Кашкай не вечен, что потом?

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
по цене Раф близок к Хитриле, в топе его не потянуть, да и вариатор у них по-моему на первой передаче имеет шестерню в обход ремня что тоже неплохо
У РАВ4 много вариантов сочетания мотор/трансмиссия. По ссылке, что выше дал, речь идет про топовую версию, с гидротрансформатором, не CVT. И, что главное, там есть изюминка - не обычный, бесполезный полный привод, как на всех современных авто, а распределение момента между задними колесами - у него две муфты. Т.е. он реально, в повороте, перекидывает момент. Для скучных, утилитарных машин, вроде Кашкая, подобные вещи может и не особо важны. А вот в машине для эмоций от вождения - это реальная фича. Хотя чессговоря, мало кто её оценит. Большинству для эмоций достаточно что б "тапоквпол" и берут Тигуан. Он с этим отлично справляется.

Меня вообще всегда забавляли рассуждения о полном приводе. Ездят на шоссейной резине и что-то там про полный привод лепечут. Как человек, помесивший г*вны на Террано (настоящем, 1987г., а не современном недоразумении) и Чероки-кирпич, всегда улыбаюсь - нормальную резину все равно не поставят, это шумно и дорого для повседневной жизни, но зачем-то хотят полный привод. Но в новом Рафике полный привод хоть какой-то смысл обрел.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И, что главное, там есть изюминка - не обычный, бесполезный полный привод, как на всех современных авто, а распределение момента между задними колесами - у него две муфты. Т.е. он реально, в повороте, перекидывает момент. Для скучных, утилитарных машин, вроде Кашкая, подобные вещи может и не особо важны. А вот в машине для эмоций от вождения - это реальная фича. Хотя чессговоря, мало кто её оценит.
Охренеть инновация, и как это Ниссан до такого не додумался )

u6373d.jpg
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Охренеть инновация, и как это Ниссан до такого не додумался )
Джук был хорош за свои 820т. в переднем приводе и SE+ комплектации. А эта веселая картинка выше, сколько будет стоить сейчас, даже если Джука вернут? И кому она нужна, за такие деньги? Надо же сопоставлять цена/качество.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Надо же сопоставлять цена/качество.
Тто есть когда Тойота за то же самое просит 2.5 млн. это норм? Проще уж 2.0 Кодиака или Тигуана взять если нужен драйв и управляемость.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Тто есть когда Тойота за то же самое просит 2.5 млн. это норм?
А давно РАВ4 и Джук стали "тем же самым"? ;) При всей моей любви к Джуку, РАВ4 - это другой уровень, в т.ч. как вложение денег. Но не будем заблуждаться, мы тоже брали Джука в SE+ за 820, в 2014. Сейчас он стоит 500-600 вовсе не потому, что Ниссан так же мало теряет в цене, как Тойота. А только потому, что в декабре 2014-го курс скакнул.

Проще уж 2.0 Кодиака или Тигуана взять если нужен драйв и управляемость.
... где тот самый, бесполезный полный привод. А вовсе не с распределением момента на каждое колесо.
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Меня вообще всегда забавляли рассуждения о полном приводе.
А что забавного- то, ты там на Террано говно месил, а я на Урале был в таком говне, что твой Террано бы захлебнулся, а на ГТТ в тайге и вспомнить страшно. Не надо сравнивать несопоставимое, кроссовер должен быть полноприводным,,, или нахер он тогда нужен!
 
Последнее редактирование:

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
кроссовер должен быть полноприводным
И что даст полный привод, на шоссейной резине? Ну кроме одного - по снегу стартануть быстрее всех со светофора, здесь поможет, согласен. Не крутовато за это стольник или даже более выкладывать?

На трассе, полный привод - меньше безопасности. Надеюсь, понятно почему - да, едешь быстрее других, только с траектории срывает резче.

В г*внах, на шоссейной резине, разница между полным и передним приводом исчезающе мала. Оба бесполезны. Так зачем, а? Ну кроме дурацкого "шоббыл!".

или нахер он тогда нужен!
Если так свербит, Рэнглер купи. И резину правильную к нему. Только морально приготовься ко всем сопутствующим прелестям - резина будет гудеть уже на 80км*ч, никакой многорычажки сзади, жопу будет швырять и т.п.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
И что даст полный привод, на шоссейной резине?
А кто Вам сказал, что мы зимой ездим на шоссейной резине, это Вам не Москва батенька, только шипы и протектор позлее).
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
А кто Вам сказал, что мы зимой ездим на шоссейной резине, это Вам не Москва батенька).
В Магнитогорске не был, но на чем ездят в Тюмени, Тобольске, Прокопьевске - видел. Или будем сказки рассказывать, что за пределами МКАД все поголовно на МТ катаются? Из ста Кашкай/Хтрейл, дай Б-г один поставит АТ, не говоря уж про МТ.

Разница только в том, что зимой я на липучке, а вы на шипах. Летом вообще без разницы. Так что не надо ля-ля, подавляющее большинство купивших 4WD катаются на стоковом Конти, хоть в Москве, хоть в Сибири.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вот что Вы говорите, любезнейший). Мне не нужно в болото и в тайгу, но зимой на протяженную горку, покрытую льдом, на переднем приводе не забраться, знаю, проходил на переднеприводном Спортаже хоть и с АКПП, даже стыдно было перед окружающими. Я шлифую и стою на месте, а они смотрят, типо чел на кроссовере заехать не может. Или во дворах, где снегу почти по колено на местах для парковки. А у многих знакомых сады (типо дача)), хоть и в пределах города, но на переднем приводе там делать нечего, т.к. нечищено, а зима у нас 5 месяцев в году, даже в этом)). Еще раз, это вам не столица, где и липу то можно не ставить, если за город не выезжать, тем более в этом году.

ЗЫ: И в стоке на средних комплектациях шла шоссейная Пирелли или Мишлен, а не Конти, которая была только в базе. Но это так, к слову)).

ЗЗЫ: А вообще это пустой спор, как сравнение типов зимних резин или бензина с дизелем, пустая трата времени. Дальнейший спор прекращаю, т.к. бестолку, все равно все останутся при своем мнении.
 
Последнее редактирование:

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Я шлифую и стою на месте, а они смотрят, типо чел на кроссовере заехать не может. Или во дворах, где снегу почти по колено на местах для парковки. А у многих знакомых сады (типо дача)), хоть и в пределах города, но на переднем приводе там делать нечего, т.к. нечищено, а зима у нас 5 месяцев в году, даже в этом)).
Еще раз. Это больше вопрос резины и опыта водителя, а не 2WD/4WD. На правильной резине я проеду на 2WD там, где на шоссейной резине 4WD сядет с первых метров. Особенно, если начнет "шлифовать"(с). Да еще на коробке-автомат. Откуда эта тупая вера в полный привод?

От полного привода на наших авто есть очень небольшой, сильно ограниченный толк. Вопрос состоит в том, стоит ли сначала за него платить 100т. и сознательно идти на снижение надежности.

ЗЫ: И в стоке на средних комплектациях шла шоссейная Пирелли или Мишлен, а не Конти, которая была только в базе. Но это так, к слову))
У меня SE+, стоковый Конти. Деточке брали 5 лет назад Джук, тоже SE+, тоже Конти. Ну вот зачем умничать на ровном месте? Но это так, к слову. (с) ;)
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Откуда эта тупая вера в полный привод?
От туда, из практики, чай тоже не первый год на свете живём и авто были и пузотёрки и кроссы и джипы(настоящие). Полноприводный кросс это самое универсальное средство передвижения, особенно в наших краях. У вас в столицах и зима то не зима особенно в этом году, а у нас после снегопада нечищенный двор -и весь монопривод встал, бывает пока не растащишь сам никуда не поедешь. И длится всё это 7 или даже 8 месяцев в году, да и пригорок какой нить с наледью , как сказали , большая проблема. Так что вера не тупая а основана на фактах. И резина больше полугода стоит зимняя шипованная "зубастая".
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
У вас в столицах и зима то не зима особенно в этом году, а у нас после снегопада нечищенный двор -и весь монопривод встал, бывает пока не растащишь сам никуда не поедешь.
И как же я на классике парковался в 90-х, в нечищеных дворах? Как из колеи на одном заднем приводе выбирался? Ну может хватит уже этих сказок, о волшебстве полного привода, а? Зарыться на 4WD - как нефиг делать. Даже на раздатке, со всеми блокировками. Главное дело в резине и голове на плечах.
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Непробиваемый человек, только своё мнение авторитетное, другое в упор не слышит. Конец дискуссии, ибо не по теме.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
только своё мнение авторитетное, другое в упор не слышит
Смешно слушать, что подгребание одним задним колесом в обледенелую горку, дает больше толку, чем резина. Сравнишь на той же горке 2WD и 4WD, на одинаковой резине - сильно удивишься. Тогда и поговорим.
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На полноприводных паркетниках откатал с 2007 по 2012 год, так что работу подключаемого полного привода изучил прекрасно. На заднюю ось перебрасываетя такой мизер момента, что польза от этого чисто психологическая. Приведу пример. Однажды зимой с утра примерз трос ручника и колодки с одной стороны не растормаживались. Примерз именно трос...не колодки. Я решил сорвать заблокированное колесо в движении. Выехал со двора и стал пробовать. Примерзшее колесо тащится волоком и всё. Я и в АВТО пробовал и в LOCK-бесполезно. В LOCK же типа жестко подключен задний мост. Должно все крутить и провернуть колесо. Ага...щас. :) Минут 15 елозил взад-вперед. Толку ноль. Передок гребет. а сзади одно колесо просто катится, а второе волочится. Пока не загнал в гараж и не провел манипуляции с отогреванием, ничего не помогало.
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если б вы понимали как работает задний дифферинциал, у вас бы не было вопросов.
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если б вы понимали как работает задний дифферинциал, у вас бы не было вопросов.
А теперь. пожалуйста, еще раз про дифференциал применительно к описанной выше ситуации.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Если б вы понимали как работает задний дифферинциал, у вас бы не было вопросов.
Да это кое-кто другой, похоже, не понимает, чем псевдо-полный привод отличается от обычной раздатки и чем отличается настоящая блокировка оси от псевдо-блокировки.

И вообще, разговор изначально зашёл про конкретную модель, с конкретной реализацией 4WD. Я обозначил конкретную модель и озвучил, по каким причинам. Все, что было предложено, по совокупности свойств - близко не валялось. Отдельные элементы - да, есть у других. Но что б все вместе - хрен там.
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А теперь. пожалуйста, еще раз про дифференциал применительно к описанной выше ситуации.
При межосевой блокировки, LOCK, блокируется передний мост и задний , если в заднем мосту одно колесо имеет меньший коэффициент сцепления оно будет крутиться, как в вашем случае, а другое у вас стояло. Если бы была межколёсная блокировка заднего моста(чего нет в кашкае) тогда бы случилось так как вы надеялись.
 
Сверху