Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Сообщения
42
Адрес
Москва
Авто
Mazda cx-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?

--- Добавлено модератором ---
vasvi написал(а):
TPMS - Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь... не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.

Примеры и способы успешной активации:

1. Английская сборка 2.0/4WD/CVT/SE+: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
2. Питерская сборка 2.0/4WD/CVT/LE: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
3. Питерская сборка 2.0/4WD/CVT/LE Sport: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
4. Английская сборка 2.0/2WD/CVT/XE: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
5. Английская сборка 2.0/4WD/CVT/LE+: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
6. Английская сборка 1.2/2WD/MT/SE+: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
...

Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: OBD диагностика Для рестайла от 18 года нужно проверять версию BCM:
блоки с номерами 284B14CB8D и 284B14CB8C при активации по методу "зальем конфигурацию, как у Еуропе" приведет к кирпичу из магнитолы, на блоках 284B14CB5D или 284B14CB5С все прокатит..... вот тут об этом подробнее - https://www.drive2.ru/l/578614971533885493


Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись "давл. появится во время движения") - то помогает сброс клеммы на АКБ

Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают "автоподхват" при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:
0048d527e2ab3a1fe9f0a6ab7ad70e7a84.jpeg

2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
00830214301255.jpg

Каталог OEM производителя датчиков VDO:
Посмотреть вложение 2017-02_tpms-oe-sensors_application-list.pdf
Посмотреть вложение 2018-04_tpms-oe-sensors_application-list.pdf

С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.

Инструкция для СТО по активации системы: Посмотреть вложение Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.
 
Последнее редактирование модератором:
В прайсе про них ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?

Я что-то про отсутствие этой фишки, здесь на форуме, ни чего не читал. Ребята,отпишитесь кто-что знает по этому поводу?
 
Я что-то про отсутствие этой фишки, здесь на форуме, ни чего не читал. Ребята,отпишитесь кто-что знает по этому поводу?

я взял 2 wd. так вот, в меню бортового есть функция такая. как понял из мануаля, надо на бортовом выставить значения давления в шинах. и он их будет контролировать. каким способом? пока не знаю. но фишка такая есть.
 
В прайсе про них ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?

Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))

Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора - два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )

Сомневаюсь, что будут датчики...
 
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.

Ничего личного, но чушь полная. Система контроля давления в шинах TPMS уже давно не опция, а данность, а в некоторых не особо развитых странах уже довольно давно обязательны к применению во всех без исключения шт... регионах с 2006 года. В Европе, кстати, с 1 ноября 2012 тоже для всех запускаемых в производство новых моделей, а до конца 2014 на всех сходящих с конвейеров. Другое дело, что индикация может быть выполнена хоть лампочкой, как на моём Freightliner-Sprinter, но датчики в шинах стоят. Именно датчики, а не косвенная система контроля от ABS, как на машинах 2000-х годов. Есть датчики или нет, легко определить по специфическим "толстым" основаниям золотников.
 
я взял 2 wd. так вот, в меню бортового есть функция такая. как понял из мануаля, надо на бортовом выставить значения давления в шинах. и он их будет контролировать. каким способом? пока не знаю. но фишка такая есть. также не понял про датчик дождя. как раз сегодня был дождь, а я так и не понял, работал он или нет. в бортовом функция включена.

2WD - в описании а/м ничего не говорит. Указывайте комплектации XE, SE, SE+ и т.д. Мануалу особо не верьте - он "кривой". Это перевод европейского варианта на русский язык. А/м для России значительно отличаются. Датчика дождя нет только в "базе" (XE), для работы очистителя от датчика дождя, перевидите правый подрулевой переключатель в положении AUTO (см. мануал стр 2-33)
 
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Ничего личного, но чушь полная.
Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо "скажет" любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не "встанет" на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, ... вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит :)
Для них, только датчики!!! :)

Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.

" ... автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной "ранфлэт", позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить "балонник"."
 
Последнее редактирование:
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, ... вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит :)
Для них, только датчики!!! :)

Не в моих правилах чем-то меряться, но на ранфлэте приходилось ездить ещё 12 лет назад, и никакой системы контроля давления там не было. Только броня класса А2.:smile:
Так вот. Ранфлэты спущенные и без датчиков определяются на раз, и все они имеют ограничение по пробегу и скорости, чтоб не разуться на ходу. Если некоторые водители такие уж суровые, то им больше подойдёт УАЗ-Патриот, нафига им высокотехнологичный и современный Кашкай? И на УАЗе непременно отключить ABS, усилитель рулевого и тормозов, приколхозить карбюратор двухкамерный и рукоятки на стеклоподъёмники.

Ладно, всем мир.

Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.

Смысл есть всегда, если это повышает безопасность автомобиля. Называется это технический прогресс. И да, я бы с удовольствием стал современным молодым водителем. К сожалению, это уже невозможно:smile:
 
Последнее редактирование:
Смысл в датчиках давления есть, на глаз не определишь слегка подспущенное колесо и не надо ходить вокруг авто с монометром.
 
Ой блин ну вы тут и развели полемику. Вопрос был есть ли в кеше датчики или нету =)

Лень - двигатель прогресса, а небольшой срач в темах - неотъемлемая часть движка форумов любого сайта, глубоко зашитая в исходном коде :yes3:
 
Насчет датчиков давления шин для меня вопрос так и остался не решенным, пишут что такой пункт в меню есть, но вроде ничего не показывает (нету самих датчиков?)
 
на тест драйве ездил на LE+Sport .. там точно пробегали в меню - датчики давления шин .. но они были не активные .. в своей на SE+ пролистывал бегло при осмотре машины перед оплатой и не нашел ... чем дальше в лес ... тем большего мы не находим ... нас смотрю решили обделить по полной .. красивые рекламы были по наличию в основной базе всяких фишек .. и красиво незаметно их убрали )

Кто уже взял SE+ расскажите про - датчики давления шин
 
Вот такие вентили с гайками должны быть при наличии датчиков давления. Диск оригинальный 17", похоже для Европы, фото из галереи сайта.

new_nissan_qashqai_exterior_elements_05.jpg

А вот цитата из брошюрки с допами для России (на русском языке, во всяком случае) :

"(32) Оригинальный легкосплавный диск 17" — резиновый вентиль D0300-4EA1B",

что какбэ намекаэ.
 
Системы контроля давления воздуха в шинах (ТРМS) в наших авто нет. И здесь к сожалению наэкономили.
 
ну если нет, то наверняка можно активировать как-нить потом
 
Видимо, имеется ввиду дооборудовать? Сложно активировать то, чего нет физически.:smile:

В смысле нет? Нет датчиков в колесах, но с этой же проблемой столкнуться владельцы машин с TPMS, когда зимнюю резину на других дисках поставят. Все остальное в машине скорее всего есть, только не активировано.
 
В смысле нет? Нет датчиков в колесах, но с этой же проблемой столкнуться владельцы машин с TPMS, когда зимнюю резину на других дисках поставят. Все остальное в машине скорее всего есть, только не активировано.

В смысле нет. Нет Физически. Если вы засунете датчик в карман, ничего показывать он не будет. То же и с колесом.

Обычный состав современных Direct TPMS примерно такой:
- датчики в каждом колесе, включая запасное;
- антенны у каждого колеса;
- центральный блок системы TPMS;
- проводка между ним и антеннами и в бортовой комп (БК);

Так вот ничего этого при отсутствии штатной системы установлено не будет, т.к. дорогое удовольствие. Возможно будет именно дооборудовать с изменением прошивки БК (то, что вы назвали активацией), т.к. по отзывам владельцев нет даже соответствующей странички в меню дисплея.
А термин "активировать" обычно относился к InDirect TPMS, где данные о давлении получались косвенным путем, измерением и сравнением частоты вращения каждого из колес посредством сравнения сигналов от датчиков ABS.
 
В смысле нет. Нет Физически. Если вы засунете датчик в карман, ничего показывать он не будет. То же и с колесом.

Обычный состав современных Direct TPMS примерно такой:
- датчики в каждом колесе, включая запасное;
- антенны у каждого колеса;
- центральный блок системы TPMS;
- проводка между ним и антеннами и в бортовой комп (БК);

Так вот ничего этого при отсутствии штатной системы установлено не будет, т.к. дорогое удовольствие. Возможно будет именно дооборудовать с изменением прошивки БК (то, что вы назвали активацией), т.к. по отзывам владельцев нет даже соответствующей странички в меню дисплея.
А термин "активировать" обычно относился к InDirect TPMS, где данные о давлении получались косвенным путем, измерением и сравнением частоты вращения каждого из колес посредством сравнения сигналов от датчиков ABS.
Все что вы понаписали опровергает та же Опель Мокка, где в машине без датчиков все уже есть: и блок TPMS, и антенна. Остается только купить датчики и активировать функцию у дилера. И датчики там Direct TPMS, для привязки которых к машине нужен специальный прибор.
Никаких антенн у каждого колеса в Direct TPMS нет, есть одна антенна в блоке TMPS, который скорее всего часть ECU. И дорогое удовольствие это выпускать отдельную версию ECU для России, так как TPMS идет во всех европейских версиях.
 
Назад
Сверху