У РАВ4 много вариантов сочетания мотор/трансмиссия. По ссылке, что выше дал, речь идет про топовую версию, с гидротрансформатором, не CVT. И, что главное, там есть изюминка - не обычный, бесполезный полный привод, как на всех современных авто, а распределение момента между задними колесами - у него две муфты. Т.е. он реально, в повороте, перекидывает момент. Для скучных, утилитарных машин, вроде Кашкая, подобные вещи может и не особо важны. А вот в машине для эмоций от вождения - это реальная фича. Хотя чессговоря, мало кто её оценит. Большинству для эмоций достаточно что б "тапоквпол" и берут Тигуан. Он с этим отлично справляется.по цене Раф близок к Хитриле, в топе его не потянуть, да и вариатор у них по-моему на первой передаче имеет шестерню в обход ремня что тоже неплохо
Меня вообще всегда забавляли рассуждения о полном приводе. Ездят на шоссейной резине и что-то там про полный привод лепечут. Как человек, помесивший г*вны на Террано (настоящем, 1987г., а не современном недоразумении) и Чероки-кирпич, всегда улыбаюсь - нормальную резину все равно не поставят, это шумно и дорого для повседневной жизни, но зачем-то хотят полный привод. Но в новом Рафике полный привод хоть какой-то смысл обрел.