Никаких антенн у каждого колеса в Direct TPMS нет, есть одна антенна в блоке TMPS, который скорее всего часть ECU.
На моей служебной машине (2013 г.в.)5 антенн соединены проводами с отдельным блоком, и одна в центральном блоке.
Эти 5 антенн облучают датчики, называется это электроиндукционный метод питания датчиков. А если антенна вообще одна, то тогда датчики с батарейками, для штатных систем это уже несерьёзно, хотя и возможно. Эта ниша теперь заполнена сторонними производителями аксессуаров.
У японцев в своё время были панели приборов с индикацией положения селектора автомата и без неё для разных комплектаций. Так вот в жгуте для модели без индикации даже контактов и проводов под индикацию не было, хотя датчик положения общий. Экономия-с. Насчёт опеля не знаю, у них может быть своя философия. Хотя такая "подготовка" выглядит странно. Может, кто-то датчики тиснул?:wink:
И дорогое удовольствие это выпускать отдельную версию ECU для России, так как TPMS идет во всех европейских версиях.
Для нового кашкая схем пока нет, вот для RAV-4 2013, виды детали 89760С-RECEIVER ASSY,TIRE PRESSURE MONITOR:
89760-42030 RUSSIA SPEC&SPARE TIRE-GROUND TIRE&TIRE INFLATION PRESS WRNG-WITHOUT ZSA44..LHD..G -это для России и Украины с полноразмерной запаской
89760-42040 ALA4#,ZSA44..RHD..G..(DCRE,DCRL,HTWVM)ENGLAND SPEC&BASIC PKG&POWER DOOR LOCK-WITH(*DRP & BACK DOOR)- это для Англии с баллончиком, возможно и для Европы
89760-42050 ALA49..LHD..G..DCR SPARE TIRE-165/80R17(TEMPORARY)&TIRE INFLATION PRESS WRNG-WITHOUT - Это для стран, куда равчик поставляется с докаткой.
Как видите, три разных отдельно расположенных блока TPMS, а ECU, скорее всего, один с разными прошивками. Проверить можно здесь
http://www.japancats.ru/Toyota/Grou...16-a8bc-b6e2a792d844&Title=ZSA44R-ANXGPW#g&n5, требуется простая регистрация.
Кашкай тоже идёт в Европу с ремкомплектом, а к нам с докаткой, поэтому скорее всего будет так же.
Последнее редактирование: