А какую комплектацию выбрали вы?

Какую комплектацию вы выбрали?

  • XE

    Голосов: 63 8,9%
  • SE

    Голосов: 172 24,2%
  • SE+

    Голосов: 242 34,0%
  • LE

    Голосов: 63 8,9%
  • LE+

    Голосов: 133 18,7%
  • LE Sport

    Голосов: 29 4,1%
  • Пока еще не решил

    Голосов: 9 1,3%

  • Всего проголосовало
    711
Сообщения
42
Адрес
Москва
Авто
Mazda cx-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Голосовалки по цветам авто и выбору двигателя у нас есть. Хочется теперь узнать кто какую комплектацию собирается заказывать или уже заказал и почему. Сам пока склоняюсь к SE+ так как на нынешнем авто есть камера заднего вида и без нее я не представляю своего существования :laugh2:, а NC2.0 и навигация мне особо не нужна. Получается что 40т.р за камеру...в тоже время самому колхозить как-то не комильфо. От LE хочется кожаный салон и рэйлинги на крышу. Насчет панорамной крыши затрудняюсь дать ответ т.к никогда ее не было. От LE+ взял бы детектор мертвых зон. Кстати, вроде где-то читал что рэйлинги можно доставить за доп плату, так ли это?
 

zavxoz

New member
Сообщения
81
Получается что 40т.р за камеру...в тоже время самому колхозить как-то не комильфо.

Ну, не 40, а гораздо меньше, если менять голову в SE, тянуть камеру, на ещё и в авторизованном центре (гарантия, итить её), то переплата тысяч 10-15. Можно, конечно, за 1,5 р китайское зеркало с 2" камерой купить или за 5 р его же с регистратором, но это
как-то не комильфо
.

Кстати, вроде где-то читал что рэйлинги можно доставить за доп плату, так ли это?

Пока в списке допов их нет. Только если заказывать как запчасть. Для этого в салоне неплохо списать вин с LE :smile: Сам тоже думаю про это, а ещё про светодиодные фары.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
если вы обо всем этом "думаете",почему бы не взять сразу le?
 

Алекс

New member
Сообщения
5
Адрес
Сургут
Тоже долго мучался выбором какую комплектацию взять SE или SE+,в итоге склонился и заказал SE.т.к.перплачивать за камеру и монитор 40 тыров жаба задовила.Буду ждать когда появится более менее нормальные головы.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Последнее редактирование:

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Если вам нужно это оборудование - разумнее все купить заводское. У многих вопрос: "А нужно ли оно? Или это очередное детское, бессознательное - ХОЧУ!". Прогресс это конечно хорошо, без сомнений, но не стоит принимать "близко к сердцу" все его достижения. Многие достижения мнимые... стоимость их значительно выше их ценности... Например (ИМХО) "система предупреждения о столкновении"... На кой черт она? Меня одного в автошколе усердно предупреждали: "Хочешь спать или устал остановись и проспись 30 минут!"? Водитель должен быть всегда собран, а не спать за рулем и думать что машина все "сделает как надо". Если я сплю и выехал на красный... мне будет очень приятно услышать предупреждения что я "чудак".
Считаю что нужно покупать не то что предлагают(!) а то что необходимо(!).
(Все ИМХО)
 

zavxoz

New member
Сообщения
81
да я то догадываюсь.просто человек видимо слабо представляет,в что обойдется покупка и установка LED фар в SE...

Не надо догадываться, просто спроси. Человек себе прекрасно представляет, что и во что, если что. Во-первых, в LE для меня есть 2 категорически неприемлемых момента - панорамная крыша и кожа. Во-вторых, ценник на фары, судя по аналогам, будет в районе 50-60 тр, на рейлинги около 40 тр за пару. Вот не вижу ничего смертельного в этих цифрах, тем более всё можно разнести по времени.

,в что обойдется .. установка LED фар в SE...

Предполагаю, что в час-полтора не торопясь и с пивком, часа 2 без пивка.

Считаю что нужно покупать не то что предлагают(!) а то что необходимо(!).(Все ИМХО)

Категорически согласен.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А датчики уровня человек тоже в гараже с пивком монтировать будет?или их нет в LED фарах?
 
Сообщения
42
Адрес
Москва
Авто
Mazda cx-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Смотрю подавляющее большинство голосуют за комплектацию не выше SE+. Ну оно и понятно, все таки машина и так не из самых дешевых, а LE и выше это уже прилично далеко от базовой стоимости авто, что для большинства за "кашкай", т.е кроссовер который в народе считается(считался) бюджетным решением, непомерная цена. С другой стороны если подходить к выбору авто не утилитарным образом, аля ездит и ладно, а что там внутри это уже не так важно, то выходит что за разницу в 135т.р между комплектациями SE+ и LE покупатель получет приличный набор опций, не все из которых можно назвать бесполезными:
- бесключеовй доступ
- BiLed фары
- Панорамная крыша
- кожанный салон
- рэйлинги на крышу
- кнопка запуска двигателя
- система кругового обзора
- авто переключение дальний/ближний
- электро регулировка сидений
- тонировка задней полусферы
В общем неплохой такой список выходит. Ну оно так и задумано, что вот вот еще чуть дороже а смотри сколько всего...Меня больше всего расстроило что нельзя заказать кожаный салон в SE, я был обладателем салона и с тряпкой и с кожей, с тряпкой больше связываться не хочу.
 

zavxoz

New member
Сообщения
81
А датчики уровня человек тоже в гараже с пивком монтировать будет?или их нет в LED фарах?

В фарах сегодняшних датчика уровня не встречал. Датчик монтируется совсем в другом месте. В фарах есть сервомотор, который отрабатывает сигнал датчика или ручного регулятора. Сервомотору в фарах обычно пофигу от чего отрабатывать, от автомата или от крутилки. В SE SE+ есть ручная регулировка. Всё решаемо. Если на Кашкае технология шагнула вперёд и датчик встроен в фару (что маловероятно), то проблем вообще никаких. Заморочка возможна лишь в том случае, если автомат уровня смонтирован на кузове и транслирует данные о положении кузова в сервопривод фары в цифровом виде, а ручная регулировка аналоговая. Вот поэтому человек (с радиотехническим образованием, кстати), и "думает". И думается ему, что особых проблем в сращивании ручной регулировки с LED фарами не будет. В любом случае вопрос сначала будет прощупан руками, а потом уже полезем за деньгами.

P.S. Сейчас на моей машине заводской ксенон регулируется по наклону вручную штатной крутилкой и прекрасно себя чувствует. Крутилкой этой уже забыл, когда крайний раз пользовался. Картошку по ночам не вожу :smile:
 

zavxoz

New member
Сообщения
81
В общем неплохой такой список выходит.

Сколько людей, столько и мнений. Меня вот наоборот, кожаный салон утомил. Зимой холодней, летом жарче, особенно летом некомфортно. Единственный плюс - чистить проще.
Бесключевой доступ на 50% теряет смысл при установке доп. сигналки, т.к. всё равно кнопку жать нужно на пульте. Остаётся только кнопка запуска, что действительно удобно.
Для меня в этом списке ценны только фары, рейлинги и тонировка. Может, ещё круговой обзор. Если бы можно было из него убрать салон и крышу, я бы о нём подумал.
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
а почему крыша не нравится? из-за безопасности?
 

PaulS14

New member
Сообщения
72
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
а почему крыша не нравится? из-за безопасности?

В первую очередь безопасность. И не дай бог трещина пойдет, а КАСКО нет :)
И потолок ниже.
Еще кстати в салоне наблюдал косяк. Когда шторка у крыши сдвинута, то она как то неровно сдвигается. Складка не красивая, но это наверное единичный случай.
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
В первую очередь безопасность. И не дай бог трещина пойдет, а КАСКО нет :)
И потолок ниже.
Еще кстати в салоне наблюдал косяк. Когда шторка у крыши сдвинута, то она как то неровно сдвигается. Складка не красивая, но это наверное единичный случай.
ну насчет безопасности - я тоже боялся, но потом почитал, к примеру, вроде как жесткость при сжатии у триплекса крыши даже больше, чем у стали.
ну и разбить триплекс достаточно трудно.
Не многие из вас знают о том, что предел прочности стекла при сжатии в 7 раз больше, чем у стали. Впрочем, нам с вами эта информация, вроде бы, и ни к чему. А вот автопроизводителям этот факт долгое время не давал покоя.
С тех пор, как большинство легковых машин имеют несущий кузов, автомобильные компании всеми способами стараются повысить его жесткость. Самое главное, что при повышении жесткости вес кузова не должен увеличиваться. Как раз наоборот, с каждой новой моделью машина должна становиться все легче и легче, чтобы расход топлива становился все меньше и меньше. Естественно, у компаний, производящих машины, возник резонный вопрос: как же воспользоваться прочностными свойствами стекла для усиления несущей конструкции кузова?
Проблема была решена до гениального просто. Конструкторы удалили сложнопрофильный резиновый уплотнитель, который никак не мог связать жёстко стекло с кузовом и решили вклеивать стекла в рамку кузова. Таким образом, ветровое (лобовик) и заднее стекло стали полноценными силовыми элементами кузова. Первым серийным автомобилем с вклеенными стеклами стал «Ауди-100», который сошел с конвейера в 1973 году. По пути инженеров Ауди впоследствии пошли все ведущие производители автомобилей. Уже к концу 80-х годов стало понятно, что навесное стекло не имеет дальнейших перспектив на легковом авторынке. Установка вклеенных стекол позволила уменьшить вес среднего автомобиля на несколько десятков килограммов. При этом устойчивость кузова на скручивание ощутимо выросла. Это было подтверждено не только автопроизводителями, но и независимыми организациями при проведении «краш-тестов». В дальнейшем индустрия производства автостекол продолжала развивать только это направление, так что с годами стекла становились все тоньше, клеи для их установки все прочнее, что позволило сделать кузов автомобиля ещё жестче, безопаснее и легче.
Появление вклеенных автостекол стало причиной развития и абсолютно нового направления в автосервисе — замена автостекол. Ранее, когда эти элементы попросту вставлялись в рамку «под шнур», замена треснувшего «лобовика» не вызывала никаких проблем. Любой опытный автомобилист, при желании, мог сделать это самостоятельно и не хуже, чем механик автосервиса. С вклеиваемыми стеклами такой номер не проходит. Технология установки такого стекла — это уже достаточно сложный процесс, который требует не только филигранного специализированного инструмента, качественных расходных материалов (обезжириватели, клеи и т.д), но и мастерства от установщика. Соответственно, новая технология установки автостекла дала мощный толчок развитию новых направлений в химической промышленности и в производстве автосервисного оборудования. На плечи химиков легла непростая задача — создать такие клеи и прочие материалы, которые с одинаковым успехом можно было использовать и на автозаводе и в условиях небольшого сервисного центра. Удачнее всего данную проблему удалось решить компании Dinitrol, которая и по сей день является одним из лидеров в производстве материалов для ремонта и замены стекол. Есть свои лидеры и в области производства инструмента. Во всем мире замена стекла на автомобиле уже давно отлажена настолько, что европейцы и американцы и понятия не имеют о том, что недавно установленное стекло может попросту вылететь из своего места на высокой кочке, или пропускать воду внутрь салона во время мойки машины. Россияне о подобных казусах знают не понаслышке. К подобным проблемам приводит повсеместное нарушение технологии установки, а также применение некачественных материалов. Некоторые автовладельцы в своем стремлении сэкономить заходят настолько далеко, что даже пытаются самостоятельно установить стекло в своем гараже. Естественно, результат, как правило, оказывается плачевным, поскольку даже такая простая с виду операция, как правильное позиционирование стекла в проеме кузова, требует определенных навыков. В самом худшем варианте стекло оказывается испорченным уже в процессе установки.
а вот потолок дей-но ниже
 

zavxoz

New member
Сообщения
81
а почему крыша не нравится? из-за безопасности?

В первую очередь из/за занижения потолка. Да и эстетическая ценность для водителя/владельца сомнительна, всё равно она вне поля зрения. Но здесь всё сугубо индивидуально, на вкус и цвет все фломастеры разные. Насчёт безопасности - не думаю, что хуже стальной.
 

PaulS14

New member
Сообщения
72
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Вместо панарамной крыши, нужен здоровый люк. Чтобы пьяный пассажирам орать ))))))
Больше плюсов нет ))))
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
светлее в салоне
 

Alt

New member
Сообщения
1
Адрес
Отсюда
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Сцдя по опросу выбрал самую популярную комплектацию SE+
 
Сверху