Рассматривал я эти варианты.
Да, примерно в два раза дешевле, чем активация штатной системы (с учетом покупки датчиков), но ...
1. Вариант с беспроводным блоком на солнечных батареях, если судить по отзывам, к примеру, в Питере не будет работать половину года. Не хватит ему солнечных дней. Подключать его к сети - лишние провода.
Ну и блок на торпедо тоже не айс.
2. Можно взять блок включаемый в прикуриватель. Но экран на них красиво выглядит на картриннках, но "вживую" на видео совсем не то (это возможно касается и блока по ссылке). Плюс у нас прикуриватель в консоле всегда по напряжением, а значит его придеться вынимать.
3. Нет особого доверия к "noname" датчикам. Могут показывать давление, а могут и цену на свеклу в Киеве. С маркировкой "Nissan" вероятность такого ИМХО пониже. Но это чисто ИМХО.
4. Если использоать внешние датчики на ниппель, то тут несколько но.
- Внешний вид. Они достаточно массивны.
- Для их снятия/одевания нужен дополнительный ключ, что усложняет процесс подкачки, если он потребуется. А если ключик затерялся, то и возможно подкачка станет совсем нетривиальным делом.
- Китайцы часто делают корпус датчика из аллюминия. А ниппель - латунь. Результат - после зимы, а то и раньше этот дачик не открутить вообще. Только новый "сосок" и новый датчик.
Все это вместе привело меня к мысли, что штатное оно всегда лучше и понадежнее, пусть и дороже. Тем более, что все оказалось в результате совсем не сложно.