При отключенной в БК (и в CVT) рост оборотов примерно равен включенной виртуальной 7й передаче. То-есть вариатор просто устанавливается на максимальное передаточное.
Народ на МКПП тоже говорит о том, что торможение двигателем даже на высоких передачах заметное.
С приоритетом не игрался, но было бы логично, если в БК приоритет был выше.
А при включенном торможении двигателем - да - логика в предотвращении роста скорости путем подьема передаточного и - как следствия - роста оборотов двигателя (понятно, только при отсуствии даже минимального нажатия на педаль газа - так что при малом нажатии на газ обороты могут даже и упасть.....)
Как и функция uphill: при нажатии, даже небольшом, на газ, обороты сразу идут вверх. А без этой функции (при выключении торможения двигателем) надо на газ нажать побольше
На ровной дороге разницы не заметил, кстати, что так что так на одинаковых скоростях одинаковые примерно обороты и одинаковое замедление