2-е ТО 30 000 км.

  • Автор темы Автор темы Денис
  • Дата начала Дата начала
Кто делал второе ТО, расскажите по поводу состояния свечей, кто менял кто не менял. завтра ехать на ТО-2, сам пока не знаю менять, либо еще послужат.. ОД, понятное дело, скажет менять..

Моё мнение менять, единственное ,что можете перевезти свои.
 
Менять свечи обязательно, только Небольшое дополнение!
Обязательно присутствовать, и контролировать замену свечей, чтобы закручивали только динамометрическим ключом с выставленным правильным режимом, = и ни в коем случае не более!!!

Иначе потом, - если это не проконтролировать, себе дороже выйдет, так как менталитет русского горе автомеханика..., все крутить от руки и до посинения, типа мы все знаем, и нам динамометрический ключ ненужен... :russian_ru:
 
Менять свечи обязательно, только Небольшое дополнение!
Обязательно присутствовать, и контролировать замену свечей, чтобы закручивали только динамометрическим ключом с выставленным правильным режимом, = и ни в коем случае не более!!!

Иначе потом, - если это не проконтролировать, себе дороже выйдет, так как менталитет русского горе автомеханика..., все крутить от руки и до посинения, типа мы все знаем, и нам динамометрический ключ ненужен... :russian_ru:

При таком раскладе лучше самому заменить, а тотально контролировать бесполезно, если руки у "мастера" из ж...ы, то все равно напортачит. Просто надо доверится и все. Ну и напомнить необходимо, чтобы поаккуратнее.
 
При таком раскладе лучше самому заменить, а тотально контролировать бесполезно, если руки у "мастера" из ж...ы, то все равно напортачит. Просто надо доверится и все. Ну и напомнить необходимо, чтобы поаккуратнее.

Абсолютно правильное решение! = Целиком и полностью за это!

Вот только - как отнесется к этому ОД?
И его первый вопрос, типа - Вы за каким ляпом туда полезли...?
И не будет ли у него повода снять за это Вашу машину с гарантии?, ведь пока гарантия = это должен делать ОД, = это ведь не простые фильтры воздушный с салонным в машине поменять простому обывателю, где можно глаза закрыть на это...

И вот тут, = может быть неоднозначный ответ!, и как правило всегда возникают вопросы...

Все будет зависеть от настроения последнего...
 
Последнее редактирование:
Менять свечи обязательно, только Небольшое дополнение!
Обязательно присутствовать, и контролировать замену свечей, чтобы закручивали только динамометрическим ключом с выставленным правильным режимом, = и ни в коем случае не более!!!

Иначе потом, - если это не проконтролировать, себе дороже выйдет, так как менталитет русского горе автомеханика..., все крутить от руки и до посинения, типа мы все знаем, и нам динамометрический ключ ненужен... :russian_ru:

Буду присутствовать при замене, а каким образом ОД проверяет свечи менять или нет? по виду? потому как на электроде явно выработки не будет, или допуски есть?
 
Буду присутствовать при замене, а каким образом ОД проверяет свечи менять или нет? по виду? потому как на электроде явно выработки не будет, или допуски есть?

Регламентом предусмотрено и все тут, от состояния (внешнего вида) не зависит сея процедура.
У Ниссана, наверное, идеология такая менять ирридиевые свечи через 30 тыс. (На Альмере в 16-м кузове также было). На Тойоте Королле меняют аналогичные по регламенту через 100 тыс.
 
ТО-2 пройдено, свечи под замену, свечи загаженные, NGK, или свечи такие или бензин. Но, заправку не менял с прошлой машины, на которой поменял свечи после ~ 65-75 т.км. и они были в порядке..загадка..елси кому пригодится выкладываю:свечи+маркировка. IMAG2393.jpg; IMAG2392.jpg
 
ТО-2 пройдено, свечи под замену, свечи загаженные, NGK, или свечи такие или бензин. Но, заправку не менял с прошлой машины, на которой поменял свечи после ~ 65-75 т.км. и они были в порядке..загадка..елси кому пригодится выкладываю:свечи+маркировка.Посмотреть вложение 5319; Посмотреть вложение 5320

Загаженные свечи это еще не показатель. Прожгли бы на скорости и все. Но поменяли на ТО-2 свечи не из-за этого же, а по регламенту. Было бы понятнее если бы мастер при помощи каких-нибудь правильных приборов проверил техническое состояние свечей и т.д. А так тупо меняют за мои деньги и всем хорошо, т.е. все в наваре, кроме владельца. А в Тойоте дураки и меняют на 100 тыс, но у них другая фишка, разводят на тормозные диски. Не хочу углубляться. Скоро ТО-2, будем менять свечи.
 
Загаженные свечи это еще не показатель. Прожгли бы на скорости и все. Но поменяли на ТО-2 свечи не из-за этого же, а по регламенту...

Насчет замены, я приемщику сказал что свечи смотрим вместе, потом все замены. выкрутили посмотрели, да и цена у них вполне адекватная, так что я на этом не заострял. А вот как они оценивают состояние, просто забыл спросить..самому интересно стало. буду у них, спрошу.
Загаженные свечи, не страшно прально, а центральный электрод какой с "выработкой" и "прострелы" на изоляции мне не понравились, всё ж думаю свечи такие.
 
Насчет замены, я приемщику сказал что свечи смотрим вместе, потом все замены. выкрутили посмотрели, да и цена у них вполне адекватная, так что я на этом не заострял.

Согласен. Если положено пусть делают, если выбрал "официальный" путь, т.е. ТО у дилера.
 
Мастер сказал, что как скажу так он и сделает, желаете оставить старые не вопрос - оставляем. т.е. никто пожара не устраивал. находился опять таки где хотел, хотите рядом, хотите кофе гоняйте..
А вот еще, пока слонялся по салону заглядываю в кашкай, а в нем уже нормальный коврик водительский.(у меня из первых которые короткие) нахожу управленца, говорю "проявляйте лояльность НИССАНА к клиентам, поменяйте коврик (кстати задний тоже уже с перемычкой-мостиком идет), мол первые были явный брак, так он в лице поменялся =0), мол нет мы на это пойти не можем строгий учет и надзор..)) вощем лояльности не проявил.
 
Присутствовал на первом ТО. На 30т.км все буду делать сам.
 
Друзья, есть ли у кого скан ТО-2 с кодами зап.частей, здесь есть список, но некоторые позиции разнятся, хочется точности. Спасибо
 
завтра поеду на ТО-30 ПРобег на данный момент 29000 км---можно еще кататься 1000км, но я все же не буду, раньше сделаю =целее будет. ПРЕДВАРТЕЛЬНО ПОСЧИТАЛИ В НИСАННЕ ТО-30: 9000РУБ..это с учетом что сам снимаю защиту-а так 9900руб. Завтра скину фото, как пройду ТО, с артикулами запчастей и ценами. НА ТО буду присутствовать лично-все хочу видеть и наблюдать,так как нет доверия к мастерам,учитывая прошлый опыт.
 
А я бы ещё 1000 км. отъездил, следующее ТО вам необходимо будет делать уже не в 45000, а в 44000 км., либо естественно через год, но это дело сугубо личное.
 
Вчера сделал ТО-2 (пробег 30 178) в Мейджер на Волоколамке. С учетом 5% скидки 16 200 руб: защита, все фильтры, масло, тормозуха, свечи, разные проверки, в т.ч. аккумулятор (бумажку приложили).
 
А я бы ещё 1000 км. отъездил, следующее ТО вам необходимо будет делать уже не в 45000, а в 44000 км., либо естественно через год, но это дело сугубо личное.

14тыс км это уже перебор ездить на одном масле...
 
А зачем, я масло меняю через каждые 7500 км, т.к езжу в основном в городе, да и пробки очень большие.
 
А зачем, я масло меняю через каждые 7500 км, т.к езжу в основном в городе, да и пробки очень большие.

у вас машинка на гарантии? я наверно тоже сам буду через 7500 км менять а потом к дилеру на 15000
 
Назад
Сверху