Расход масла

Sparco102rus

New member
Сообщения
73
Адрес
Стерлитамак
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.
 
Во всяком случае, его предшественник MR20DE жором масла не отличался. То-есть совсем.
 
При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

Возможен естественный угар, особенно если учесть что диллер может все что угодно ливануть, не самого лучшего качества (полно примеров в сети). Эта субстанция может активно угарать, тем более с таким пробегом за 10000 км. Менять масло на качественное и дальше наблюдать.
 
Надо смотреть уровень после ТО на следующий день утром.
Возможно масло не стекло и не заполнило фильтр к примеру.
 
При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

Нормально это - "жором" вряд ли можно назвать...
 
До 100 тысяч даже щуп не доставал, но потом стал доливать

Круто!!!
Или безрассудно!
Проверять надо.Однозначно.Хотя бы для самоуспокоения!Всё ведь возможно...
Перестраховка-надежнее.чем ремон дорогущий!
;)
 
Круто!!!
Или безрассудно!
Проверять надо.Однозначно.Хотя бы для самоуспокоения!Всё ведь возможно...
Перестраховка-надежнее.чем ремон дорогущий!
;)
На предыдущем Кеше при каждом запуске шла диагностика уровня масла и выдавала результат!
 
Сообщение от blck
Во всяком случае, его предшественник MR20DE жором масла не отличался. То-есть совсем.

До 100 тысяч даже щуп не доставал, но потом стал доливать

На просторах инета нашел интересное описание его, ну, если мы об одном и том же движке речь ведем.
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
В технической таблице именно оговаривается расход масла, и он достаточно не хилый, а чтобы он не ел, ну, или ел, - но мало, наверно все от обкатки движка зависит, и (кто - как на гашетку давил на радостях после покупки - при первых начальных тыщах км...) :wink: а также, = качества применяемого масла, и его чистоты в движке... :yes3:

Image 018.jpg Image 019.jpg

Вот о нем пишут обобщенно, если кому это интересно.

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости.

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь, и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая…

Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л - HR16DE.

Чип-тюнинг. Атмо.

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
 
То, что я щуп не доставал не означает что уровень не менялся, просто я не доливал. Вит13 правильно сказал, следил за показанием уровня. От ТО до ТО хватало.
щас не помню, может кубик или два уходило.
 
При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

Новый фильтр взял масло.Я когда меняю масло сам то заливаю больше среднего,а потом завожу на минуту.Минут через пятнадцать проверяю уровень и доливаю.Может Вы не проверяли и поэтому сложилось впечатления,что мотор ест.
 
Ни с кем не буду спорить по расходу масла... у меня на этом кашаке пробег маленький. Но о старом могу сказать, что масло начинал брать( немного - на 2400 т.км пробега при агрессивном вождении грамм 300-400 при скорости 140-180 км/ч... это была поездка на юг и обратно), то есть жор начинался когда стрелка заваливалась за 140 км/ч. считаю это нормально... опять-же это было на старом кашаке. Сейчас с пробегом 7000км и спокойным стилем вождения( макс 120км/ч) ,от уровня не хватает 2-3 мм( 100-200 гр) и это не нормально я считаю... пока наблюдаю. !!! Думаю поехать на межсервисное, масло сменить... от качества масла и вязкости тоже много зависит - проверенно. ОД заверяет что межсервесное ТО не требуется , так как у нас залито масло на рекомендуемый пробег 15 000 км , двигатель прошёл обкатку на заводе и масло было заменено ! Инфо : ОД Орел Ниссан - Возрождение .

Кто делал межсерверку ? и есть ли смысл его делать ... что посоветуете????
 
Пробег чуть больше 2000 (в основном, город - так что моточасов много - уже 120-130) - масло где было, там уровень и стоит
 
Ни с кем не буду спорить по расходу масла...

ОД заверяет что межсервесное ТО не требуется , так как у нас залито масло на рекомендуемый пробег 15 000 км , двигатель прошёл обкатку на заводе и масло было заменено ! Инфо : ОД Орел Ниссан - Возрождение .

Кто делал межсерверку ? и есть ли смысл его делать ... что посоветуете????

Решение менять или не менять масло принимаете Вы сами, исходя из ваших соображений следовать ли рекомендациям ОД, или следовать своим соображениям в данном подходе... В любом случае, как бы дело не стало, это ваш личный автомобиль! т.к. есть сторонники и противники этого процесса...
А ОД - если честно, = даже наоборот, заинтересован, чтобы Вы к нему, после рекомендованных меж сервисных тыс. км. почаще потом заезжали, и наведывались..., т.к. Ему, - сотрудников своих тоже кормить нужно... :wink:

Но, что больше всего мне нравится в этом, = это магически блаженные и успокаивающие как бальзам слова сотрудников ОД клиенту =
(двигатель прошёл обкатку на заводе и масло было заменено)

И что самое удивительное, народ, - очередной раз ведется на это, и верит в придуманную им же красивую сказку... :pardon:

Мужики, включите разум! Когда заводу этим заниматься, это-же сколько моточасов каждый движок должен там оттарахтеть на предприятии, чтобы и в правду пройти обкатку..., Вы только вдумайтесь в это!!!

Да, не спорю, каждый движок проверяют, и какое то время ограниченное он работает у них, и не более того, дальше делают замену масла, и выпускают из производства в добрый путь...

Ну, как-то так мне думается...
 
ОД сказал менять по регламенту.Я не стал слушать и первый раз заменил на 3000 км. теперь буду менять на 9000. В мануале написано,что заливной объём 4.4 л.. Я заменил масло и фильтр вылив канистру 4л.(NISSAN 5w30),и у меня оказалось больше уровня как было так и сейчас на(7000 км.). Значит заливной объем 3.8 л., а у ОД разводят на деньги,они берут за 4.5л. С диагностам у ОД разговаривал по этому поводу,так он сказал что у них у парней кто масло меняет остаётся много масла,так они его и между собой делят и продают на сторону.
 
Значит заливной объем 3.8 л., а у ОД разводят на деньги,они берут за 4.5л. С диагностам у ОД разговаривал по этому поводу,так он сказал что у них у парней кто масло меняет остаётся много масла,так они его и между собой делят и продают на сторону.

По прайсу на ОФ сайте Ниссан 3,8л указанно ,и цена за ТО указана с учотом 3,8 л... походу ваш ОД действительно просто разводит.

20150417_133118.jpg
 
Да многие Од пытаются Развести. Я сегодня менял масло на 7350км. (межсервисный).Выписывают мне заказ наряд-там 4.5 литра масла. Говорю мастеру приемщику- так 3.8 входит .откуда 4.5 -уверяет-не правы Вы мол. Ну ладно говорю раз не прав . Буду сам наблюдать как можно в двигатель 4.5 литра залить по уровню. Мастер аж напрягся-как мол смотреть. Я грю ну вот так , у мну интерактивная приемка, и я буду присутствовать. вместо "предполагаемого часа работ" масло было поменяно за 30 минут. С выкачиванием компрессором остатков. Очисткой двигателя от потеков масла, доведением уровня масла по отметке. Итог- экономия 700 грамм масла-3.8 л и 315 рублей.
 
Да многие Од пытаются Развести. Я сегодня менял масло на 7350км. (межсервисный).Выписывают мне заказ наряд-там 4.5 литра масла. Говорю мастеру приемщику- так 3.8 входит .откуда 4.5 -уверяет-не правы Вы мол. Ну ладно говорю раз не прав . Буду сам наблюдать как можно в двигатель 4.5 литра залить по уровню. Мастер аж напрягся-как мол смотреть. Я грю ну вот так , у мну интерактивная приемка, и я буду присутствовать. вместо "предполагаемого часа работ" масло было поменяно за 30 минут. С выкачиванием компрессором остатков. Очисткой двигателя от потеков масла, доведением уровня масла по отметке. Итог- экономия 700 грамм масла-3.8 л и 315 рублей.

Сколько содрали ?
 
почему сразу содрали? Работа + снятие защиты 500 рублей. (работа 200, снятие -постановка защиты 300 рублей) масло 450 за литр, фильтр 400 рублей+12 рублей шайба= 2622.
 
Назад
Сверху