В принципе - если стиль езды спокойный, так и должно быть. Период "ужора" - как раз с отметки 2000 - 5000 (цифры примерны). Есть понятие " цилиндра с напором ", это более из оружейного дела, но - соотношение прямое. При работе эффективнее изнашивается сперва нижняя часть гильзы, при перекладке поршня, затем - балансируется именно за счёт верхней части, наступает так называемый "баланс трения", условно - гильза идеально ровная. Если маслосъёмные и поршневые кольца рассматриваем " в идеале", хон ( напыление , в нашем случае) на стенках так же, сдедовательно - расход масла должен быть ( теоретически около 150 грамм на 10 000 при условном литраже 2000 ( 2 литра). Это - формула автомобилестроения. Её "золотое сечение"))))))))) Но - бывают варианты...Не мне Вам о этом рассказывать.J11, езжу нормально,не больше 3000 оборотов,иногда до 4000 максимум...уровень масла перестал снижаться после 3600, сейчас почти 5000 пробег..
Вот на своём опыте проверю, когда километраж намотаю - отпишусь.