2-е ТО 30 000 км.

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
А зачем это нужно? На ТО проверят уровень, а если проблемы с вариком пускай тоже ОД занимается.На ТО механик этот болт немного открутил, начала сочится жидкость, почти прозрачная, затем закрутил и все. Визуально где болт находится помню, а так пояснить не могу.

Просто, я сам себе ТО. Есть желание самому поменять жижу в варике на 30000-40000.
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Просто, я сам себе ТО. Есть желание самому поменять жижу в варике на 30000-40000.

Сливной болт не поможет жидкость слить полностью, варик надо разбирать, а оно надо, пока гарантия есть.
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Поддон снять, вот вся разборка.

Даже если и сам себе ТО, по закону РФ гарантия на авто 2 года, можно потерпеть с заменой, а потом сам себе хозяин.Механик на ТО советовал менять жидкость примерно на 80 тыс.км.
 

kor__vovan

New member
Сообщения
3
Адрес
москва
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ТО-2 делал в Химках, на Ленинградском шоссе. По замене жидкости в вариаторе объяснили так, что при компьютерной диагностики определяется степень "изношенности" жидкости и выносится решение о замене. По-этому в мануале нет четкого времени по ее замене. Самое главное варик не перегревать. Реально за этот год поменяли один варик по гарантии при пробеге 6000 км, но двигатель дизельный. Со слов и приемщика и механика за этот год пока реальных косяков не вылезло.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Просто, я сам себе ТО. Есть желание самому поменять жижу в варике на 30000-40000.

Желания Ваши понятны и объяснимы, сделать все качественно самому.
Но, замену масла мало выполнить, = после смены масла, обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается, имейте это ввиду.
Кстати, не редкость что и в ОД это не делают, уж не знаю по незнанию ли, или расп..здяйству, но проскакивала такая информация в инете.
Работа должна делаться полностью, и скорей всего с заменой внутреннего фильтра, и промывки магнитов.
примерно так:
http://atlib.ru/report/174-zamena-masla-v-variatore-na-nissan-qashqai#image-a2952
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4796/
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510

тоже для познания полезно прочитать:
например - обнулить можно сканером CONSULT-3
http://www.ctk-center.ru/forums/2383/
общее, читать желательно до конца: - ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI
http://cvtru.com/articles/article_4.html

Так что, прокурите все эти тонкости в инете, чтобы полностью владеть информацией...
Или, - сделать замену, и обратиться в сервис владеющий всем необходимым для этого, и сделать у них ресет. :wink:

Желаю Удачи.
 
Последнее редактирование:

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Желания Ваши понятны и объяснимы, сделать все качественно самому.
Но, замену масла мало выполнить, = после смены масла, обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается, имейте это ввиду.
Кстати, не редкость что и в ОД это не делают, уж не знаю по незнанию ли, или расп..здяйству, но проскакивала такая информация в инете.
Работа должна делаться полностью, и скорей всего с заменой внутреннего фильтра, и промывки магнитов.
примерно так:
http://atlib.ru/report/174-zamena-masla-v-variatore-na-nissan-qashqai#image-a2952
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4796/
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510

тоже для познания полезно прочитать:
например - обнулить можно сканером CONSULT-3
http://www.ctk-center.ru/forums/2383/
общее, читать желательно до конца: - ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI
http://cvtru.com/articles/article_4.html

Так что, прокурите все эти тонкости в инете, чтобы полностью владеть информацией...
Или, - сделать замену, и обратиться в сервис владеющий всем необходимым для этого, и сделать у них ресет. :wink:

Желаю Удачи.

Все конечно правильно, но почему, если производителем- Ниссан , не предусмотрена замена жидкости за весь период службы вариатора, у форда тоже также, в мануале написано, что жидкость в автомате- на всю жизнь,такие сложности?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Все конечно правильно, но почему, если производителем- Ниссан , не предусмотрена замена жидкости за весь период службы вариатора, у форда тоже также, в мануале написано, что жидкость в автомате- на всю жизнь,такие сложности?

Ну, тут уж каждый принимает решение сам как ему поступать, менять, или не менять.
Опять же, где-то читал про суровые условия эксплуатации, и там был указан укорачивающий срок регламента замены масла вроде как 45000км, спорить по этому наверно нет смысла.
т.к, всегда будут противники и сторонники, скорей всего, = нужно просто более тщательно прокурить техническую литературу по этому вопросу, и следовать золотой середине.
Ну, чтобы потом не возникало вопросов, почему накрылся вариатор, то ли перегрев его был, то ли жесткие условия эксплуатации были, и нужно было просто заменить вовремя масло, или, на не прогретом варике и машине, человек ключ на старт воткнул, тапки в пол, и вперед с вылупленными глазами...
Вот тут вроде как неплохо все расписано, хоть это и старый вариант варика, но смысл все равно тот же, в конце статьи рекомендации вроде тоже есть.
http://cvtru.com/articles/article_4.html

Так что, решение все равно остается за каждым из нас, кто как эксплуатирует свою машину... :wink:

Всем искренне желаю удачи.
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Так может разных датчиков в вариаторе и нет, если Ниссан не планировал менять жидкость.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так может разных датчиков в вариаторе и нет, если Ниссан не планировал менять жидкость.

Да нет, в коробке CVT установлен счётчик старения жидкости.
Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное.
Блоком управления считываются показания счётчика старения жидкости, и согласно показаниям, - управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, и стиля вождения, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства.

Насос CVT способен развивать очень большое давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру, войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости.
Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом.

Image 2 Ресет.jpg Image 3 Ресет 2.jpg
Тут есть интересная и полезная статья, рекомендую: - http://www.drive2.ru/l/5148056/

Вот пример по замене масла в коробках, правда информация по предыдущему кашкаю, но, не думаю что в новом вариаторе инновационное чудо произошло, - и там ненужно этого делать.
http://www.carserv.ru/index.php/nissan/cvt

Какое масло заливать, его количество и когда менять:

Nissan X-Trail (T-30) Код двигателя: QR20DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 8.5 л.
Фильтр АКПП – 2050 руб.
Прокладка АКПП – 850 руб.

X-Trail (T-31) Код двигателя: MR20DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 9.5 л.
Фильтр CVT – 2100 руб.
Прокладка CVT – 1250 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 1050 руб.

Nissan X-Trail (T-31) Код двигателя: M9R. Масло Matic-S(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 9.5 л.
Фильтр/Прокладка АКПП – сервисная замена не предусмотрена.

Nissan Teana (J-31) Код двигателя: QR20DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 8.4 литра.
Фильтр АКПП – 1350.
Прокладка АКПП – 850 руб.

Nissan Teana (J-31) Код двигателя: QR23DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 8.9 л.
Фильтр АКПП – 1350.
Прокладка АКПП – 850 руб.

Nissan Teana (J-31) Код двигателя: VQ35DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 10.2 л.
Фильтр CVT – 1400 руб.
Прокладка CVT – 1350 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 1050 руб.

Nissan Teana (J-32) Код двигателя: VQ25DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 8.3 л.
Фильтр CVT – 2100 руб.
Прокладка CVT – 1420 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 1050 руб.

Nissan Teana (J-32) Код двигателя: VQ35DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 10.2 л.
Фильтр CVT – 1400 руб.
Прокладка CVT – 1350 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 850 руб.

Nissan Qashqai (J-10) Код двигателя: MR20DE/HR16DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 8.3 л.
Фильтр CVT – 2100 руб.
Прокладка CVT – 1420 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 1050 руб.

Nissan Qashqai (J-10) Код двигателя: M9R Масло Matic-S(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.5 л.
Фильтр/Прокладка АКПП – сервисная замена не предусмотрена.

Nissan Tiida (C11) Код двигателя: HR16DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Pathfinder (R-50) Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 11.8 л.
Уточнять по VIN номеру.

Nissan Pathfinder (R-51) Код двигателя: YD25DDTi. Масло Matic-J(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 10.3 л.
Фильтр/Прокладка АКПП – сервисная замена не предусмотрена.

Nissan Almera (N-15) Код двигателя: GA16DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Almera (N-16) Код двигателя: QG18DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония). Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Juke (F-15) Код двигателя: HR16DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 8.5 л/9.5 л.(4х4)
Прокладка CVT – 1650 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 850 руб.

Nissan Murano (Z-50) Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 9.4 л.
Фильтр CVT – 1400 руб.
Прокладка CVT – 1350 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 850 руб.

Nissan Murano (Z-51) Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 10.2 л.
Фильтр CVT – 1400 руб.
Прокладка CVT – 1420 руб.
Фильтр маслоохладителя CVT – 850 руб .

Nissan Micra. (K-12) Код двигателя: CR12DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Micra. (K-13) Код двигателя: HR12DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 6.9 л.
Фильтр/Прокладка АКПП – сервисная замена не предусмотрена.

Nissan Navara (D-40) YD25DDTi. Масло Matic-J(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 10.3 л.
Фильтр/Прокладка АКПП – сервисная замена не предусмотрена.

Nissan Note (E-11) KR14DE/HR16DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Primera (P-12) QR18DE. Масло Matic-D(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 60 тыс.км. Полный объём 7.7 л.
Фильтр АКПП – 1350 руб.
Прокладка АКПП – 650 руб.

Nissan Primera (P-12) QR20DE. Масло NS-2(пр-во Nissan, Япония).
Интервал замены каждые 90 тыс.км. Полный объём 8.1 л.
Фильтр CVT – 2100 руб.
Прокладка CVT – 1400 руб.
 
Последнее редактирование:

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Про этот счетчик старения жижи в варике уже несколько лет трут на разных форумах. Вывод: он несет информационную функцию. и на работу варика не оказывает влияния, что подтверждается многолетними наблюдениями, практическими замерами давления до сброса и после и т.п. Я лично скорее всего ничего сбрасывать не буду при замене жижи. ИМХО
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Про этот счетчик старения жижи в варике уже несколько лет трут на разных форумах. Вывод: он несет информационную функцию. и на работу варика не оказывает влияния, что подтверждается многолетними наблюдениями, практическими замерами давления до сброса и после и т.п. Я лично скорее всего ничего сбрасывать не буду при замене жижи. ИМХО

Наверно повторюсь:- Но тут, уж каждый решает сам как ему поступать!
Менять или не менять масло, а также, делать в связи с этим ему - сброс счетчиков (ресет) или не делать. Машина ваша, и Вы, - вольны поступать с ней как заблагорассудится.

Но я так понимаю, что Вы, хотите поменять масло не ради простого удовольствия, а преследуете определенную цель, скорей всего, ваша цель - увеличить ресурс вариатора.

Тогда, = я не вижу проблемы сделать и ресет, так сказать тоже из благих побуждений, зачем рисковать случится или не случиться повышение давления в коробке, и произойдут проблемы в связи с этим, или не произойдут..., - оно вам это нужно? Споры, конечно, поэтому вопросу есть, но и люди пишущие это не глупые, и все это грамотно обосновывают.
Поэтому, если не хотите делать ресет, тогда, нужно четко владеть подтверждающей информацией, т.к последствия могут быть неутешительными, и Ваша замена масла выйти боком...

Обнулять надо обязательно, действительно меняется давление в системе по мере счета этого параметра.
когда температура масла вариатора больше 90 градусов. Прибавляя каждую минуту коэффициент в зависимости от температуры.
Image 1 Температура.jpg

Вторая таблица: - как count, (которые показываются на сканере), и как температуру масла вариатора преобразовать в температуру по Цельсию.
Изменений при сбросе, если было сразу с заменой масла сделано заметно быть не должно, так как идет компенсация порчи жидкости и вариатор работал стабильно одинаково.

Вот тут можете глянуть.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=4/post-242704#post242704

Image 2 Температура 2.jpg

мозги коробки применяют при потери плотностно-вязкостных свойств масла повышающий давления коэффициент.
Изменение давления в шкивах настроено так, - чтобы был баланс между топливной экономичностью и избежанием проскальзывания ремня, в разных режимах работы (ускорение, замедление).

При старении масла, давление потихоньку в коробке поднимается, для его компенсации.
При замене масла, Вы плотность и вязкость восстанавливаете, а давление идет повышенное, из-за этого многие и пишут, что после замены масла есть изменения (без сброса счетчика), а его со сбросом быть не должно, система для этого, и сделана, чтобы до придела в 210000, вариатор работал стабильно одинаково!!! Вот что главное.

А далее уже всё было расписано многими людьми. Ускоренный износ ремня, конусов и т.д. Пресс шкивов, - сжимает ремень, страдая при этом сам...

Все это, скопировано из опубликованных форумов сайтов, просто я, = все постарался это сгруппировать тут, чтобы прослеживалось понимание всего этого, и хоть какая то логика. :wink:

Всем искренне Удачи.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Абр

New member
Сообщения
9
Адрес
Московская область
Авто
Ниссан Кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Здравствуйте!К ОД ни когда не гонял машины на обслуживание,а проходил т.о. сам.С вариатором теперь только на сто.Вопрос такой кто нибудь уже менял свечи зажигания сам и есть ли какие сложности?Визуально вроде коллектор мешать не будет.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вопрос такой кто нибудь уже менял свечи зажигания сам и есть ли какие сложности?Визуально вроде коллектор мешать не будет.
Не мешает, и свечи меняются не каждое ТО, а через одно.
 

Кирилл Абр

New member
Сообщения
9
Адрес
Московская область
Авто
Ниссан Кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
1 апреля сделали ТО-2, обошлось в 15600 рублей, скидка на все 15%, акция салона. Все работы с мытьем машины заняли 3 часа. От машины не отходил, все посмотрел. Замена свечей стала проще, доступ свободный. Щупа для контроля жидкости в вариаторе нет(двигатель 2.0) контроль через заливную гайку. Со слов мастера приемщика, через 2 - 3 месяца ожидается новая прошивка на вариатор для бензиновых двигателей, на дизельный - уже есть. Все остальное в принципе без изменения.

Здорово,что на новом кашкае доступ к свечам хороший.Особых сложностей Вы не заметили при их замене?
 

Денис

Member
Сообщения
108
Адрес
Питер
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
19 500 р. деревянных-кровных взяли в Питере за ТО!:russian_ru:
 

uaione

New member
Сообщения
56
Адрес
Урал
Авто
New Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
ТО нужно проходить каждый год или можно первое ТО -15 ТЫС КМ, второе ТО -30 ТЫС КМ?
 

tvikam

New member
Сообщения
77
Адрес
61 rus
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Кто делал второе ТО, расскажите по поводу состояния свечей, кто менял кто не менял. завтра ехать на ТО-2, сам пока не знаю менять, либо еще послужат.. ОД, понятное дело, скажет менять..
 
Сверху