Расход масла

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
J11, езжу нормально,не больше 3000 оборотов,иногда до 4000 максимум...уровень масла перестал снижаться после 3600, сейчас почти 5000 пробег..
В принципе - если стиль езды спокойный, так и должно быть. Период "ужора" - как раз с отметки 2000 - 5000 (цифры примерны). Есть понятие " цилиндра с напором ", это более из оружейного дела, но - соотношение прямое. При работе эффективнее изнашивается сперва нижняя часть гильзы, при перекладке поршня, затем - балансируется именно за счёт верхней части, наступает так называемый "баланс трения", условно - гильза идеально ровная. Если маслосъёмные и поршневые кольца рассматриваем " в идеале", хон ( напыление , в нашем случае) на стенках так же, сдедовательно - расход масла должен быть ( теоретически около 150 грамм на 10 000 при условном литраже 2000 ( 2 литра). Это - формула автомобилестроения. Её "золотое сечение"))))))))) Но - бывают варианты...Не мне Вам о этом рассказывать.
Вот на своём опыте проверю, когда километраж намотаю - отпишусь.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris 50, все это субъективные домыслы ничем не обоснованные. И потом я же писал, что уровень перестал падать, проверяю часто, последнюю 1000 уровень не меняется больше, всего 4600 проехал. В мануале написано именно про повышенный расход масла именно в первые 5000 км. Жёр масла прекратился,поэтому о браке не может идти речь...
И потом отписалось 4-5 человек и из них уже у 3 существенное снижение уровня, что каждый второй двигатель бракованный?))

Да я и не утверждал что каждый второй движок бракованный...
Я лишь привел некоторые причины по которым может происходить большой расход масла, и которые не исключены...
А по повышенному расходу, естественно нужно в каждом конкретном случае разбираться индивидуально!
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Я че та не понял..у меня был уровень масла между метками 20%, решил долить..стал доливать влез целый литр, правда немного пролил...даже, если предположить, что у меня осталось 10% и пролил..ну пуcть будет 100 гр(хотя реально 50 наверно)..получается, что залили 900 гр и было 10%(100гр)=1л, значит уровень должен быть макс., а по щупу только 70%.
Получается между метками реально больше литра? примерно 1,3 литра или даже больше? что за хрень? кто знает? и потом между метками (треугольными вырезами)довольно большое расстояние..и еще мануал показывает совсем другой щуп (с мелкой насечкой) для этого двигателя..

Похоже 1,5 литра между метками..

Сегодня проверил утром после долива 1л уровень масла 80% между метками, получается после долива 1л масла к уровню 10% получилось 80%, значит между метками примерно 1,3-1,5 литра.
 

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
ОД Люблино написал, что между метками 600 грамм (хотя по логике наверное мл).
Еще написал , что "Норма расхода масла регламентируемая NISSAN - 500 грамм / 1 тыс. км."
У меня на 13000 масло на нижней метке, исходя из вышеуказанной цифры долил 300 мл, уровень поднялся незначительно.
А вообще, очень странная "регламентируемая норма"- это что получается, на 10000 расходуется до 5 литров масла?)))
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ОД Люблино написал, что между метками 600 грамм (хотя по логике наверное мл).
Еще написал , что "Норма расхода масла регламентируемая NISSAN - 500 грамм / 1 тыс. км."
У меня на 13000 масло на нижней метке, исходя из вышеуказанной цифры долил 300 мл, уровень поднялся незначительно.
А вообще, очень странная "регламентируемая норма"- это что получается, на 10000 расходуется до 5 литров масла?)))

Этим расходом производитель "объясняет" нам, что если вдруг ваш двигатель кушает масло как бензин, это нормально.
Хотя я твердо убеждён,что это ненормально. При нормальной манере езды масло должно хватать от ТО до ТО по крайней мере до 100000км
 

Andr

Member
Сообщения
312
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Подскажет кто какое масло залито с завода и можно ли самому доливать?
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Должно быть залито Nissan 5W40. Я купил у дилера такое масло и долил 1л, между метками больше 1л, у меня был уровень 20%, а после долива 1л стал 80%. У меня двигатель 1.2.
 

vava

Member
Сообщения
186
Адрес
82
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Масложор болезнь всех турбированный двигателей. 1-1,5 литра на 10т.км вполне нормальный вариант.
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Хм. Что то с маслом не то. Ни у кого на 1.2 не жрет. Попробуйте на оригинал сменить или с допуском rn0710
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Хм. Что то с маслом не то. Ни у кого на 1.2 не жрет. Попробуйте на оригинал сменить или с допуском rn0710

А на заводе не оригинал заливают?)Долил 1л Nissan 5W40. В 22 сообщении тоже пишут о повышенном расходе масла на 1.2. Многие пишут о повышенном расходе масла первые 5000-10000.
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну фиг знает. У меня? как было на мах так и осталось. А вообще я уж много раз говорил что мотор реношный и допуск rn0710 обязателен. В основном это масла класса SN. Оригинал же SM. Переходите на rn0710 SN и будет вам счастье
 
Последнее редактирование:

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Ну так мы вроде как выяснили, что Nissan 5W40 это и есть Elf c допуском rn0710...и потом я вроде тут практически один такой с двигателем 1.2..остальные не жалуются?
Со своим маслом можно потом гарантии на двигло лишиться, если что сломается..
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну так мы вроде как выяснили, что Nissan 5W40 это и есть Elf c допуском rn0710...и потом я вроде тут практически один такой с двигателем 1.2..остальные не жалуются?
Со своим маслом можно потом гарантии на двигло лишиться, если что сломается..
это им надо доказать что из-за масло вышло из строя. Нет оригинальное ниссановское имеет класс SM! A elf sxr имеет класс SN. Разные масла. Поверьте для турбомоторов масла отличаются и рено не зря допуск дает rn0710. Есть такой прикол y VAG называется насос-форсунки, так вот допуск к таким мотором только 505.01. Все остальное только убивает мотор: распредвал, толкатели и т.д. и т.п. На турбомоторах есть пары трения которым нужны специфические условия для того чтоб их износ шел в нормальном режиме, и производитель моторов об этом знает и выдвигает к маслам условия (допуски). Если производители масел протестировали масло на этот допуск и масло успешно прошло испытание, то допуск оно получает, если не прошло - не получает. Лично я не доливаю, и меняю раз в 7-8 т.км, т.к. использую авто в суровых условиях севера, где греешь машину 15 минут, а едешь 5.

Сколько масло уже прошло? На щуп смотрели? нагар не появился еще?
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Да все это понятно)масло прошло 6700, нагара нет...

Вот смотри SM тоже имеет этот допуск!

http://www.total.fr/mon-vehicule/to...on-pour-particuliers/evolution-900-5w-40.html

Именно это масло одобрено Nissan и имеет допуск 0710. Похоже нам его и заливают.

Я пока понаблюдаю до первого ТО, если расход масла не снизится, тогда буду разговаривать с инженером по гарантии или мастером по этому поводу и возможно попробую сменить масло...
 
Последнее редактирование:

SLAI

New member
Сообщения
320
Объем двигателя
1.2
Масложор болезнь всех турбированный двигателей. 1-1,5 литра на 10т.км вполне нормальный вариант.

На 1.2 этого не наблюдается ни до ТО-1, ни после ТО! Уровень стоит без долива, не знаю про какую-такую "болезнь".
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
На 1.2 этого не наблюдается ни до ТО-1, ни после ТО! Уровень стоит без долива, не знаю про какую-такую "болезнь".

Поддержу.Товарищ явную хрень городит. Я 30 лет на турбированных ДВС проездил, от грузовиков до легковых. Если жрёт более литра на 10000км ( для легковых) лабиринтному уплотнению ТКР приходит кабздец ( при исправности МСК, поршневых и маслосъёмных колец,клапанов)
 

SLAI

New member
Сообщения
320
Объем двигателя
1.2
Поддержу.Товарищ явную хрень городит. Я 30 лет на турбированных ДВС проездил, от грузовиков до легковых. Если жрёт более литра на 10000км ( для легковых) лабиринтному уплотнению ТКР приходит кабздец ( при исправности МСК, поршневых и маслосъёмных колец,клапанов)

Согласен! И ещё как происходит эксплуатация двигателя с турбиной( повышенные обороты, газ в пол с места, забывчивость про смену масла..)
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
иногда действительно поджирает турбина на турбомоторах. Создается люфт и масло под давлением выскакивает в трубу между корпусом и уплотнителем. Однако с кашакаем это практически не реально. Турбина там на столько продумана, что убить ее за 6000км просто не реально.
А, вот, если масло находилось в тяжелых условиях, то закоксовать оно там в принципе что-нибудь могло. Но не исключен и брак деталей ДВС.
 

koshkamana

Member
Сообщения
331
Адрес
Cочи
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
двигло 2 л.,до 3 тыс км проверя масло 2 раза-было выше даже верхней метки,проверял и на горячем и на холодном,вчера на горячем проверил-при пробеге 8700 чуть-чуть выше нижней отметки!!!!!!!!!я в недоумении!!!!!
 

mr.morozov

New member
Сообщения
315
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
двигло 2 л.,до 3 тыс км проверя масло 2 раза-было выше даже верхней метки,проверял и на горячем и на холодном,вчера на горячем проверил-при пробеге 8700 чуть-чуть выше нижней отметки!!!!!!!!!я в недоумении!!!!!

У меня 10 т.км и тоже с утра смотрел и тоже чуть выше минимума
 
Сверху