МКПП: рывки при включении 1-й, 2-й передач

  • Автор темы Автор темы LGray
  • Дата начала Дата начала

LGray

New member
Сообщения
9
Адрес
РБ
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Друзья, скажите это только у меня или ещё у кого есть?
Купил новый Кашкай 2.0
При трогании и переключении на 2-ю передачу, когда уже почти отпустил сцепление, авто дёргается, как будто резко бросил сцепление. Нужно или очень-очень-ОЧЕНЬ медленно отпускать педаль сцепления. Или перезаговываешь и всё равно можешь получить рывок. В общем рывки довольно часто.

Может я разучился на бензинке ездить, последние лет 5-6 у меня были (и есть) дизеля.
Но дело в том, что тоже самое и у жены - рывки при езде на Кашкае ((((

/жалко что денег на вариатор не хватало.../
 
Лучше к ОД мы тут будем пальцем в небо тыкать.
По-моему такая проблема на форуме не обсуждалась.
 
Всё же хотелось бы услышать владельцев механики...
 
Может я разучился на бензинке ездить, последние лет 5-6 у меня были (и есть) дизеля.
Но дело в том, что тоже самое и у жены - рывки при езде на Кашкае ((((

/жалко что денег на вариатор не хватало.../

Мне до ОД более 300 км в одну сторону (((

От того что денег не хватило на вариатор - не есть решение проблемы! тут, - нужно просто разобраться в чем действительно причина! Давайте не спешить с выводными!

Пока, - сразу, сложно вот так сказать - в чем причина.
Если к дилеру далеко, - давайте начнем с малого, сначала определим, - сцепление сразу схватывает при включении передачи, и начале отпускания его?

Если да, - Давайте попробуем его немного отпустить в небольшой свободный ход, на несколько миллиметров! т.е., дайте немного свободного люфта в педали сцепления, Вы его должны ногой чувствовать! глядишь и все наладиться!

т.е., отрегулируйте на самой коробке передач в нейтральном положении рычага, ( регулировку самой педали сцепления не трогаем!), тяге даем немного свободного хода!, чтобы при нажатии, - рукой на нее, был небольшой свободный люфт этой тяги в коробке, который вы должны почувствовать!!!
Как это делается, думаю объяснять не нужно, там регулирующий винт с контргайкой находятся рядом.
А далее, = попробуете все это в действии!
Скорей всего, - все должно наладиться, и вы плавно начнете отпускать сцепление, и машина должна вас слушаться, и без рывков набирать обороты.
блин, вот как то так пытаюсь это объяснить, уж не знаю насколько понятно я все это описал... :blush: , ну старался!!!

УДАЧИ ВАМ!
 
Последнее редактирование:
попробуйте переключаться на высшую передачу без нажатия на педаль газа, если рывков не будет значит, причина скорее всего в вашей привычке.
 
Здравствуйте!

Удалось ли решить проблему и обращались ли к ОД? Или вопрос был все-таки в привычке? Мы владеем месяц и обкатку уже прошли, но жена никак не может приловчиться переключать мягко - при переключении подергивания проскакивают постоянно. И это с учетом того, что она всю жизнь на механике.

Также напрягает активное торможение двигателем сразу при отпускании газа даже на высших передачах. Такое ощущение, что нажали на тормоз - у всех так?
 
Также напрягает активное торможение двигателем сразу при отпускании газа даже на высших передачах. Такое ощущение, что нажали на тормоз - у всех так?
Торможение есть, но предсказуемое. До этого тоже была механика, разницу в работе особо не почувствовал.
 
Всё же хотелось бы услышать владельцев механики...

Нормальная коробка и сцепление, переключается без рывков.

Насчет вариатора - как подумаю что эта штука стоит больше 500 тыс., это после гарантии будет больше чем полмашины, уж лучше я на механике поезжу, пробок все равно нет.
 
Также напрягает активное торможение двигателем сразу при отпускании газа даже на высших передачах. Такое ощущение, что нажали на тормоз - у всех так?
....экономят так. На вариаторе ровно та-же история, даже если торможение двигателем отключить.
 
Здравствуйте!

Удалось ли решить проблему и обращались ли к ОД? Или вопрос был все-таки в привычке? Мы владеем месяц и обкатку уже прошли, но жена никак не может приловчиться переключать мягко - при переключении подергивания проскакивают постоянно. И это с учетом того, что она всю жизнь на механике.

Также напрягает активное торможение двигателем сразу при отпускании газа даже на высших передачах. Такое ощущение, что нажали на тормоз - у всех так?
По поводу торможения двигателем, вполне нормально и как и писали выше предсказуемо. На предыдущей машине Ford Galaxy 2.3 - там вообще практически не было торможения и на спусках даже ускорялась, что меня расстраивало :sad:
По поводу включения передачи и подергивания, да наблюдался такой такой эффект на новом авто до 2500-3000 тыс. Сейчас проявляется в меньшей степени и реже. Всегда гешил на свои кривые ноги :mosking:
Но раз у многих. когда поеду на ТО у дилера поспрашиваю.
 
Последнее редактирование:
По поводу торможения двигателем, вполне нормально и как и писали выше предсказуемо. На предыдущей машине Ford Galaxy 2.3 - там вообще практически не было торможения и на спусках даже ускорялась, что меня расстраивало :sad:
По поводу включения передачи и подергивания, да наблюдался такой такой эффект на новом авто до 2500-3000 тыс. Сейчас проявляется в меньшей степени и реже. Всегда гешил на свои кривые ноги :mosking:
Но раз у многих. когда поеду на ТО у дилера поспрашиваю.

Если это подергивание присутствует время от времени, - то, может на самой коробке передач немного отпустить регулировочный винт сцепления? на немного, ну полтора оборота, тем самым, у Вас, появится небольшой свободный люфт на педали сцепления, и ноги ваши лучше будут слушаться друг друга! Как правило, после этого все приходит в норму, и ноги выздоравливают, а машина перестает дергаться, и все работает в унисон. :wink:
Выше в посту писал об этом. Искренне удачи всем желаю.

За 2500 - 3000 тыс. км сцепление под работалось, поэтому сейчас это и выглядит менее заметно...
 
Думаю, что просто привыкнуть надо, движок оборотистый, плавнее работайте сцеплением, если при очень плавном отпускании дёрганье не пропадёт, то тогда к ОД. Если сравнивать с J10, то здесь мягче и проще. МКПП работает адекватно.
Да ещё, правильно подстройте кресла под себя. По поводу вариатора , ни капли не жалею о выборе. :good:
 
Также напрягает активное торможение двигателем сразу при отпускании газа даже на высших передачах. Такое ощущение, что нажали на тормоз - у всех так?

https://qashqairus.ru/index.php?threads/25/post-47906&viewfull=1#post47906
Получается, что на обороты ХХ даже на 6й передаче машина выйдет только в районе 20км/ч. Явно не хватает 7й передачи при таких передаточных.
Оттуда и торможение двигателем.
 
кто смотрел уровень масла в МКПП ? был тут на днях у дилера . по поводу тугого включения 1и задней передачи (такое ощущение что то мешает включить данные передачи )так вот дилер сказал что жидкости заливают по минимуму .да и сам замечал ,когда коробка прогреется передачи о которых речь начинают включаться намного лучше .
 
При не прогретом движке,при включении второй,будет дерганье.На дизелях тоже есть такое.Или есть такое выражение,не добрал скорости именно на низших передачах.Если конечно дело не в чем-то другом,то есть каких-то неисправностях.
 
При не прогретом движке,при включении второй,будет дерганье.На дизелях тоже есть такое.Или есть такое выражение,не добрал скорости именно на низших передачах.Если конечно дело не в чем-то другом,то есть каких-то неисправностях.

НЕ на прогретом движке, а на холодной коробке. Масло густое, соответственно и к режиму *газ - сцепление* другой подход. Чувствуйте машину.
 
Всем доброго дня.
Напишу в этой теме, хоть она и не обновляется давно. По моим наблюдениям, на механике очень поздно схватывает сцепление - уже практически при полностью отпущенной педали. Лично у меня тоже частенько проскакивают рывки на первых передачах, я это связываю именно с тем, что у педали сцепления очень большой ход, а схватывать оно начинает очень поздно - точно больше половины обратного хода педали. Возможно, те, кто жаловался на рывки, тоже замечали такую особенность. Я сначала думал, что это с непривычки, но покатался за рулем уже несколько сотен километров - привычка не выработалась. Товарищ Boris50 упоминал в этой теме об увеличении люфта педали сцепления путем регулировки винта в коробке передач. Я так понимаю, мне, наоборот, люфт необходимо уменьшить. Такое возможно сделать этим волшебным винтом? Где он находится, если быть точным?
 
Кстати, я все думал чего у меня помощь на подъеме не всегда срабатывает. Оказалось педаль сцепления не достаточно глубоко нажимаю. А чтобы рывков не было, не надо её кидать.
 
Назад
Сверху