Батарейки на бронепоезде?А смысл вообще электроручник ставить, если сразу трогаться?!:smile:
Стоянка на драйве с нажатой педалью тормоза и нет)))
Батарейки на бронепоезде?А смысл вообще электроручник ставить, если сразу трогаться?!:smile:
Батарейки на бронепоезде?
Стоянка на драйве с нажатой педалью тормоза и нет)))
Сегодня решил ещё раз посмотреть работу электроручника стоя на светофоре, селектор в положение "D", ремень безопастности пристёгнут! Прошло десять секунд - без проблем трогаюсь с места, потом через минуту - тоже без проблем! Приехал на стоянку, решил тоже самое эксперементировать не пристёгивая ремень безопасности - после пяти и более секунд электроручник не разблокировался, надпись та, что писал в сообщение выше...ardon:Только что проверил ручник, в положении "D" ставим на электроручник, убираем с педали тормоза ногу, если в течении 5 секунд вы не начали движение, то снимать с блокировки электроручника нужно в ручную, при попытке стронуться с места выскакивает предупреждение:Посмотреть вложение 13582ardon:
Всем привет! Пожалуйста подскажите кто знает, как с помощью лаунча перевести ручник в сервисный режим для замены задних колодок?
Седня на ТО попросил включить автопостановку на ручник при парковке, сказали - не вопрос, но ручник адаптивный, если будете трогаться с включенным, то после 30-40 раз автопостановка отрубится:shok: Причем, если 4 месяца назад они обещали за включение этой опции содрать с меня 0,5 нормо часа, то сегодня сделали бесплатно, может совесть не позволила взять деньги за то, что не работает как положено. Вообще я ожидал, что ручник будет включаться сразу при переводе в паркинг, но это происходит только при глушении двигателя, т.е. сначала машина на уклоне повисает на стопоре варика, а уж потом включается ручник, это бред какой-то. Либо надо глушить с нажатым тормозом.
В общем подскажите, как это вообще все должно функционировать?
А разве при включении паркинга тормозные колодки не зажимаются?
Выезжая из гаража на пандус с крутым уклоном, я, не глуша двигатель, перевожу рычаг МКПП в нейтраль, далее, потянув клавишу вверх, включаю ручной тормоз и иду закрывать ворота. Почему у вас машину с МКПП можно поставить на ручник только с заглушенным двигателем?Ручник включается действительно только при глушении двигателя. И никакого отключения автопостановки через 30-40 раз не происходит. Во всяком случае на механике.
Выезжая из гаража на пандус с крутым уклоном, я, не глуша двигатель, перевожу рычаг МКПП в нейтраль, далее, потянув клавишу вверх, включаю ручной тормоз и иду закрывать ворота. Почему у вас машину с МКПП можно поставить на ручник только с заглушенным двигателем?
в том то и дело, что на механике эта функция включена по умолчанию с завода, а на варике ее надо включать консалтом у ОД, поэтому тут могут быть свои особенности... Неужели никто на варике не активировал эту функцию?Ручник включается действительно только при глушении двигателя. И никакого отключения автопостановки через 30-40 раз не происходит. Во всяком случае на механике.
Согласен , приходится не только спину от кресла отрывать , но еще и задницу когда из машины выходишь . :shok: Подумываю завести пару негров , что-бы и на ручник ставили и из машины выносили , да и с супружеским долгом если че . :beach:
Может человек дополнительно пристегнут задним ремнем безопасности, так сказать, для надежности. Попробуй, дотянись до ручника. Не надо смеяться над человеком. :acute:
мне эргономический просчет при при проектировании органов управления не кажется смешным, кнопка ручника расположена слишком далеко, ее нужно было ставить до рукоятки КПП (в основании лакированной площадки), а не после. Там же нужно было ставить кнопки обогрева сидений, чтоб не выворачивать кисть руки при попытке их нажать под подлокотником:mda:Согласен , приходится не только спину от кресла отрывать , но еще и задницу когда из машины выходишь . :shok: Подумываю завести пару негров , что-бы и на ручник ставили и из машины выносили , да и с супружеским долгом если че . :beach:
мне эргономический просчет при при проектировании органов управления не кажется смешным, кнопка ручника расположена слишком далеко, ее нужно было ставить до рукоятки КПП (в основании лакированной площадки), а не после. Там же нужно было ставить кнопки обогрева сидений, чтоб не выворачивать кисть руки при попытке их нажать под подлокотником:mda: