Стоянка на вариаторе

dolgushin.il1994

New member
Сообщения
8
Адрес
екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!
 
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!

Тем полно про использование вариатора и эл.ручника на светофорах парковках в лужах и всея не читая обязательно,создавать новые,бесполезные темы?
ога и вам удачи
 
Сначала паркинг потом ручник ! Вроде так, если честно как-то внимания не обращал на "автомате" всё делаю !
 
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!

Вообще практически не ставлю на ручник... Ну если только остановился "в горку" - тогда "P" и ручник.
 
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!

1. На тормоз до остановки 2. Ручник 3. Паркинг. Если возник вопрос "почему?"-тогда для Вас тема "Электронный ручник":pardon:
 
Последнее редактирование:
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!

Если на горке/спуске, то после остановки в режиме драйв ставить на ручник, а потом в паркинг. Тогда потом легче перевести селектор.
 
Всем доброго вечера Кашкаеводы!!!Напишите как вы останавливаетесь на вариаторе перед тем как затянуть электроручник переводите вариатор в нейтраль потом затягиваете ручник и уже переводит рычаг в парктроник или сразу в парктроник а потом ручник?И как лучше пользоваться для вариатора?Всем удачи на дорогах!

Руководство по эксплуатации. 5-20:
"Для большей безопасности перед переводом рычага переключения в положение Р (Стоянка) нажмите педаль рабочего тормоза. После установки рычага селектора в положение Р (Стоянка) включайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите педаль тормоза, затем включите стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р (Стоянка)."
 
Руководство по эксплуатации. 5-20:
"Для большей безопасности перед переводом рычага переключения в положение Р (Стоянка) нажмите педаль рабочего тормоза. После установки рычага селектора в положение Р (Стоянка) включайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите педаль тормоза, затем включите стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р (Стоянка)."

А чтобы не путаться-всегда тормоз-ручник-стоянка...
 
Торможу, не отпуская педаль тормоза перевожу вариатор в Р и потом ручник и после этого только отпускаю рабочий тормоз. Когда трогаюсь, рабочий тормоз - с ручника - D и вперед
 
Торможу, не отпуская педаль тормоза перевожу вариатор в Р и потом ручник и после этого только отпускаю рабочий тормоз. Когда трогаюсь, рабочий тормоз - с ручника - D и вперед

И я тоже так же делаю...
Но после перевода варика в режим Р можно и не выжимать педаль тормоза,если не гора/спуск.
На ровной поверхности хватит и одного Р.Без ручника...
 
без разницы,можно и на драйве ставить на ручник на светофоре,как удобно
 
на светофорах никогда никуда не переключаю.
для стоянки: сначала ручник, далее "вывешиваю" авто (отпускаю тормоз), а затем паркинг. Такая сложилась привычка.
 
Торможу, не отпуская педаль тормоза перевожу вариатор в Р и потом ручник и после этого только отпускаю рабочий тормоз. Когда трогаюсь, рабочий тормоз - с ручника - D и вперед

а зачем при трогании снимать с ручника? он же автоматически снимается, когда газу чуть-чуть даёшь.
 
В инструкции русским по белому написано.
Если ожидается длительная остановка на светофоре, тормоз-ручник-нейтраль.
Раньше сам ставил ручник на драйве, пока не почитал инструкцию, очень удобно, правда ручник от этого не радуется, так как тяга от драйва присутствует.

А стоянка, ну какой производитель не напишет вам про ручник? Только вот смысл его на ровной поверхности? На уклоне безусловно, да!
 
В инструкции русским по белому написано.
Если ожидается длительная остановка на светофоре, тормоз-ручник-нейтраль.

В какой главе? Что-то пропустил подобное.
 
Продолжительная остановка= светофор. Мне кажется это очевидно. Они же не будут все случаи описывать, достаточно описать общую ситуацию.
 
Продолжительная остановка= светофор. Мне кажется это очевидно. Они же не будут все случаи описывать, достаточно описать общую ситуацию.

Сколько в Москве светофоры красным горят?
 
Назад
Сверху