Зарядки IONITY - среди самых мощных в Европе. Сеть принадлежит автопроизводителям из Германии, США и Кореи. Причина кратного подорожания - переход на новый расчет оплаты.
hightech.plus
делайте выводы и смотрите дальше.
Щас весь мир переведут на электричество, а потом поднимут цены на него, и будут платить, потому что альтернатив нет.
А им (западу и соединенным государствам америки) это выгодно, потому что у первых нефти нет, зато есть ветряки и электростанции, а у вторых есть выходы на полезные дешевые ископаемые китая и заводы там с дешевой силой (для производства этих батарей).
А наши соотечественники, развесив уши и подвергаясь веяниям "моды" будут убивать свою нефтянку, которую хоть как-то регулирует государство и копеечка с литра так или иначе уходит в бюджет (самому странно, что это пишу)))
Не читайте по утрам советские газеты (с)
не знаю что по вашей ссылке, все российские новостные сайты извращаются в своём скудоумии, репостя эту новость.
Потому что если хоть немножко уметь в английский и прочитать оригинальный анонс - это 200 точек на весь ЕС. Супербыстрая зарядка, которую полноценно использовать мало кто ещё может. Вот владельцу электрического порше, если спешит - имеет смысл её использовать.
Остальным - нафиг не надо.
Более того - эти цены всего-лишь для того, что бы перевести людей на абонементы, по которым, внезапно, снова дешёвая электроэнергия.
Всё больше убеждаюсь, что пропаганда работает очень качественно...
PS если всё же тяжело, то поискал за вас
- Audi charges 0.33€/kWh for DC fast charging in Germany.
- 0.29 €/kWh for Mercedes
Более того, не привязываясь к киловаттам - через дидеров делают так:
"Audi charges 215,40€/year and you have access to almost any charger, not just IONITY. "
Сколько вы за год на кашкай на бензин потратили? Явно же больше. Даже мне, с моими малыми пробегами - больше выходит, причём намного.