизней у нас он спас. Особенно зимой когда вокруг белым-бело.

Как таковой статистики нет, а вот затраты увеличиваются.Я не противник ближнего света, но только за городом.
http://www.zr.ru/content/articles/755159-vo-chto-obxoditsya-postoyanno-vklyuchennyj-blizhnij-svet/
 
Назад
Сверху