gen68
Active member
Это не упорство - это программа действий: написано менять, значит нужно менять, а иначе - это нарушение инструкции со всеми вытекающими.Имелось ввиду, рекомендация общая для всех регионов. не могу объяснить упорство ОД.
Это не упорство - это программа действий: написано менять, значит нужно менять, а иначе - это нарушение инструкции со всеми вытекающими.Имелось ввиду, рекомендация общая для всех регионов. не могу объяснить упорство ОД.
Иридиевые и платиновые свечи по характеристикам схожи. И при идеальных условиях и те, и другие выхаживают до 90-100 тыс.км. Но при нашем топливе идеальных условий быть не может. Поэтому дилер настоятельно рекомендует (но не заставляет) менять те, и другие на 30 тыс. км. Не забываем, что обычные свечи меняются при эксплуатации в наших условиях на 15 тыс.
Это не упорство - это программа действий: написано менять, значит нужно менять, а иначе - это нарушение инструкции со всеми вытекающими.
Неловко ссылаться на свои же посты.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1213&page=23/post-143740&viewfull=1#post143740
Есть рекомендации (скорее это указания) и вполне конкретные: Указано в руководстве по сервисному обслуживанию. Смотрите картинки по ссылке.
МА-143 - указан тип свечей, MA-28 - периодичность замены.
У иридиевых ресурс почти в 2 раза больше платиновых 100-120 и 50 -60. Например у Лады Весты простые свечи на нашем движке меняются на ТО2- 30000 км.
Это не упорство - это программа действий: написано менять, значит нужно менять, а иначе - это нарушение инструкции со всеми вытекающими.
Вот интересная штука получается. Если Беларусь отнесена к Европе, то замена свечей на 80 тыс. ! Тут я всех своих земляков могу поздравить! Но если у буржуев Беларусь - это Белорусская область России, то все печально. Но так как белорусский бензин надежно поставляется в Европу, то Беларусь наверно все- таки Европа.Пожалуйста!
Обратите внимание, указано для для свечей с иридиевыми электродами (указано прямо в тексте таблицы).
Посмотреть вложение 16145
Посмотреть вложение 16146
И в каком состоянии были свечи? Много раз писали, что на ТО2 по регламенту НМР меняются платиновые свечи, а не иридиевые, которые у нас стоят.Скоро ОД будет настаивать на замене масла в вариаторе и полном приводе на ТО1.
Все эти таблички на незнакомом языке не имеют никакого отношения к тем документам, которыми взаимосогласованно должны руководствоваться при эксплуатации и обслуживании Кашкая потребитель и дилер.
Мне рано говорить об интервале замены СЗ, т.к. пробег еще только 20.000 км и ТО-2 будет через два месяца. Но на ТО-2 однозначно СЗ менять не буду ввиду необоснованности и бессмысленности этого действия. Что будет дальше - покажет время...
Я руководствуюсь не всякого рода табличками из интернета, происхождение которых неизвестно, а официальными документами - мануалом и гарантийной книжкой, приложенными к договору купли-продажи автомобиля, в которых НЕ предписывается замена иридиевых СЗ через 30.000 км пробега. Соответственно, у дилера нет никаких оснований навязывать мне такую замену и утверждать, что без замены СЗ ТО-2 будет неполным.
Мне рано говорить об интервале замены СЗ, т.к. пробег еще только 20.000 км и ТО-2 будет через два месяца.
Мы ведь говорим не просто о замене СЗ, а о явном кидалове дилера, когда тот, пользуясь технической малограмотностью большинства клиентов, просто дурит их.По Вашей логике, если иридиевые свечи в книжке не указаны, то их вообще менять не надо. Я думаю, что буквоедство в данном случае не уместно. Скорее всего, в книжке опечатка, или перепечатка из книжки для Кашкая предыдущего поколения.
Вот человек написал : "Компьютерная диагностика выявила пропуск зажигания в 4 цилиндре, скорее всего свечи, которые не менял. Вот вам и иридий. Пробег 43500". Источник тут:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/2144/post-144021&viewfull=1#post144021